Привет.
По нормочасам, сразу не обозначая конечную цену, если объём большой. По стоимости материала......тут такое дело, что можно пролететь в оба конца (как в плюс, так и в минус). Поэтому выше и писали про длину швов, т.к. их может быть прямо совсем по-разному и в принципе РАЗНЫХ по трудозатратам.
Кузовщину обычно варят в комплексе работ (включая окрас). И там обычно фиксированные расценки за ремонтируемое изделие, отклоняться от которых можно только за счёт качества материалов (корочки НАКС и крутая аренда за СТО в центре города - мало интересуют заказчика при кузовных работах). От этого и отталкиваться.
Можно и так, при условии схожего качества. У меня есть знакомый сварщик, берёт ощутимо дороже рынка, но: там оборудование первоклассное, расходники - лучшие, которые можно достать, золотые руки и любовь к заработку сварочными работами. Поэтому среднюю цену по рынку можно двигать в обе стороны, привлекая весь рынок, либо какой-то из его сегментов от жопошников до перфекционистов.