Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 673


  2. supoplex

    supoplex

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 318


  3. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 193


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2019 в Комментарии блога

  1. --- Есть такой прием в психологии, чтобы добиться успеха, - копирование поведения и привычек успешных людей. Этот прием как раз помогает поломать мышление, или расширить его. Это приём из хренового бизнес тренинга.Он позволяет зарабатывать деньги организатору тренинга, поскольку привлекает любителей простых решений. По сути - баранов, с которых удобно стричь шерсть. Из которых никогда не получится успешных бизнесменов. И не имеет ничего общего с сутью дела. Копирование привычек и поведения может привести к неоправданному завышению самооценки, потерю ощущения реальности и, как следствие - к попандосу. У Безоса была привычка , пока он с семьёй жил - мыть посуду после обеда. У других успешных бизнесменов такой привычки нет. И что копировать? Что общего у всех бизнесменов - так это рациональное мышление и способность управлять людьми. А чтобы управлять другими , надо прежде всего научится управлять собой. Скопировать это невозможно, этому учится надо, долго учится. Современный бизнес - это наука, которую надо изучать. Одна и составляющих этой науки - это психология. Причём не от дедушки Фрейда и ему подобных, а современная. Насчёт влияния на семью если в приоритете семья - безусловно будет позитивным. Рациональное мышление и знание психологии в купе со способностью зарабатывать хотя бы на решение насущных проблем семейной жизни только на пользу. Если в приоритете собственное раздутое ЭГО - ну тогда о какой семейной жизни речь? Все силы и средства будут уходить на обслуживание его прихотей. Опять таки, примеров масса. Есть успешные бизнесмены прожившие в одной семье всю жизнь и вырастившие нормальных детей, есть как Абрамович, который что то ищет и никак не найдёт. Попутно активно размножается. Есть и откровенные мерзавцы. Кстати, по поводу денег. Для бизнеса деньги всегда инструмент. По поводу цели - правильной или не правильной. Это каждый для себя решает. Для одного правильная цель - это куча внуков и правнуков . Для другого - яхта с золотым унитазом. И он реально будет счастлив, такую яхту заимев. Только есть тут одна подлянка - яхта, как и все подобное, быстро надоедает. Хочется ещё круче. Не получается зафиксировать ощущение счастья надолго. А дети, они растут, развиваются, не всегда, как ты хочешь. Своих заводят. Всё течёт, всё меняется. короче - не соскучишься. И когда у них все идет хорошо, вот тут то и возникает ощущение постоянного счастья. Но оно не всем дано, структура мозга и базовые настройки гормоналки у всех разные от рождения. Так же, как не каждому дано быть музыкантом или математиком. Да и сварщиком не каждому дано.
    1 балл
  2. В плане психологии-есть ещё один аспект. Общение между людьми-это тоже психология. Общение с разными кругами людей-разные моменты этой самой психологии. И оптимальным будет то, чтобы эти моменты не смещались и не мешали. Например-работа, семейный круг и круг общения по интересам (хобби и всё тому подобное). Иначе-будут накладки. Порой-совсем даже не смешные... Сам от того стараюсь оберегаться и, тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал. Но, на "картинки из жизни" со стороны-насмотрелся. Да и обстоятельства сложились так, что "рабочую психологию" извёл до минимума. Досыта дожрался "психологическими моментами" при общении с работниками, смежниками и начальниками. Взял тайм-аут и покаместь работаю почти что один.
    1 балл
  3. Всё правильно. Каждый рассуждает со своей колокольни. В пример могу привести предприятие на котором сейчас работаю. Это кстати акционерка. Акционеров немного. Когда я устроился сюда работать, предприятие только перестраивалось после раскола. Тогда часть руководства и работников ушли, образовав новую фирму. Новый директор брался за любую работу. Рентабельностью предприятие не отличалось. Со временем в конторе назрел раскол, в результате директор ушёл. В должность директора вступил один из управляющих проектами (что-то вроде мастера). Новый человек постепенно взял курс на экспорт продукции в страны Скандинавии. Пошли более крупные заказы, работа стала стабильнее. В начале этого года наш топ менеджер сказал, что его заколебало работать и за директора и вести проекты. Ушёл с директоров. На это место взяли нового человека. Тот взял курс на модернизацию. Вернее сказать он продолжил уже начатое. Кое-какое оборудование уже было куплено - заказано. Он предложил избавиться от станков и оборудования, которые простаивают без дела и перспективы. Что- то продали, что-то сдали в металлолом. Провели перестройки и перестановки, что позволило более эффективно задействовать площади в производстве под изменившиеся потребности. Не забыли и о комфорте, наметили планы по приведению в порядок раздевалки и комнаты отдыха. Разные люди видят одно и то же сильно по-разному.
    1 балл
×
×
  • Создать...