в принципе на любой который подойдет по напругевот фото электромагнитного соленоидного клапана который стоит в моем источнике и на который я грешу.
На какой аналог его заменить и главное - где купить??? через интернет можно заказать гденить???
Подскажите новичку по сварке TIG
#121
Отправлено 27 Июль 2011 22:10
#122
Отправлено 30 Сентябрь 2011 13:39
Ничего себе представлять не надо.Есть прочная труба из сп.2в и на ней стык с обратным формированием.
Поддуть изнутри нет возможности.Диаметр не более 400 мм,от фланца до шва более 1500 мм+загиб под 20 градусов.
Как Вы обеспечите проверку на пятно при задуве трубы газом?
Очень просто.Поставите с одной стороны заглушку,имеющую входное отверстие 6 мм со штуцером.С другой стороны-другую,
с выходным штуцером на 4 мм и через шланг подключите выходящий из трубы аргон к горелке.На колпачке отверстие 2-3 мм.
Зажигаете дугу на планке и предъявляете пятно мастеру УКВП.Вот Вам и штуцер с 400 до 2 мм,не самый трудный вопрос.
p.s.Думать надо когда ответа нет,а если есть?Надо думать,где найти.А раздел сленга на форуме не найти или нет сил найти?
Проще спросить и не думать.То есть проще вообще не думать...Вот и незнаешь,отвечать или промолчать и не быть в ответе за тех...
Ну на всех наехали

То что думать не хотят... Ни чего не поделаешь. Ведь некоторые мега супер пупер сварщики, но инверторную машину не то что настроить не могут, они ее боятся. А вот метал - шов, с закрытыми глазами чувствуют. И форум для этого. чтобы одни задавали вопросы а другие отвечали

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#123
Отправлено 30 Сентябрь 2011 20:52
#124
Отправлено 01 Октябрь 2011 07:21
Ну на всех наехали
![]()
То что думать не хотят... Ни чего не поделаешь. Ведь некоторые мега супер пупер сварщики, но инверторную машину не то что настроить не могут, они ее боятся. А вот метал - шов, с закрытыми глазами чувствуют. И форум для этого. чтобы одни задавали вопросы а другие отвечали. Но как пользоваться установкой - инструкция есть. Как сваривать есь школа. Но когда для себя и попробовать, что то новое, то ВЕЛКОМ. Все учились не только сваривать грамотно но и ходить то же учились.



Сварка всех видов металла в САМАРЕ ---- 8 927 689 05 81
МОЙ САЙТ --- http://argonnaja-svarka.ru/
#125
Отправлено 01 Октябрь 2011 14:05
#126
Отправлено 01 Октябрь 2011 14:42
т.к. в ёмкости после отстоя спирта образовывалась "вязкая масса" -т.е. ил из резины.
#127
Отправлено 03 Октябрь 2011 11:05
И по посадочному диаметру надо будет уточнить.
По шлангам. Есть такой момент: когда меняют балон или перетаскивают аппарат, то снимают с елочки (штуцер редуктора) шланг.
При следующем одевании и при следующем снимании, образуется бахрота на внутренней стороне шланга.
Вот собственно и есть причина попадания частей шланка в клапан.
Сам клапан чистится элементарно. На фото видно что клапан состоит из двух частей, точнее из 5-и.
1 - гайка (крепит соленойд к корпусу клапана)
2 - проставочная маталическая шайба
3 - соленойд
4 - корпус клапана (латунь)
5 - корпус клапана (сталь)
Так если открутить 5 элемент от 4. то там будет пружинка, заслонка. Здесь то грязь и находится.
Откручивать надо либо ручными тисками, либо тисками зажимать. Т.к. на резьбу наносится спец материал, для предотвращения выхода газа либо подсасывания воздуха. Но откручивание, закручивание - несколько раз выдерживает без последствий.
Что делают:
Либо елочку-штецер откручивают, либо сам редуктор. Но шланг снимать - не безопасно.
Да, и еще один момент. На некоторых заводах наблюдал, как тащуь аппарат. В общем, шланг по мыльному полу, как змея тянется за аппаратом и насасывается пыли. Что опять приведет к забивке клапана. Но конечно не сразу, а как то будет.
Да, и никогда не применял отечественных резиновых шлангов, т.к. внутри много чего них может быть. Тем более, и не мыл

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#128
Отправлено 03 Октябрь 2011 13:52
#129
Отправлено 03 Октябрь 2011 15:27


На 10 лет хватает. А то что резину нужно мыть, ага и еще тальком просыпать (консервация) это мы знаем

И то что распадается очень быстро... трещины, разрывы и пр.
Если паровоз ездит, после или перед поездкой надо прошприцовывать соединения, то не значит в обязательном порядке на электричке тем же самым заниматься. Есть свои регламенты.
Новая техника и новый подход.
А даже если и чистая резина... Но не наша, отечественная, пролежавшая 10-50 лет на полке, то она не дает ни загрязнения шва, ни мусора в клапан, ни пр. гадости. Опыт!
Вот что шланги мыть нужно, то все знают. А то что по шланг-пакету ездить нельзя или оборудование нужно продувать, то все разом забывают. (конечно есть "не норма" и продувают и ухажывают за оборудованием).
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#130
Отправлено 03 Октябрь 2011 15:36
#131
Отправлено 03 Октябрь 2011 15:39
#132
Отправлено 03 Октябрь 2011 15:55
Так что у нас народ и при -20 из нержи сваривал паропет. Полет нормальный.
То что до сих пор некоторые на ВДУ и пр древних машинках работают, так это потому что есть российские тазы, которые по корману. А то что качество выпускаемого изделия должно соответствовать уже мировому стандарту, то я тут не советчик или товарищь и могу только посоветовать нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.
Такая действительность. Я пайкой занимался медных индукторов. Да, на заводе кроме латуни ни чего не было. Добился серебрянного припоя. Индуктора можно было в музей сдавать!!! Вот и почувствуйте разницу.
Все что мы делаем, один вопрос, РАДИ ЧЕГО??? Лишь бы тяп ляп или я только так умею, то так и будем на КАЛинах ездить.
Уж извините, если кого обидел.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#133
Отправлено 03 Октябрь 2011 16:16
Да совсем не обязательно. Кто это регламентировал?Если ТИГ, то их длина обычно не 10-50 метров, а пара метров до балона.
#134
Отправлено 03 Октябрь 2011 16:32
#135
Отправлено 03 Октябрь 2011 16:40
Совершенно с вами согласен , задачи у всех разные , не полезеш ведь в цистерну с 40литровым баллоном поэтому и шланг берёшь метров 12.нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.за это + "в гору",а Matrix продаёте.К вопросу о шлангах,метров на 30и(к примеру)надо сварить стык,куда вы баллон с 2метровым шлангом определите.Задачи у всех разные,и шланги нужны разные и порой длинны не мереной,вот и промывают люди,чтоб всякой "бяки" было меньше.
Сварка всех видов металла в САМАРЕ ---- 8 927 689 05 81
МОЙ САЙТ --- http://argonnaja-svarka.ru/
#136
Отправлено 03 Октябрь 2011 20:38
Есть тех.регламент и мастер ОТК,назначенный для наблюдения за его выполнением.
Наличие на некоторых объектах любых баллонов (кроме ВВД) запрещено.
#137
Отправлено 04 Октябрь 2011 11:01

1 я про стандартную ситуацию, а не экзотику.
2 сварку ТИГ я не видел в глубоких скажинах, емкостях, обычно либо электродом орудуют или полуавтоматом.
если нужно глубоко лезть, то и вытяжка нужна необходимая и конечно с балоном нужно, что то думать.
Честно не встречал такого. Но есть и маленькие балоны, которые можно с собой взять. Ведь вы сваркой там не на целый день занимаетесь. А 40 литров при давлении в 150 очков, получается 6000 литров при атмосферном давлении. При расходе даже в 10 литров в минуту, получается что вы будете варить


3 для таких вещей есть ММА сварка, но сегодня чаще применяют МИГ\МАГ, и для изменения режима сварки есть специальные пульты.
Так что как то так.
и по продаже Matrix, есть такое оборудование на руках. А мне оно по роду сегодняшней деятельности ни к чему. Т.е. да, я могу варить, да, я этим и сейчас занимаюсь, НО не в таких масштабах. Поэтому этот комплект будет простаивать (есть и др. оборудование, но его то я не продаю

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#138
Отправлено 04 Октябрь 2011 16:08

#139
Отправлено 04 Октябрь 2011 22:34
Шлейф метров 30-40, и поджиг дуги чирком... После обучающих курсов, где шлейф 2 метра и аппарат с десятком настроек было немножко неуютно...
Реальность всегда сурова...
#140
Отправлено 04 Октябрь 2011 23:00
Но это реальность...На плаву в ПЛ св.аппарат не притащишь,только шлейф с энергоблока,а баллон может быть и на берегу.Реальность всегда сурова...
Похожие темы
Вопросы новичка по п/а сварке.Автор жиндос , 14 Авг 2017 |
|
![]() |
||
Книги по сваркеАвтор ncontrol , 21 Окт 2010 |
|
![]() |
||
Марка серебряных электродов по газо сварке.Автор bergamo , 24 Ноя 2020 |
|
![]() |
||
На какую сварку пойти учиться новичку?Автор kulich , 05 Окт 2018 |
|
![]() |
||
Глюк при сварке Аврора Оверман 180, режим "огнемёт"Автор Argen , 25 Сен 2016 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей