Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2012 во всех областях
-
Внесу и свои 2 копейки. Предложили сделать воронку для каких-то сыпучих там чего-то.... Сделали, стали переворачивать кран балкой, вырвало кусок металла вместе с петлёй. Пришлось греть,править и возвращать всё на свои места. На второй фотке,отопление в теплицы "тянули". Теперь круглый год там цветут розы,цветут и пахнут.4 балла
-
(4)Крайние заготовки варим из3труб(32х46х6мм-2шт.и 32х6мм-1шт).Оба края собираем и свариваем в одном кондукторе (6труб),в середину укладываем (32х6мм-2шт),между собой несвариваются. (5)Сборка и сварка в панель. Выкладываем заготовки6+6+7+6+6,прихватываем.Далее пристыковываем крайние заготовки по 3(с обоих краёв),получаем 3+6+6+7+6+6+3,прихватываем,прижимаем панель в 4 местах(наравном расстоянии)…. (6)Свариваем по тому же принципу,от середины к краям «ёлочкой»через 500мм,даём немного остыть,довариваем остальное.Переворачиваем,прижимаем,варим так же… В итоге получили по ширине прогиб не более -3мм(середина),по длинне - 12мм("усохла"),давался припуск 50мм.... . http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif2 балла
-
1 балл
-
Сегодня днём звонит управляющий: У)Там чёто побежало, ты возьми кусок полосы с собой... Я) Полосы точно хватит? У) Да, наверно... Звоню слесарю: Чё там? С) Да там снизу немного бежит... Я) Я подлезу? С)Да! Только возьми с собой ещё кусок "тройки" Я) Мож тогда лучше кусок трубы вдоль распустить? С) Ненадо! Так заваришь! После увиденного, вспомнил пару "безотрывщиков" вот думаю кто бы сейчас зачистил всё вокруг, снял бы фаску , и электродиком ЛБ52 Ф2,6 безотрывно заварил за 5 минут Я) Ну и куда вы собрались лепить кусок полосы или пластину? С)Ты тогда прихвати эту пластину (3мм) к трубе, а мы его загнём вокруг трубы Я) ??? далее не литературное Я понял, что латать тут бессмысленно, кусок трубы надо вырезать и ставить. Просто заказчику гораздо дешевле залатаь, и мне меньше платить и не надо покупать краны, тройник, резьбы, метапол, фитинги. А слесаря за такую зарплату только ходят друг за другом лишнего движения не сделают, а тут же надо трубу резать.Отправил слесарей резать латку из трубы, и всё таки. попытался залатать и сразу же об этом пожалел, снизу сгнило напрочь, дыры от лектрода фотать я уже не стал. Потеряв в пустую час времени, заменил кусок совсем гнилой трубы на кусок не совсем гнилой с которым ещё час провозился.1 балл
-
С tig абсолютно согласен, желание думать, особенно у современной молодежи, иногда не обнаруживается, отсюда и ошибки. Удалять криво нанесенные покрытия очень противно. Кстати, в силу того, что покрытие хрупкое иногда зубило эффективнее всего и дешевле, только аккуратно http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif Spec,Извините, мы же не на научном семинаре, можно я буду краток: Метод - штифтовой (разные варианты).Типичные цифры: покрытие алюминий, цинк на основу алюминий, латунь, медь - 55-65 МПа алюминий на Ст35 - 20 МПа алюминий на Д16Т - 50 алюминий на СЧ - 17-20 медь на медь - 40 никель на алюминий - 35 цинк на алюминий - 45 алюминий на стекло - 40 Специально сравнительных измерений с маслом и без, я думаю, никто не проводил, я полагаю, что на основах из алюминия латуни, меди, мягкой стали снижение адгезии если и есть, то не принципиальное, в пределах разброса. Вот чугун, это отдельная история. Там надо бороться с углеродом (графитом) он очень сильно мешает. Вот если от него на поверхности избавиться (травлением) то, говорят, можно тоже до 60 МПа дотянуть. Звиняйте, про детонационное забыл, потому что не знал. Понятия не имею моют или не моют детали перед детонационным напылением, никогда его вживую не видел, а Вы spec наверное в Туле видели? Расскажите? А никак. Покрытие напыляется не на саму трещину (металл на масло и на воздух не напыляется), а на ее края, а потом над трещиной покрытие смыкается. А масло - может выдувается, может нет, это не важно. А еще трещины обычно разделывают перед напылением, концы засверливают, точками прихватывают, и.т.п. При напылении на трещины надо самое главное учитывать - Может ли она "дышать" и на сколько. Если не может (например компактная пробоина в картере, раковина), достаточно полумиллиметрового слоя и все будет отлично. Если может из-за термоходов, надо уже однозначно разделывать и напылять миллиметра 2-3, если нагрузка, то надо ее как-то стянуть - "сшить", сварка, скрепки, винты, - переложить нагрузку на разрыв (на сжатие покрытие все выдерживает) на механические или сварные элементы, и только потом напылять поверх, для герметичности. Если это невозможно (по причине лени, или малого количества извилин) то можно, конечно, попытаться "много" напылить, но вот это уже "непрофессионально". Но это все касается напыления на алюминий, а вот на чугуне, даже тонкие трещины надо "фиксировать", - КТРы разные. Рвет обычно сразу после напыления. Хотя, кто умеет думать - делает. Даже судовые дизели. Никак. Просто на поверхности, покрытой тонким слоем масла, покрытие образуется на доли секунды позже. Под действием струи (с порошком) сначала улетает масло, затем начинается эрозия с образованием ювенильных поверхностей, т.н. "активация" и потом уже адгезия и когезия. Точной теории правда нет. Все это происходит за миллисекунды. Ну если грязи и масла много, то, конечно сначала поскрести отверткой можно и протереть тряпочкой.1 балл
-
Конкретно у меня - есть Я ж не в ЖЕКе работаю, так, сам на себя, мне как то привычней, да и быстрей электросваркой, газом только глушаки варил. Во Владивостоке частенько мне попадались ребята с ацетиленом, но это уже кто к чему привык, ну или наша суровая действительность - чё дали, тем и работай, возбожно ещё требования по ТБ.1 балл
-
Понимаю, и хорошо. Но все чаще привозят на переделку. И подготовка под сварку сущий гиморой-необходимо удалить напыленный слой- по напылению хоть умри а качественно варить не получится. Угловой шлифмашинкой не всегда подлезеш, приходится работать прямой шлифмашинкой и сферической фрезой (стоит она 10-12 евро, хватает ее в лучшем случае на два блока). Понимаю что и "кривые руки" тут свою роль играют. Но переделывать то мне приходится. Потому и противник я Димета, тем более что альтернативные, проверенные временем технологии есть, и себестимость их ниже, а качество лучше. Я полностью согласен с тем что есть работы которые можно выполнить ТОЛЬКО Диметом и невозможно выполнить ТИГом или пайкой, но бесит когда ламеры пытаются одной технологией отремонтировать все вокруг даже не пытаясь пошевилить единственной мозговой извилиной которая находится у них ниже пояса.1 балл
-
1 балл
-
В чём соль вопроса?На правом снимке вообще что то несуразное или на подварку расчитано.Хотя при данных зазорах и притуплении гарантирован полный провар.Левые параметры вообще какие то несуразные.Надо бы,кстати,указать,для какого вида сварки данные.1 балл
-
Кстати да, газ-то есть, оно ведь и безопасней работая в воде-то?! У нас электосварку используют только в крайнем случае да и на диаметрах больше 157. Грязевики например и магистрали, а на "солому" только газ. Вот тоже сегодняшний гемор, извиняюсь за качество с телефона, тоже по уши в воде, замена участка лежака, врезки и сборки. Всё парит, слесарь где-то рядом лазиет, пытается слить, на улице -23 и дом 3 подьезда остановлено отопление, горелку даже не тушил, все швы без перекуров. Дом запущен, осталось от врезки привязаться к стояку: з.ы. ...да, свет-то ведь только от горелки)))-1 балл