Перейти к содержанию

Nikoley

Участник
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Nikoley стал победителем дня 26 октября

Nikoley имел наиболее популярный контент!

Информация о Nikoley

  • День рождения 17.03.1955

Контакты

  • Сайт
    https://625703.wixsite.com/arc27
  • Skype
    nikoleysv

Информация

  • Имя
    Николай
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Разработкой и ремонтом силовой импульсной электроники занимаюсь с конца 70-х. Да! Столько не живут! Но - повезло...
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Гугл

Посетители профиля

3 091 просмотр профиля

Достижения Nikoley

  1. Кстати - стабилизатор промышленного назначения, для сварки и оборудования, может выглядеть так как на фото. Это один из собранных вариантов инвертора для электромобилей.
  2. Еще одна моя тема: Сенсорные информационные терминалы. Заинтересовался сенсорными технологиями и в итоге родил эту тему. Несколько лет готовил, исследовал образцы, набивал руку на создание рекламных материалов на терминалах. В итоге снял помещение в аренду , прикупил оборудование, кое что сделал и открыл мастерскую по изготовлению сенсорных терминалов. Получил заказ на изготовление пары десятков терминалов но основная задача была другой - разместить в проходных точках города свою сеть терминалов и привлекать клиентов. С начала все пошло ОК! Стоимость годового размещения на терминалах информационного терминала определилась как 150 000 р. в год. Выстроилась очередь в 70 клиентов - бизнес нашего города. Я разместил в аэропорту города терминал для затравки. На фото. И стал ждать клиентов подсчитываю миллионы в уме... А потом все рухнуло! Крымская весна - присоединение Крыма! Весна 2014 года. Ну кто же мог предугадать? Повисла тревожность в обществе, пошли санкции, курс доллара заскакал и бизнес присел на задницу! В первую очередь порезали рекламные расходы. Я подождал до осени - клиентов нет. Аренда за мастерскую и аэропорт щелкает , а доходов нет. В сентябре закрыл тему и с тех пор у меня мастерская по ремонту сварочников. Но руки то чешутся!!!
  3. Ссылку на другую свою тему я уже тут давал: Инвертор для электромобиля. Фото. Назначение: Запитать от тягового аккумулятора электромобиля электрооборудование разного назначения. Ту же сварку , например. Или строительное оборудование . Мощность на выходе - от 3 до 10 квт в разных моделях. На входе стандартное напряжение 1 фаза 220 вольт 50 Гц. Можно три фазы, по требованию клиента.
  4. Чтобы было понятнее - какая каша у меня в голове, приведу еще парочку примеров своих интересов - разработок. Электронный трансформатор. На фото Электронный трансформатор предназначен для питания аппаратуры произведенной в США или в Японии. Построен по схеме тройного преобразования. Как известно электрические сети в этих странах имеют напряжение в пределах 100-127 вольт и частоту переменного напряжения 50-60 Гц. С целью обеспечения аппаратуры стандартным питанием и был разработан этот трансформатор. На фото ниже представлены и этапы проектирования и постройки и общий вид. Питание - сеть 220 вольт 50Гц. Выход - 100-127 вольт 60Гц . Напряжение можно плавно регулировать в указанном диапазоне. В США напряжение в сетях меняется от штата к штату от 100 до 127 вольт и потому и аппаратуру могут завозить под эти разные напряжения. Мощность - 500 - 1000 - 1500 - 2000 ватт. Разные модели. Целевой покупатель - меломаны. Те, кто тащатся от винила и ламповых усилителей стоимостью 500 000 рублей.
  5. Пока не знаю - буду ли делать какие то телодвижения в эту сторону - описанный выше стабилизатор 3-в-1. Причины: То что это штука рабочая я уже многократно проверял в железе так что фактор любопытства не сработает. Остается - коммерческий. Но тогда нужно решение в комплексе - законченное устройство , каналы продаж, реклама (информация для потенциальных покупателей). + Сертификация. Для этого надо убедится что поставки представленного на АЛИ модуля будут регулярными по требованию. А я сталкивался уже с тем что один модуль можно купить, а заказываешь 5 штук - уже отказ. В чем причина не знаю, языковой барьер. Тогда вариант - разработать с нуля свой модуль и наладить сборку. Но тогда возникает вопрос об общей целесообразности этой темы в моем случае. Я на ДВ и потенциальных покупателей здесь мало - населения на весь край полтора миллиона. Дальше надо конструировать и заказывать корпус. Опять же в Китае, Изготовление в России делают такие вещи "золотыми". Так что вроде бы простое устройство, но суеты с внедрением будет достаточно. А у меня есть и другие проекты, на мой взгляд - более выгодные. И потому я раскрыл тут все карты по этому стабилизатору преследуя две цели: 1. Обломать себе, любимому, попытки погрузится в эту тему. 2. Дать наводку на возможную точку приложения сил для кого-нибудь энергичного и толкового здесь.
