Ок. Расскажу со своей колокольни (манагерской ), правда, не связанной с ремонтом сварочников - приходит с завода изделие (тяговая батарея стоимостью в 500-700 тыр. и весом под 2 тонны), отправляем потребителю, который ждал ее 2 -3 месяца. Вводят ее в эксплуатацию и через неделю присылают мне "цыдулю" и фото с текущими швами. Брак, обмен письмами, претензии на завод, находят "талантливого" технаря, который подобрал режимы сварки так, как ему удобно. У меня, как у "манагера" по результатам бесед с клиентом давление 180/120 и огромный букет "положительных" эмоций. У технаря.... -20% от месячной премии. У моих подчиненных - напряженные отношения с клиентом и куча потерянного времени.
А к особо въедливым клиентам еще и едем с комиссией....