Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2013 в Сообщения
-
Есть хорошие врачи, есть плохие, я встречал и тех и этих. Сам в жару когда работаю, выпиваю иногда по 6 литров Ласточки, всё потом выходит, думаю, что я умру от другого.4 балла
-
Опять интересную работенку притащили. С виду ни чего особенного - обварить по кругу герметично кожух из нержавейки толщиной 0,7мм. Проблема в том, что это магнитная муфта, а в ней под этим кожухом мощные неодимовые магниты. Сначала пробовали варить просто импульсами и на переменке РАДС - ни чего не вышло, дугу уводит в сторону, сварочная ванна куда-то улетает постоянно))) В общем чтобы заварить, пришлось звонить на кафедру сварки, там подсказали как шунтировать магнитные поля. После этого все получилось отлично в импульсном режиме, ток импульса 80 А - 0,2 секунды, дежурная дуга 15% - 0,6 сек. Аппарат EWM Triton 230. Еще одна трудность - при нагреве до 80 градусов Цельсия магниты разряжаются в ноль, т.е. нельзя перегревать.2 балла
-
Ещё один такой "плюс" и я поставлю Вам минус. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2315&st=02 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
сегодня косил под фараона. варю каркасы. в цеху духота.(солнечная сторона), под навесом нет места.варил на солнце-- жара +32. до обеда без ветра.,потом полегчало-2 литра газировки и пару чашек свежесмолотого кофе))2 балла
-
МТГ-02, Ф4, без колебательных движений (оба, удачный и не удачный) Ремонт св.кабеля Зарисовка на тему "Лом и лопата когда-нибудь добьют во мне сварщика" Исправление чужих ошибок, горизонт труба Ф325, МТГ-02,Ф4, фаска только на нижней трубе . После прохода корня, было зачищенно и проваренно, во время второго прохода здорово стреляло, значит какую-то часть пор я всё же переплавил. ... Почему-то написал МТГ-04, были 02. С цифрой "4" были только АНО-4.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отчасти согласен со всем вышесказанным. Одна из особенностей моего организма состоит в том, что чувство жажды очень слабое и не важно сколько я в жару без воды, 2 часа или 12 часов. Ничего хорошего в этом нет, уже расхлёбывал последствия. В жару мы много пьём жидкости, потому что теряем не только много воды с потом, с потом выходит огромное количество солей. Происходит вымывание разных микроэлементов (например легко вымывается калий необходимый сердцу). По большому счёту жажда - это не только нехватка воды в организме, а тот самый сбитый баланс, который упомянул AMBIVERT42. А учитывая то, что баланс поваренной соли в организме очень жестокий, то не советовал бы всё же пить очень много воды. Попробуйте найти для себя оптимальный вариант с меньшим количеством воды чем 4-6 литров за смену, и вы почувствуете разницу и те кто "не чувствует" нагрузку на организм, принимая это за норму тоже. В нормальных условиях отрегулировать водно-солевой баланс можно просто выпив воды, дальше организм всё сделает сам. А вот в экстримальных организму нужно помогать.1 балл
-
1 балл
-
в первую очередь стойкость к коррозии вышеперечисл. сталей- российской и импортной.Но, как говорится прочь сомненья, заказал сегодня на пробу обе. Буду пробовать. Спасибо ответившим. Не в упрек другому форуму (не буду говорить название), здесь, мне кажется, с большим пониманием относятся к начинающим. Найти знающего человека, чтоб показал и объяснил у нас проблема. Некоторые вообще делится секретами и навыками не собираются, типа, зачем конкурентов плодить. Может быть вопросы мои для кого-то смешны и нелепы, извиняйте, а учиться все равно надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прозвони провода от педали в растянутом виде, у китайцев очень часто бывают внутренние разрывы провода. Я знаю что ты уже прозванивал, но просто растяни по сильнее провод и ещё раз прозвони. Если всё нормально, то замени резистор в педали.1 балл
-
1 балл
-
https://www.youtube....e&v=svqjijZHQrI @som, Мелодия перекликается с группой ELO - Electric Light Orchestra, Rain Is Falling,- по моему восприятию во всяком случае.1 балл
-
Пополню тему немного. Давненько мелочёвкой по-крупному заниматься не приходилось,а тут как навалилось...Короче,так сказать,по горячим стопам. Для разметки пользуюсь такими приблудами.Токарь немного их проточил,чтобы свободно перемещались.У меня ходовые размеры 1/2" и 3/4".Ровный рез - меньше проблем при сварке.Рулеткой прошёл,по втулке отрисовал. На втором фото - для сварки "маленьких узлов".Тупо согнутый пополам электрод надёжно удерживает деталь во время сварки . А на эти доработки маски подтолкнула всё та же мелочёвка.Можно и с откидным стеклом маску привлечь,но лично мне в ней неудобно. Заварить пол стыка 1/2",поднял маску,одел очки,сточил конец/начало,снял очки,доварил,одел,окультурил "замок"...А если этих стыков несколько десятков...Можно,одев очки,не снимать их,но они имеют склонность сползти в самый не подходящий момент-прицелился,опустил маску и очки сместились ,перекрывая обзор. Мысль эту давно вынашивал,но пока не припекало,так и не заморачивался. Сегодня воплотил,понравилось.Единственное неудобство-это снимая маску ослаблять оголовник (так я всегда так снимаю маску) чуть больше,ну и одевать по началу непривычно.К середине смены к этому симбиозу так привык,что уже и не замечал этих огрехов,а преимущество оценил.Выставляю на суд своё детище.Демо-версия,поэтому закрепил на изоленту,впоследствии можно предусмотреть легкосъёмный вариант.1 балл
-
Откуда 3.000 ат? Вы что, пушечный ствол варить собрались? Вообще то трубу под высокое давление даже не за год варить учатся, насколько я знаю, и то с наставником. А Вы, судя по формулировке вопроса имеете о сварке весьма расплывчатое представление. Какая труба? Марка стали у неё есть? Диаметр? Разделка? Какие предъявляемые требования к обратному валику? Стык поворотный, нет? Какими методами контроля будете проверять стык: УЗК, рентген, опрессовка? Каким оборудованием располагаете, или сколько можете в это оборудование вложить, если заказ действительно серьёзный? Я не профи, и таких труб не варил, и то навскидку сразу столько вопросов в голову пришло...у профессионала их будет наверное намного больше. Отнеситесь серьёзней к вопросу, и точнее сформулируйте что вам нужно, и возможно здесь найдутся люди, кто сможет Вам ответить. А то так и охота ответить- уонями, уонями их вари, четвёркой, и току побольше, шоб крепче держалось1 балл
-
Согласен!Чем более мы окружаем себя "благАми" цивилизации,тем сильнее тянет к простой,не "окультуренной",природе.Неподалёку от Кемерово есть заповедник "Томская Писаница" Частенько,и зимой и летом,ездим туда.Летом можно посмотреть на наскальные рисунки,сделанные первобытными людьми: http://s017.radikal.ru/i442/1111/ac/b511e20cee11.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1111/01/a3c042913df8.jpg Побродить по лесу вдалеке от асфальтовых дорожек и исторических композиций.Постоять на берегу Томи,полюбоваться на мирно текущую речку,подышать неповторимыми ароматами хвойного леса. http://s40.radikal.ru/i090/1111/7a/034495b4493f.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1111/8b/598055cc6890.jpg Те же виды,но зимой. http://s017.radikal.ru/i437/1111/0c/7fd40e291a99.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1305/b9/71444efdb792.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1305/c6/3cf15ee921f8.jpg Да и вообще,зачастую,красоты природы находятся прямо "под носом".Достаточно на миг остановиться и приглядеться. Вот,что,к примеру,нащёлкал зимой по дороге на работу после ночного тумана.Не выходя из машины. http://s017.radikal.ru/i441/1112/21/ff0d3baaea0a.jpg http://s017.radikal.ru/i434/1112/6a/aa80f837bab0.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1112/1b/dae955bdcba3.jpg1 балл
-
ОАО"УМПО" (Уфимское моторостроительное производственное объединение) А это наша гордость Самолёт Су-27 возле отдела кадров Моё рабочее место!!! Цех в общем (чуть - чуть) Трубный вращатель маленький (сломаный) Гнём трубы вручную Одна из моих работ (Рама газо генератора) А это подставки (Эти хреновины будут стоять вокруг двигателя) А это я на конкурсе (на звание лучшего сварщика ОАО УМПО)К сожалению работаю первый год, призового места не занел. В следующем году буду точно первым. Моя новая маска!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Историю эту слышал из первых уст,место действия-г.Асбест. Имена заменю на "Ф",Брата и Покупателя. У "Ф" на ближайшее время запланирован долгосрочный трудовой экскурс на Колыму.К нему,с просьбой о помощи продать авто,обращается брат.Всё бы ничего,но "Жигули" требуют серьёзного кузовного ремонта-пороги и днище сгнило,а времени и желания мало,да денег вкладывать желания ещё меньше.Немного поломали голову над проблемой и решили.С крыльями/подкрылками разобрались быстро,а с днищем был выбран вариант бетонировать.Сначала мысль была ради прикола,но затем она приобрела реальный смыл.Поколдовав с раствором,опалубкой и прочими хитростями,замаскировав свои труды суриком да грунтом,они представили "детище" на рынке.ПОкупатель нашёлся быстро:внешний вид авто нормальный,цена привлекательная."Беру,но только через "яму"-вынес свой вердикт потенциальный покупатель.Ёкнули сердца "махинаторов",но терять нечего,или пан ,или пропал.Нашли эстакаду и с замеранием сердца стали наблюдать,как покупатель начал обнюхивать,общупывать и обстукивать днище авто. Вылез он от туда довольный."Железобетон !!!" - выразил покупатель результат своей инспекции-" Покупаю".Как он был близок от истины.Машину продали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл