Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Имитируем сгиб листового металла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Март 2017 17:32

Гржемелик , Кустарь, я и сам такой -- не прочитаю всё досконально, а потом вопросы задаю.

Ответ на ваше мнение по производству этого изделия я старался дать заранее: 

Ну а дальше вышлифовывание болгарками. На фото не удаётся поймать нормальный блик, и всё выглядит криво, поэтому пофоткал уже крашенные изделия. Всего их четыре штуки -- две на заказ сделаны, и две на пробную продажу. Если пойдут то... будем их в Италии заказывать готовые пока не будет своего пресса. А вот так мучиться больше не надо.
 

 

Так что вы правы -- процесс не стоит того. Но там были ещё аспекты:

  1. клиент которому уже уйдут две штучки
  2. опыт подобного рода извращений, а они мне ещё предстоят, потому что гнутые детали всё же попадаются, и отказываться из-за них от отработки интересной машины не стоит
  3. ну и сама наплавочная проволока -- опробовать не просто на железяке, а с конкретными рамками.

а в местах изгибов сделать прорези с перемычками скажем миллиметров семь и шагом сто миллиметров. Сгибать тогда можно и руками просто запихнув в любую подходящую( а можно и рукотворную) щель. Угол сгиба контролировать по угломеру. А прорези будут готовыми разделками под заполнение. Как вариант.

Думали.

Однако шаблоны которые будут удерживать угол в процессе всё равно нужны, и тогда уж легче прихватить к шаблону чем согнуть, а потом прихватить к шаблону.

 

Проще пресс сгородить с пуансонами.

Сгородить?

Из чего? Ты эту железку согнуть пробовал? Эс семьсот, это не сталь три, там усилия будут страшные. Да и нельзя нам использовать самодельное оборудование, государь по карману ударит за это очень больно.

Мало того, многие детали, которые гнуть, надо резать лазером, а не плазмой -- точность нужна. Плазмой отверстие под болтик на десять надо резать на тринадцать, и то возможно придётся слегонца напильником поправить. И при этом не толще десятки. А если металл толще чем диаметр отверстия, то можно даже не пытаться -- будет дырка.


  • 1
-то -либо -нибудь пишется через дефис




#22 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 320
  • Город:Луганск

Отправлено 18 Март 2017 18:24

там усилия будут страшные
 гнут же люди, и потолще. Жаль, фотика не было с собой, сфоткал бы. Там прессов несколько стояло, видно, каждый под одну операцию. Матрицы  самопальные, ребра жесткости толстенные. 

нельзя нам использовать самодельное оборудование, государь по карману ударит за это очень больно.
ну, что скажешь, обидно  :pardon: .

не прочитаю всё досконально, а потом вопросы задаю.
я больше шшупаю, или картинки смотрю, если низзя пошшупать  :)  :)  :) . 

Ну а что пробные, понятно. При мне на стальной диск от бороны лучи приваривали из квадрата, а потом болгаркой доводили до треугольного профиля с сужением к краю. Им этот диск для формы нужен был, чтоб из чугуния их лить. Неусиленный лопнул, в руках держал его.


  • 0

#23 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 698

Отправлено 18 Март 2017 21:27

Проще пресс сгородить с пуансонами. Раз сделал, и клепай.
По началу думал что это разовая затея- столько лепнины :pardon: , да и то на заводе штуку гнул на прессе посложней (вдвойне ) -раскроил\вырезал и на прессе выгнул с помощью пародии на пуансон :mellow:
  • 0

#24 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 08:32

Глобул,привет всем!! пластины выводные увидел еа фото и понял сразу,что отпишешься для меня по ним)))).и всё таки остаётся вопрос на оригинале отверстия квадрат...резали лазером -почему круглые сделали? или не принципиально?.а так классно!! 

тьфу....вот я дятел...читаю: плазма ЧПУ,а сам думаю про лазер.....и пишу про него)))).


Сообщение отредактировал медведь69: 19 Март 2017 09:48

  • 1

#25 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Март 2017 10:21

медведь69, это я тебя запутал.

Обычно квадратные отверстия пробивает пресс. Но если это хардокс, то его никакой пресс не пробьёт, поэтому прорезают лазером.

Так же лазером надо резать деталь под пуансон (под пресс) потому что ему требуется точность.

 

Плазма не в состоянии вырезать с такой точностью даже деталь для закладки в пресс-форму. А о дырках ваабще речи нет. В смысле позиционирует она их превосходно, но вот огрехи самого реза требуют либо доводки напильником, либо больше дырку.

 

У нас дырки круглые, потому что болты будут такие. В оригинале болт имеет под шляпкой квадрат, и полукруглую обтекаемую шляпку. А у нас будут болты тоже с такой шляпкой, но под шестигранник. А конечному потребителю ваабще начхать какие там болты. Это всё просто товарный вид. 

