Тоже вчера чинил аналогичный снежик. В моем случае, утилитарный снегоход (арктик кат беаркет вайдтрак 660 турбо) "нырнул" в овраг и презимлился под большим углом к поверхности. От удара всю переднюю часть "подняло вверх" мотор наклонился назад и практически уперся в бак. Повезло, что упал "плашмя" разница по сторонам составила всего 7 мм (правая сторона ниже). Ну и некоторое количество трещин. Снежик закрепили на "раме". Точку опоры выбрали чуть впереди теплообменника. Гидравлику зацепили в передней части чуть ближе к левой стороне и даванули вниз. Вытянуло достаточно легко. Чутка "перетянули" чтобы при спуске гидравлики возвращалось до нужного положения. С правой стороны при этом порвало угол. Поставил мотор, проверил соосность вариаторов и их меж центровое. Снял двигатель и проварил все трещины которые увидел, на тонель поставил по накладке. Правда размером по меньше. В моей практике это 4й подобный ремонт, но в какой то мере первый. Раньше я ограничивался разборкой и последующей сборкой. Собственно вопрос правильно ли я поступил используя в качестве накладок 3мм АМГ и присадку 5356? ИМХО ваша накладка с правой стороны слишком длинная, там место коробке которая стоит вплотную к раме.