Перейти к содержанию

Про100сварщик

Новичок
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

Достижения Про100сварщик

  1. Всем доброго! Эх, не было у сварщика хлопот, купили ему полуавтомат. Я, конечно, извентиляюсь, ежели задел чьи-то тонкие чувства, но я 16 лет работаю ручником и всё было хорошо. Тем не менее выражаю благодарность всем, кто откликнулся ибо проблема у меня примерно та же, что и у автора темы. Без дураков, всем большое спасибо, узнал много нового, полезного и интересного. Остался один вопрос: "Аврора Оверман-200". В механизме подачи проволоки присутствует винтовой зажим с делениями от 3 до 5. Если его затягивать это сильно повлияет на скорость подачи проволоки? Просто прибор стоит в боксе под замком и каждый раз его доставать чтобы покрутить крутилочку больно хлопотно.
  2. У меня печальная новость. В заповедном лесу сдох какой-то серьёзный зверь. Тигр или медведь. Но, скорее всего мамонт. Начальство расщедрилось на новые колёса. Ммммммм..... Я поражён!!! Шок и трепет! Вау! и т.д. и т.п. Колеса были заказаны на "Все инструменты" и обошлись примерно 500р за штучку. Аттракцион невиданной щедрости! Встали как родные. Собсно фото самих колёс не сохранилось, но там было посадочное примерно 100х150 мм с отверстиями под болты. Так вот, способ крепления такой: колесо клёпаное серьёзной клёпкой диаметром 18мм поэтому обрезаем посадочное по диаметру подшипников, сверлим в клёпке отверстие на 12,5 и прикручиваем на место бывших колёс. Делов на 2 часа. Ну это вместе с подумать. А вообще по результатам эксплуатации появилось ещё несколько улучшений. Карман. Таки добили пожарный ящик(как рихтовали это отдельная песня) и появился отсек для "мягкой рухляди", которая нужна не всегда, но топать за ней через всю базу неохота. Ибо задачу ставят неопределённо: подъезжай туда-то, а там я покажу. Карман размером 450х250х100 мм. Верёвка, наколенники, ветошь и тому подобное, которое катаясь вместе с инструментами быстро приходит в негодность. Далее. Поскольку я удлинил держак радиус поражения вырос до 9 метров, то он уже в свой отсек не помещается, поэтому пришлось предусмотреть наружное крепление. Ну и появилась ручка для переноса через рельсы и упор для ноги между задними колёсами, чтобы можно было поставить "на козла" и заехать на какое-нибудь препятствие, через те же рельсы, например, если помочь некому. А с краской... ну я решил не перекрашивать заново а просто остаться в том же стиле. P.S. Кому интересно. Колесо промышленное поворотное SC63 160 мм MFK-TORG 4001160.
  3. А хотелось бы... Какую-нибудь недорогую портативную хреновину весом до 5-6кг и до 250А. И с пультом. Хрен с ним пусть с проводным. Надо только ногу убрать... а то на губу наступил. Эммммм, уважаемый, а можно подробнее? Если Вас не затруднит схемку набросайте, плиииииз. Вернётся из отпуска наш КИПовец суну ему в грызло и пусть сидит и паяет. Пусть хоть што-нить полезное сделает, а то щёки уже со спины видать. А если, допустим, взять где-нить штатный пульт и просто впаять его на место родного регулятора?
  4. Нет, у неё нет пульта, но я много слышал, что практически из любого инвертора путём неких манипуляций с паяльником можно вывести наружный пульт регулировки тока.
  5. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Столкнулся с необходимостью наличия пульта для сварки труб во всяких и разных не очень доступных местах. Прибор не всегда можно поставить под руку, да и неудобно это. Поскольку нормальный аппарат начальство, как всегда, зажало, то имеем "Ресанта-190 ПН". В принципе хватает. Так вот, не будут ли столь любезны уважаемые джинны подсказать где можно раздобыть пультец из категории подешевше, но покрепче. Желательно не на алике .Ну и как вишенку на торте - схему распайки сего девайса. Всем здоровья!
  6. Ах, Сёма... Не тгавите мне душу... Начальство не желает повернуть в мою сторону финансовые потоки, а покупать шо-то на производство за свои, кровные:? Таки у меня сразу приключается амфитробная асфиксия.
  7. Доброго времени суток, коллеги! Сразу попрошу сильно ногами не пинать ибо данное изделие собиралось по принципу "я его слепила из того, что было.."(с). Со снабжением у нас совсем кисло( попросил купить баллон краски для телеги. ответ: " ты шо, он же 200 рублей стоит!!!"), а приносить на производство что-то из дому мне не позволяет советское воспитание( Всегда всё носили с работы домой, а тут наоборот. Да где такое видано!). Так что не судите строго... Собственно процесс: приблудная тележка из "Магнита"(откуда взялась хз, просто появилась после выходных), куски металла от старого пожарного ящика из-под песка(низ прогнил, но удалось-таки отпилить кое-что), кусок старой транспортёрной ленты( толщина 6мм, припёр кто-то из водил), кусок старого кислородного шланга( больше не было, а когда привезут новый опять же хз), пластиковые кабель-стяжки, ну и краска, какая нашлась... Первый этап: Второй этап: И, собственно в загруженном виде: Вот такой вот МСП-1 (Мобильный сварочный пост, модель первая. Если повезёт и поменяю колёса(эти паршиво по щебёнке ездят) будет МСП-1М(модернизированный)). А с краской так случайно получилось. Где-то не хватило, где-то повреждения на резине замазывал.