 

Дырочки резала плазма, потому что там точность не нужна.

А у нас ни пресса нет, ни лазера.


  • 1
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#26 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 11:08

Глобул,да про плазму и лазер отличия я знаю.....запутался в общем))))). не, а так то молодцы!!!! 


  • 1

#27 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 583
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 11:35

Плазма не в состоянии вырезать с такой точностью даже деталь для закладки в пресс-форму. А о дырках ваабще речи нет. В смысле позиционирует она их превосходно, но вот огрехи самого реза требуют либо доводки напильником, либо больше дырку.

Саш, если плазма мощная и промышленная то разница с лазером совсем мизерная. У нас на заводе (завод разрабатывал технологию и оборудование) плазма была так она с большой точностью резала Ал листы до 250мм толщиной и со всего союза возили на резку особо "заковыристых" заготовок. Правда применялись смесь газов вроде 4 вида но и шум был страшный оператор в наушниках. 

Вот раньше на выставках промышленные показывали и рез как после фрезера .

http://websvarka.ru/...a-54/?p=154631 


  • 1

#28 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Март 2017 12:05

selco, во первых плазма даёт небольшую конусность. Если ты вырезаешь круг, то у него будет конус минимальный, а на отверстии оставшемся в листе конус будет больше. Плюс на листе останется выход и заход плазменной струи.

Если мы режем отверстие, то наоборот, но в том месте где струя ушла с окружности останется небольшой наплыв. Вот он то и портит всё. Кстати и современные напильники тоже портит. 

По идее чтоб вырезать нормальное отверстие, надо чтоб после сквозного прорезания струя продолжила ходить по окружности плавно уменьшая ток. Но это уже отдельная прога, которой в её мозгах нет. Мы не можешь заставить станок так поступить.

Всё что придумали, это дать плазме замаркировать отверстия, а потом сверлим уже трубчатыми свёрлами по её разметке. Программа маркировки есть. Кушает она немного аргона и чертит на листе слабым током довольно приемлемые линии шириной миллиметра полтора, два. Кернение под сверловку она тоже делает, но вот в крепких сталях остаётся только серенькое пятнышко от импульсного удара плазмы, и в ст3 нормальное углубление остаётся.


  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#29 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 184
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Апрель 2017 23:01

Глобул, А почему бы не использовать для сгиба этих пластин гидравлические домкраты в 10+ тонн? Упорные шаблоны только сделать надо и пластины для давления.2см толщины с рёбрами думаю вполне хватит.В любом случае на изготовление этой приблуды уйдёт меньше времени,чем на каждую пластину.


  • 0

#30 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Апрель 2017 23:08

Японский Мастер, потому что за изготовление таких приблуд государь очень больно ударит по карману. Это рас.

Второе -- не имеет смысла, ибо если эта тема пойдёт, то гораздо выгоднее заказать в Италии готовые, уже покрашенные. а сами мы их сможем гнуть, когда купим себе полнофункциональный пресс.

Третье -- вы уверены что сможете согнуть S700MC толщиной 10 мм усилием в 10 тонн? 


  • 0
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#31 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 184
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Апрель 2017 23:42

Глобул, Ну,если в дело вступила экономика.то не буду мешать)

Думаю ,если не хватит одного,то рядом можно поставить второй)Или взять на 20т.


  • 0

#32 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Апрель 2017 06:17

рядом можно поставить второй)Или взять на 20т.

Нельзя :pardon:  


  • 0
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#33 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июль 2017 19:23

Глобул, ты не одинок во Вселенной. Приспичило сделать уголки из нержавейки. Сейчас даже тройку погнуть нормально не где. Про восьмёрку и разговора нет.  А там восьмёрка + шестёрка, два.   И из тройки 2 штуки. Завтра пойду к другу Петровичу, фрезерные дела  делать.  На толстый специально навалил побольше металла, чтобы наверняка подваривать не пришлось. Деталь декоративная. 

Их , естественно,   немного утянуло, но кувалдочка это дело поправила. :pleasantry: .

Что дальше выйдет - покажу.

Только сейчас дошло - пластину шестёрки в длину забыл отрезать в размер. :sorry:  :yahoo:

Прикрепленные изображения

  • Фото0377.jpg
  • Фото0374.jpg
  • Фото0373.jpg

Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июль 2017 19:24

  • 7

#34 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Август 2017 22:53

Вот, как то так получилось. Осталось колпаки зачистить, пружину найти и деревяшку доделать. С деревяшкой придётся подождать до зимы. Летом у нас сыро очень, если её сейчас поставить, потом проблемы из за усушки будут. 

Месяц - полтора около батареи зимой полежит, после этого можно на место ставить.

Прикрепленные изображения

  • DSCF8319.JPG
  • DSCF8323.JPG
  • DSCF8326.JPG
  • DSCF8328.JPG

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх