Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Подскажите новичку по сварке TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#121 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Октябрь 2011 14:05

В начале темы обсуждали необходимость промывки новых шлангов.На второй раз такая же картина .

Прикрепленные изображения

  • Ацетон.jpg

  • 0




#122 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Октябрь 2011 14:42

Раньше попадались настолько качественные шланги,что после третьей промывки отправлялись на помойку
т.к. в ёмкости после отстоя спирта образовывалась "вязкая масса" -т.е. ил из резины.

#123 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2011 11:05

Про клапан - подойдет любой клапан с рабочим напряжением 220В, 50Гц. (судя по надписи на клапане)
И по посадочному диаметру надо будет уточнить.

По шлангам. Есть такой момент: когда меняют балон или перетаскивают аппарат, то снимают с елочки (штуцер редуктора) шланг.
При следующем одевании и при следующем снимании, образуется бахрота на внутренней стороне шланга.
Вот собственно и есть причина попадания частей шланка в клапан.
Сам клапан чистится элементарно. На фото видно что клапан состоит из двух частей, точнее из 5-и.
1 - гайка (крепит соленойд к корпусу клапана)
2 - проставочная маталическая шайба
3 - соленойд
4 - корпус клапана (латунь)
5 - корпус клапана (сталь)
Так если открутить 5 элемент от 4. то там будет пружинка, заслонка. Здесь то грязь и находится.
Откручивать надо либо ручными тисками, либо тисками зажимать. Т.к. на резьбу наносится спец материал, для предотвращения выхода газа либо подсасывания воздуха. Но откручивание, закручивание - несколько раз выдерживает без последствий.

Что делают:
Либо елочку-штецер откручивают, либо сам редуктор. Но шланг снимать - не безопасно.

Да, и еще один момент. На некоторых заводах наблюдал, как тащуь аппарат. В общем, шланг по мыльному полу, как змея тянется за аппаратом и насасывается пыли. Что опять приведет к забивке клапана. Но конечно не сразу, а как то будет.

Да, и никогда не применял отечественных резиновых шлангов, т.к. внутри много чего них может быть. Тем более, и не мыл :) Странно для меня это. Чистый аргон, СО2, чистый шланг - так для чего мыть?!!!
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#124 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Октябрь 2011 13:52

Copich . Промывка новых шлангов, это предписание на предприятии и профессиональное отношение в частном подходе . Резина не вечна и начинает сохнуть с момента изготовления . Резина это углеводород , что вы предпочитаете вводить в расплав -углерод или водород ?
  • 0

#125 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2011 15:27

:) а европа уже давно не применяет резину :) (если уж досканально подходить к материалу) полиэтилен в чистом виде или какие то соединения, точно не знаю, но не резина в чистом виде. Наши черные резиновые шланги - кошмар не только сварщика.
На 10 лет хватает. А то что резину нужно мыть, ага и еще тальком просыпать (консервация) это мы знаем :)
И то что распадается очень быстро... трещины, разрывы и пр.
Если паровоз ездит, после или перед поездкой надо прошприцовывать соединения, то не значит в обязательном порядке на электричке тем же самым заниматься. Есть свои регламенты.
Новая техника и новый подход.
А даже если и чистая резина... Но не наша, отечественная, пролежавшая 10-50 лет на полке, то она не дает ни загрязнения шва, ни мусора в клапан, ни пр. гадости. Опыт!

Вот что шланги мыть нужно, то все знают. А то что по шланг-пакету ездить нельзя или оборудование нужно продувать, то все разом забывают. (конечно есть "не норма" и продувают и ухажывают за оборудованием).
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#126 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Октябрь 2011 15:36

а европа уже давно не применяет резину (если уж досканально подходить к материалу) полиэтилен в чистом виде или какие то соединения, точно не знаю, но не резина в чистом виде.Зима,на улице -20,-25 кругом железки.Вы размотаете "европейские поэтиленовые трубки"?Интересно посмотреть,как это будет....
  • 4
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#127 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Октябрь 2011 15:39

И всё же начинающий купит резину по 30р за метр и надеюсь бутылку спирта или на худой конец ацетона и будет меньше вопросов на форумах-"поры", "ежи", "плохое формирование" и тд. Мне же предприятие ни за что не купит 50м силикона, так что по старинке .
  • 2

#128 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2011 15:55

Мы про ТИГ или про газ?! Если ТИГ, то их длина обычно не 10-50 метров, а пара метров до балона.
Так что у нас народ и при -20 из нержи сваривал паропет. Полет нормальный.
То что до сих пор некоторые на ВДУ и пр древних машинках работают, так это потому что есть российские тазы, которые по корману. А то что качество выпускаемого изделия должно соответствовать уже мировому стандарту, то я тут не советчик или товарищь и могу только посоветовать нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.
Такая действительность. Я пайкой занимался медных индукторов. Да, на заводе кроме латуни ни чего не было. Добился серебрянного припоя. Индуктора можно было в музей сдавать!!! Вот и почувствуйте разницу.

Все что мы делаем, один вопрос, РАДИ ЧЕГО??? Лишь бы тяп ляп или я только так умею, то так и будем на КАЛинах ездить.
Уж извините, если кого обидел.
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#129 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 03 Октябрь 2011 16:16

Если ТИГ, то их длина обычно не 10-50 метров, а пара метров до балона.

Да совсем не обязательно. Кто это регламентировал?
  • 0

#130 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Октябрь 2011 16:32

нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.за это + "в гору",а Matrix продаёте.К вопросу о шлангах,метров на 30и(к примеру)надо сварить стык,куда вы баллон с 2метровым шлангом определите.Задачи у всех разные,и шланги нужны разные и порой длинны не мереной,вот и промывают люди,чтоб всякой "бяки" было меньше.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#131 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 03 Октябрь 2011 16:40

нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.за это + "в гору",а Matrix продаёте.К вопросу о шлангах,метров на 30и(к примеру)надо сварить стык,куда вы баллон с 2метровым шлангом определите.Задачи у всех разные,и шланги нужны разные и порой длинны не мереной,вот и промывают люди,чтоб всякой "бяки" было меньше.

Совершенно с вами согласен , задачи у всех разные , не полезеш ведь в цистерну с 40литровым баллоном поэтому и шланг берёшь метров 12.
  • 2

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#132 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2011 20:38

"Страшно далеки они от народа".
Есть тех.регламент и мастер ОТК,назначенный для наблюдения за его выполнением.
Наличие на некоторых объектах любых баллонов (кроме ВВД) запрещено.

#133 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2011 11:01

Ух я и вызвал интерес. :)
1 я про стандартную ситуацию, а не экзотику.
2 сварку ТИГ я не видел в глубоких скажинах, емкостях, обычно либо электродом орудуют или полуавтоматом.
если нужно глубоко лезть, то и вытяжка нужна необходимая и конечно с балоном нужно, что то думать.
Честно не встречал такого. Но есть и маленькие балоны, которые можно с собой взять. Ведь вы сваркой там не на целый день занимаетесь. А 40 литров при давлении в 150 очков, получается 6000 литров при атмосферном давлении. При расходе даже в 10 литров в минуту, получается что вы будете варить :) 10 часов :) Кажется не ошибси.
3 для таких вещей есть ММА сварка, но сегодня чаще применяют МИГ\МАГ, и для изменения режима сварки есть специальные пульты.
Так что как то так.

и по продаже Matrix, есть такое оборудование на руках. А мне оно по роду сегодняшней деятельности ни к чему. Т.е. да, я могу варить, да, я этим и сейчас занимаюсь, НО не в таких масштабах. Поэтому этот комплект будет простаивать (есть и др. оборудование, но его то я не продаю :) мне оно нужно). Вот и все. А я не допускаю, чтобы станок по печатанью денег стоял и пылился. Как шикарное оборудование по подъемным деньгам, хороший старт для новичка или профессионала.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#134 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Октябрь 2011 16:08

1)Кому то и это не экзотика(верхний стык д300х2.5мм вроде на 34м)nb38.jpg ,2)кто то на котлах огромных с горелкой,кто в трюм корабельный спускается,с горелкой на перевес и много ещё можно привести примеров,только баллоны за собой не тащат.3)Не везде разрешают заменять РАДС(тиг)на ММА..... и наверное даже представить себе не сможете у сварщика горелку(тиг)со шлейфом (кабель+шланг)длинной 60м....всякие условия работы в нашей необъятной родине....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#135 Емар

Емар
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2011 22:34

Да и на корабле, аргонный пост на верхней палубе в корме, а варить нужно на носу на нижней...
Шлейф метров 30-40, и поджиг дуги чирком... После обучающих курсов, где шлейф 2 метра и аппарат с десятком настроек было немножко неуютно...
Реальность всегда сурова...

#136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Октябрь 2011 23:00

Реальность всегда сурова...

Но это реальность...На плаву в ПЛ св.аппарат не притащишь,только шлейф с энергоблока,а баллон может быть и на берегу.

#137 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Октябрь 2011 00:13

skrem du, Здорово, Дим, рад тебя и здесь видеть.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх