Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Spec

    Spec

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      459


  2. OLEG

    OLEG

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      263


  3. AkaShira

    AkaShira

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      445


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2010 во всех областях

  1. Подскажите пожалуйста как правильно рассчитать соотношения этого давления в редукторе?На картинке мне не ясно.Или можно так,открыл на равных,а на горелке уже регулировать...? Рассчитывать ничего не надо, надо настроить давления кислорода и горючего газа на входе в горелку. 1. Собираешь пост: баллоны - редукторы - шланги - горелка. Вентили на горелке и баллонах закрыты, нажимные винты редукторов откручены против часовой стрелки до свободного хода. 2. открываешь вентили баллонов. Манометры, которые ближе к баллону, показывают давление газа в баллонах. (Пропановый редуктор имеет один манометр для контроля давления газа на выходе.) 3.открываешь кислородный вентиль на горелке (примерно 1 оборот против часовой стрелке), вращением нажимного винта на кислородном редукторе выставляешь давление 4 кгс/см2 по правому манометру. Закрываешь вентиль на горелке. 4. Не открывая вентиль горючего газа на горелке (еще взорвешься, напустив в помещение газа при регулировке) вращением нажимного винте на ацетиленовом редукторе выставляешь давление 0,7 - 1,0 кгс/см2 по правому манометру.
    1 балл
  2. просто соотношение кислород ацетилен играает роль,а также в инжекторных горелках ацетелен подсасывается кислородом для защиты от обратных ударов
    1 балл
  3. Настраивать надо индивидуально, вот например, для пропан-бутана тип редуктора БПО-5, у него пропускная способность 5 м3/час и рабочее давление на горелку до 3.6 атмосфер, а у рампового редуктора РПО-25 - рабочее давление до 3 атммосфер (это всё однокамерные редукторы), у сетевого СПО-6 - до 1,5 атмосфер. Т.е. смотря для каких целей и смотря какая толщина металла. Конечно же должен быть грамотным человеком, но особо не замарачивайся, теория теорией, а практика покажет! Вообще, то газосварка не экономичная, очень большой расход тепла в атмосферу поэтому и малое КПД. Правда, хочется попробывать газо-порошковое напыление, но увы такое в практике у нас не применяют, хотя зря. Есть на форуме темы, просто поищи и почитай, а ещё погугли.
    1 балл
×
×
  • Создать...