  8. Вся беда в том, что укупить новые стволы не выйдет. Ибо это фирменная(когда всё это покупалось санкциями так сильно не давили) лафетная пожарная установка, стоящая охренительных денег( ну, так говорят в бухгалтерии) По поводу понимания... на всей базе в сварке понимают полтора человека, и это не начальство. По поводу купить источник... Есть Реестр ОВП АК "Транснефть". Если аппарат в нём не состоит он не покупается. Я больше скажу. Покупают такую лабуду, что диву даёшься. С расходниками вообще беда. У меня практически нет металла толще 6-8 мм, в основном 2-4, так они закупают электроды в таком порядке: 2,6-10 кг, 3,2-10 кг, 4-20 кг. У меня той 4-ки уже полсотни кило, мне её солить что ли? Я три года пытаюсь им объяснить, что мне нужны электроды ОЗЛ-8, а не ЭА-400/10У. Короче жесть. Всем спасибо за участие, за ответы. Всё принял к сведению. Будем думать.
  9. Угу. Изначально планировался Kemppi Master MLS 3500, но в высоких кабинетах грохнули по столу кулаком: "У нас импортозамещение, ёпта!". Ну и приобрели что было в реестре ОВП. Как-то так.
  10. Доброго вам времени суток, уважаемые форумчане! Позвольте припасть к источнику мудрости и наставьте на путь истинный! Для начала попрошу не пинать ногами и не кидаться тапками, ибо сам я ничего не закупаю, а отдел снабжения мой глас вопиющего в пустыне не слышит, и приобретает то, что по их , несомненно профессиональному, мнению необходимо. Итак дано: "Урал-Мастер 300" панель управления выглядит так: Горелка "Сварог TS-26F", редуктор АР 150-2, электроды Wl(синий маркер) диаметр 2 мм и вот такая присадка . Задача: заварить размороженные пожарные стволы. Поскольку до этого я с алюминием на практике дела не имел было принято волевое решение испортить какую-нибудь не слишком ценную деталюшку. В качестве пробника выступила гайка Богданова. Распилили пополам, обработали болгаркой со щёткой до блеска и, за неимением ацетона, 646 растворителем. Поскольку заточного станка у нас тоже нет ( на него надо писать кучу бумажек, а начальству лениво), электрод был заточен на болгарке. Удалось добиться более-менее продольных рисок, но притупление вышло плоским как ни старался. Получилось где-то 0,5 мм. Собсно процесс: сварка пыталась вестись на обратной полярности, начальный ток 95 А, оба регулятора выставлены примерно на 40%. В последствии ток был доведён до 150 А, регулировка до 65-70% в разных вариантах. Время непрерывного горения дуги составляло от 30 секунд до 2-х минут. Результат: поверхность металла почернела и слегка обуглилась. Вопрос всех времён и народов : "Шо делать?" Начальство говорит: "Вари!" А как? К сожалению наглядную информацию процесса и результата сварки предоставить не могу, ибо пока наши доблестные и высокопрофессиональные электрики возились с подключением аппарата сварочного, у меня сдох аппарат телефонный. Пожалуйста, не судите строго и помогите советом. С уважением, Про100сварщик. P.S. Начальство вроде сжалилось, и обещало купить электроды из чистого вольфрама 4 мм.
  11. Добрейшего всем! Получили мы таки долгожданный агрегат... Вернее, долгожданный... да не тот. Ожидался Кэмпи или Линкольн, но магическое слово "импортозамещение" и , вуаля, получите-распишитесь, кушайте-не обляпайтесь. Собственно говоря вопрос такой: что можно от него ожидать? Есть ли какие-нибудь подводные камни? Может кто работал данным прибором? Был тестовый прогон, на тему работает ли он вообще, и у меня получилось спалить всего полэлектрода, скажу сразу: от прибора за такие гроши я ожидал большего. ЛБ-52У от Кобелко Стил ф2,6, правда не прокаленый, обратная полярность. Дуга очень жёсткая, не трещит, но аж гудит на токе в 55А, значение форсажа ставил примерно на 25% от общего значения шкалы. Если убрать форсаж, то на том же токе вообще тухнет. В общем, кто знает или работал на данном аппарате, поделитесь, пожалуйста, впечатлением и опытом. Приобретался он, в основном, для работы с аргоном. З.Ы. Пожалуйста, не надо писать фразы типа:" такой-то сякой-то агрегат лучше( или хуже), а вот такой-то может даже за пивом сгонять..." и т.д. и т.п. Есть конкретный аппарат, и другого быть не может, ибо не я решаю на чём и с чем мне работать. Заране спасибо.
  12. @Северный, Дорогой мой человек... я бы и не варил, оно мне ни влево, ни вправо не нужно. Без этого забот хватает. Но наши слесаря, шоб они были здоровы, вечно что-нибудь сломают. А потом приходит начальство, и говорит волшебное слово: "Надо! Либо премии кирдык!" И шо делать бедному, несчастному сварщику? О тож....
  13. Джентльмены! Это всё "вау" как круто, правильно и замечательно... НО! Есть один маааахонький нюанс, можно даже сказать оттенок нюанса. У МЕНЯ НИХРЕНА НЕТ. В плане оборудования. Есть паровая труба примерной температурой в 200-220 градусов, иногда возможен резак(при наличии кислорода) и чистый песок. А также электроды ЦЧ-4 диаметром 4мм (по-моему из первой партии выпущенной Волгодонским электродным заводом) и Ресанта САИ-220. ВСЁ! Ах да, забыл, ещё слесарные тиски есть. Вроде как немцы при отступлении оставили. Огромное Вам всем спасибо за участие и помощь, но если есть вариант, то пожалуйста, поделитесь технологией сварки чугуна "на коленке", если сие возможно.
×
×
  • Создать...