Случай в гараже (прости, Техсвар, чуть пофлужу).
Была долгая подготовка с резкой, пескоструйкой, разметкой и пр. обрядами, чтобы сварить детальку. И когда дело дошло до, собственно, сварки, то аппарат (Аврора спидвей про 200) не прореагировал на включение главного выключателя.........
А, надо сказать, что я, периодически, на разных форумах, совершенно бесплатно (это - главное и надо подчеркнуть) пишу лесные слова этому бренду. Розеток у меня по 8 шт. на стене и за каждую стену отвечает свой диф.автомат. Конкретно в этой розетке до этого заряжался фонарь и горел индикатор заряда. Поэтому наличие электричества в розетке, было налицо.
Сложив весь матерный лексикон на бренд, постучав слегка ладонью по аппарату, покачал провод и выключатель, понажимал кнопку у механизма размотки - результата нет. Открыл дверцы катушки и механизма. Аппарат чуть гудит. Значит, кулоны ест-таки, паршивец. Ничего не меняется, табло не горят никакие. Открыл в телефоне руководство, ничего такого не нашёл. Отсоединил быстросъём, кабели, горелку и снял аппарат, для транспортировки в мастерскую (бубна у меня нет в гараже, а остальное уже попробовал). И тут решил, на всякий пожарный, подключить к розетке на другой стене....аппарат радостно поприветствовал меня.
Водрузив всё обратно на тележку и подключив в первую розетку, аппарат не заработал...Размотал болгарку, подключил туда же. Не работает. Назвав себя дол(*?%:?%м, наш главный тормоз пятилетки, полез в щит. Оба дифа (Шнайдер, 10 лет) были включены, но кнопка на одном не работала, т.е. не отключала автомат. Видимо, какое-то количество тока он пропускал, что загорало светодиод при зарядке фонаря и давало небольшой гул схемотехники сварочника, что и направило, изначально, по ложному следу.
В мыслях извинился перед Авророй. Минут через 10 стороны конфликта душевно общались.