-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
google
Достижения Про100сварщик
-
Всем доброго! Эх, не было у сварщика хлопот, купили ему полуавтомат. Я, конечно, извентиляюсь, ежели задел чьи-то тонкие чувства, но я 16 лет работаю ручником и всё было хорошо. Тем не менее выражаю благодарность всем, кто откликнулся ибо проблема у меня примерно та же, что и у автора темы. Без дураков, всем большое спасибо, узнал много нового, полезного и интересного. Остался один вопрос: "Аврора Оверман-200". В механизме подачи проволоки присутствует винтовой зажим с делениями от 3 до 5. Если его затягивать это сильно повлияет на скорость подачи проволоки? Просто прибор стоит в боксе под замком и каждый раз его доставать чтобы покрутить крутилочку больно хлопотно.
-
У меня печальная новость. В заповедном лесу сдох какой-то серьёзный зверь. Тигр или медведь. Но, скорее всего мамонт. Начальство расщедрилось на новые колёса. Ммммммм..... Я поражён!!! Шок и трепет! Вау! и т.д. и т.п. Колеса были заказаны на "Все инструменты" и обошлись примерно 500р за штучку. Аттракцион невиданной щедрости! Встали как родные. Собсно фото самих колёс не сохранилось, но там было посадочное примерно 100х150 мм с отверстиями под болты. Так вот, способ крепления такой: колесо клёпаное серьёзной клёпкой диаметром 18мм поэтому обрезаем посадочное по диаметру подшипников, сверлим в клёпке отверстие на 12,5 и прикручиваем на место бывших колёс. Делов на 2 часа. Ну это вместе с подумать. А вообще по результатам эксплуатации появилось ещё несколько улучшений. Карман. Таки добили пожарный ящик(как рихтовали это отдельная песня) и появился отсек для "мягкой рухляди", которая нужна не всегда, но топать за ней через всю базу неохота. Ибо задачу ставят неопределённо: подъезжай туда-то, а там я покажу. Карман размером 450х250х100 мм. Верёвка, наколенники, ветошь и тому подобное, которое катаясь вместе с инструментами быстро приходит в негодность. Далее. Поскольку я удлинил держак радиус поражения вырос до 9 метров, то он уже в свой отсек не помещается, поэтому пришлось предусмотреть наружное крепление. Ну и появилась ручка для переноса через рельсы и упор для ноги между задними колёсами, чтобы можно было поставить "на козла" и заехать на какое-нибудь препятствие, через те же рельсы, например, если помочь некому. А с краской... ну я решил не перекрашивать заново а просто остаться в том же стиле. P.S. Кому интересно. Колесо промышленное поворотное SC63 160 мм MFK-TORG 4001160.
-
А хотелось бы... Какую-нибудь недорогую портативную хреновину весом до 5-6кг и до 250А. И с пультом. Хрен с ним пусть с проводным. Надо только ногу убрать... а то на губу наступил. Эммммм, уважаемый, а можно подробнее? Если Вас не затруднит схемку набросайте, плиииииз. Вернётся из отпуска наш КИПовец суну ему в грызло и пусть сидит и паяет. Пусть хоть што-нить полезное сделает, а то щёки уже со спины видать. А если, допустим, взять где-нить штатный пульт и просто впаять его на место родного регулятора?
-
Нет, у неё нет пульта, но я много слышал, что практически из любого инвертора путём неких манипуляций с паяльником можно вывести наружный пульт регулировки тока.
-
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Столкнулся с необходимостью наличия пульта для сварки труб во всяких и разных не очень доступных местах. Прибор не всегда можно поставить под руку, да и неудобно это. Поскольку нормальный аппарат начальство, как всегда, зажало, то имеем "Ресанта-190 ПН". В принципе хватает. Так вот, не будут ли столь любезны уважаемые джинны подсказать где можно раздобыть пультец из категории подешевше, но покрепче. Желательно не на алике .Ну и как вишенку на торте - схему распайки сего девайса. Всем здоровья!
-
Ах, Сёма... Не тгавите мне душу... Начальство не желает повернуть в мою сторону финансовые потоки, а покупать шо-то на производство за свои, кровные:? Таки у меня сразу приключается амфитробная асфиксия.
-
Доброго времени суток, коллеги! Сразу попрошу сильно ногами не пинать ибо данное изделие собиралось по принципу "я его слепила из того, что было.."(с). Со снабжением у нас совсем кисло( попросил купить баллон краски для телеги. ответ: " ты шо, он же 200 рублей стоит!!!"), а приносить на производство что-то из дому мне не позволяет советское воспитание( Всегда всё носили с работы домой, а тут наоборот. Да где такое видано!). Так что не судите строго... Собственно процесс: приблудная тележка из "Магнита"(откуда взялась хз, просто появилась после выходных), куски металла от старого пожарного ящика из-под песка(низ прогнил, но удалось-таки отпилить кое-что), кусок старой транспортёрной ленты( толщина 6мм, припёр кто-то из водил), кусок старого кислородного шланга( больше не было, а когда привезут новый опять же хз), пластиковые кабель-стяжки, ну и краска, какая нашлась... Первый этап: Второй этап: И, собственно в загруженном виде: Вот такой вот МСП-1 (Мобильный сварочный пост, модель первая. Если повезёт и поменяю колёса(эти паршиво по щебёнке ездят) будет МСП-1М(модернизированный)). А с краской так случайно получилось. Где-то не хватило, где-то повреждения на резине замазывал.
-
Вся беда в том, что укупить новые стволы не выйдет. Ибо это фирменная(когда всё это покупалось санкциями так сильно не давили) лафетная пожарная установка, стоящая охренительных денег( ну, так говорят в бухгалтерии) По поводу понимания... на всей базе в сварке понимают полтора человека, и это не начальство. По поводу купить источник... Есть Реестр ОВП АК "Транснефть". Если аппарат в нём не состоит он не покупается. Я больше скажу. Покупают такую лабуду, что диву даёшься. С расходниками вообще беда. У меня практически нет металла толще 6-8 мм, в основном 2-4, так они закупают электроды в таком порядке: 2,6-10 кг, 3,2-10 кг, 4-20 кг. У меня той 4-ки уже полсотни кило, мне её солить что ли? Я три года пытаюсь им объяснить, что мне нужны электроды ОЗЛ-8, а не ЭА-400/10У. Короче жесть. Всем спасибо за участие, за ответы. Всё принял к сведению. Будем думать.
-
Угу. Изначально планировался Kemppi Master MLS 3500, но в высоких кабинетах грохнули по столу кулаком: "У нас импортозамещение, ёпта!". Ну и приобрели что было в реестре ОВП. Как-то так.
-
Доброго вам времени суток, уважаемые форумчане! Позвольте припасть к источнику мудрости и наставьте на путь истинный! Для начала попрошу не пинать ногами и не кидаться тапками, ибо сам я ничего не закупаю, а отдел снабжения мой глас вопиющего в пустыне не слышит, и приобретает то, что по их , несомненно профессиональному, мнению необходимо. Итак дано: "Урал-Мастер 300" панель управления выглядит так: Горелка "Сварог TS-26F", редуктор АР 150-2, электроды Wl(синий маркер) диаметр 2 мм и вот такая присадка . Задача: заварить размороженные пожарные стволы. Поскольку до этого я с алюминием на практике дела не имел было принято волевое решение испортить какую-нибудь не слишком ценную деталюшку. В качестве пробника выступила гайка Богданова. Распилили пополам, обработали болгаркой со щёткой до блеска и, за неимением ацетона, 646 растворителем. Поскольку заточного станка у нас тоже нет ( на него надо писать кучу бумажек, а начальству лениво), электрод был заточен на болгарке. Удалось добиться более-менее продольных рисок, но притупление вышло плоским как ни старался. Получилось где-то 0,5 мм. Собсно процесс: сварка пыталась вестись на обратной полярности, начальный ток 95 А, оба регулятора выставлены примерно на 40%. В последствии ток был доведён до 150 А, регулировка до 65-70% в разных вариантах. Время непрерывного горения дуги составляло от 30 секунд до 2-х минут. Результат: поверхность металла почернела и слегка обуглилась. Вопрос всех времён и народов : "Шо делать?" Начальство говорит: "Вари!" А как? К сожалению наглядную информацию процесса и результата сварки предоставить не могу, ибо пока наши доблестные и высокопрофессиональные электрики возились с подключением аппарата сварочного, у меня сдох аппарат телефонный. Пожалуйста, не судите строго и помогите советом. С уважением, Про100сварщик. P.S. Начальство вроде сжалилось, и обещало купить электроды из чистого вольфрама 4 мм.
-
То бишь всё так плохо?
-
Да.
-
Добрейшего всем! Получили мы таки долгожданный агрегат... Вернее, долгожданный... да не тот. Ожидался Кэмпи или Линкольн, но магическое слово "импортозамещение" и , вуаля, получите-распишитесь, кушайте-не обляпайтесь. Собственно говоря вопрос такой: что можно от него ожидать? Есть ли какие-нибудь подводные камни? Может кто работал данным прибором? Был тестовый прогон, на тему работает ли он вообще, и у меня получилось спалить всего полэлектрода, скажу сразу: от прибора за такие гроши я ожидал большего. ЛБ-52У от Кобелко Стил ф2,6, правда не прокаленый, обратная полярность. Дуга очень жёсткая, не трещит, но аж гудит на токе в 55А, значение форсажа ставил примерно на 25% от общего значения шкалы. Если убрать форсаж, то на том же токе вообще тухнет. В общем, кто знает или работал на данном аппарате, поделитесь, пожалуйста, впечатлением и опытом. Приобретался он, в основном, для работы с аргоном. З.Ы. Пожалуйста, не надо писать фразы типа:" такой-то сякой-то агрегат лучше( или хуже), а вот такой-то может даже за пивом сгонять..." и т.д. и т.п. Есть конкретный аппарат, и другого быть не может, ибо не я решаю на чём и с чем мне работать. Заране спасибо.
-
@Северный, Дорогой мой человек... я бы и не варил, оно мне ни влево, ни вправо не нужно. Без этого забот хватает. Но наши слесаря, шоб они были здоровы, вечно что-нибудь сломают. А потом приходит начальство, и говорит волшебное слово: "Надо! Либо премии кирдык!" И шо делать бедному, несчастному сварщику? О тож....
-
Джентльмены! Это всё "вау" как круто, правильно и замечательно... НО! Есть один маааахонький нюанс, можно даже сказать оттенок нюанса. У МЕНЯ НИХРЕНА НЕТ. В плане оборудования. Есть паровая труба примерной температурой в 200-220 градусов, иногда возможен резак(при наличии кислорода) и чистый песок. А также электроды ЦЧ-4 диаметром 4мм (по-моему из первой партии выпущенной Волгодонским электродным заводом) и Ресанта САИ-220. ВСЁ! Ах да, забыл, ещё слесарные тиски есть. Вроде как немцы при отступлении оставили. Огромное Вам всем спасибо за участие и помощь, но если есть вариант, то пожалуйста, поделитесь технологией сварки чугуна "на коленке", если сие возможно.