  6. Договорился съездить в Китай где нибудь около Нового года, как заработает переход. "Устаканю" отношения с китайскими товарищами. Пока изучаю спрос на эти самые чудо - стабилизаторы. Но есть и другие проекты, куда более интересные.... Но они не по теме форума.
  7. Собственно рабочий инвертор в сборе продается в двух местах: На ТАОБАО. https://au.world.taobao.com/item/a1BYY3JBM3VrVXRBQkZ1MUZHRDdRdz09.htm?spm=a21wu.10013406-au.taglist-content.1.248f1da1v5kADx Размеры инвертора в сборе 300*150*120 мм. Вес - 4 кг. На АЛИЭКСПРЕССЕ. https://aliexpress.ru/item/1005008177761182.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000044124293802 Ну и в некоторых других местах При покупке готового инвертора надо выбирать инвертор с допустимым входным напряжением 320 - 800 вольт. Все остальные компоненты стабилизатора свободном доступе на ОЗОНЕ. Надо так же подобрать подходящий корпус для упаковки. Длина корпуса не менее 350 мм Дерзайте. Конструкция рабочая, проверена неоднократно. Остальное все будет зависеть от кривизны ваших рук.
  8. Учитывая то, что для меня эта тема - стабилизатор 3-в1, в связи с ситуацией с доставкой, может растянутся на месяцы и идя на встречу пожеланиям трудящихся в связи с годовщиной Великой октябрьской революции выкладываю: Простой стабилизатор своими руками. На рисунке видно как устроен и что для сборки стабилизатора надо.
  9. Пока вот: https://lenta.ru/news/2025/10/14/kaz-truck/ То есть мой канал доставки накрылся, так понятнее будет. Сейчас решаю вопрос с доставкой другим каналом. Похоже придется ехать в Китай для надежной фиксации. Чуть позже добавлю. Еще: https://rosgranstroy.ru/press-center/news/smeshannyy-punkt-propuska-pokrovka-vremenno-priostanovit-dvizhenie-s--oktyabrya Покровка откроется после ледостава, предположительно в конце декабря или начале января. Точная дата будет объявлена, как только на реке Уссури установится устойчивый ледовый покров и будет организована ледовая переправа. Приостановка: Пункт пропуска был временно закрыт 21 октября 2025 года из-за низкого уровня воды. Возобновление: Движение планируется возобновить с наступлением ледостава, когда будет возможна организация ледовой переправы. Ожидаемые сроки: Ориентировочно это может произойти в конце декабря 2025 года или начале января 2026 года. Так что вся суета по темам с Нового года где то.
  10. Похоже я "проспал" множество событий в мире и только сбой в компе заставил выйти из анабиоза и оглянутся вокруг. Каждый день работа, работа, работа.... Все остальное было - по боку! Так и прошляпил ситуацию... Сейчас осмотрелся и похоже я не смогу ничем практически помочь с этой темой - стабилизатор 3-в-1. Вся производственная база у меня за бугром и сейчас недоступна. Это пипец, товарищи! Большой пипец... Пока осмысливаю - куда жить дальше.
  11. Пока не могу общаться. Рухнул комп, а за ним рухнули и мои связи за бугром. Это почти катастрофа - много накопленной информации было складировано на зарубежных сайтах, поленился к себе копировать и теперь слегка в шоке. Почти 10 лет копил... Пока вот ссылка на мои телодвижения: https://t.me/+kIQesKpT3OFiYTdi Не воспринимайте как рекламу, просто информация - темы по ссылке и тут это не кавалерийский наскок как можно подумать, а планомерное движение в определенном направлении - преобразователи напряжения разного рода.
  12. Не могу сейчас общаться. У меня комп слетал, трое суток без связи. Сейчас переустановил, пытаюсь восстановить связь с забугорными контактами. Пока не получается толком. Так что потом поговорим
  13. Где то 700 аппаратов ремонтов в год. 12 лет это 8000 ремонтов. Как считаете - статистику можно набрать? Основная проблема, в первую очередь - низкая квалификация эксплуатантов. Купил сварочник, научился "цвиркать" и готовый сварной. Ни о металлургии сварки, ни о физике сварки, ни о электропитании представление - ноль.
  14. У нас у каждого свой горизонт. Я, например, генераторы уже 10 лет не чинил, а убитые генераторами сварочники - через день.
×
×
  • Создать...