Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Корневой проход пластины 300*150*5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 318

Отправлено 13 Февраль 2017 21:41

Очень красиво,и очень душевно,правда... Обидно что я пока так не умею. Нужны долгие годы тренировок. С толстыми трубами понятно все,есть куда теплу деваться,а вот с пластиной в 5мм неясно мне...горит и все! Валик втягивает.
Я завтра видео попробую снять ,как я делаю. Скажите что я делаю не так. А вот на счёт трубы,присадку подавать через разделку ещё не получается,постоянно залипает или зазор стягивает или втягивает обратный валик с потолка.

Да труба судя по диаметру как раз должна быть в районе вашей толщины. Сам принцип движений важен , угол наклона горелки, амплитуда и подача присадки. Через трубу ее подают не по всему диаметру а там где это удобно. Выходя на 9 часов и далее ее уже подают в видео как при сварке пластины. 

Вы напишите подробнее про токи, как ведете горелку, откуда подаете присадку, что получается с верху в разделке. Чем больше напишите тем быстрее вам скажут что не так.


  • 0




#22 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 21:51

Да труба судя по диаметру как раз должна быть в районе вашей толщины. Сам принцип движений важен , угол наклона горелки, амплитуда и подача присадки. Через трубу ее подают не по всему диаметру а там где это удобно. Выходя на 9 часов и далее ее уже подают в видео как при сварке пластины.
Вы напишите подробнее про токи, как ведете горелку, откуда подаете присадку, что получается с верху в разделке. Чем больше напишите тем быстрее вам скажут что не так.

Я завтра попробую снять видео через маску. Ток не скажу,потому что у меня регулятор стрелочный и шкала врет,потому что я нерж 0.8мм варю на 75 Амп судя по аппарату.
  • 0

#23 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Февраль 2017 21:54

Да и кстати,когда кромки расправляются по краям часто бегают капли шлака,откуда они берутся,непонятно,вычистил кромки же, с двух сторон.

Вот не нравится мне есабовская присадка . Довольно часто муть в сварочном шве вылазит . Это не сугубо моё мнение . 


  • 2

#24 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 21:55

Вот не нравится мне есабовская присадка . Довольно часто муть в сварочном шве вылазит . Это не сугубо моё мнение .

На пачке не написано Эсаб,а Барс какой то так же Тигрод 70
  • 0

#25 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Февраль 2017 22:09

Я не сильно искушён в присадках , варил ЕСАБом , Бохлером , Кедром и корейской присадкой . Корейскую , сколько ни жги ( в разумных пределах ) , без изменений , Бохлер терпим к терм.нагрузкам , Кедр у меня 3,2 - большие зазоры "забиваю" , тоже без проблем . Есаб , даже в нормальном состоянии св.ванны даёт муть . Это я к тому , что тот же Барс может иметь такую склонность . В одной конторе работал , там с есаба и омеднение наждачкой счищали даже , дабы избежать этой мути - не помогало . На "чернухе" все плевались , а когда "ХМ" варили , то это вообще было каторгой . Я притащил Бохлер . Народ душой отдохнул .Без выводов и комментариев , чисто случай из жизни .  :pardon:


  • 5

#26 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 22:13

Я не сильно искушён в присадках , варил ЕСАБом , Бохлером , Кедром и корейской присадкой . Корейскую , сколько ни жги ( в разумных пределах ) , без изменений , Бохлер терпим к терм.нагрузкам , Кедр у меня 3,2 - большие зазоры "забиваю" , тоже без проблем . Есаб , даже в нормальном состоянии св.ванны даёт муть . Это я к тому , что тот же Барс может иметь такую склонность . В одной конторе работал , там с есаба и омеднение наждачкой счищали даже , дабы избежать этой мути - не помогало . На "чернухе" все плевались , а когда "ХМ" варили , то это вообще было каторгой . Я притащил Бохлер . Народ душой отдохнул .Без выводов и комментариев , чисто случай из жизни . :pardon:

Спасибо за полезную информацию старший коллега))
  • 3

#27 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 354

Отправлено 17 Февраль 2017 22:17

Я завтра попробую снять видео через маску.
Так горадо проще было-бы и интересней. 
  • 0

#28 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 Февраль 2017 22:22

Так горадо проще было-бы и интересней.

Я кстати выяснил что присадка у меня даже не Эсабовская. А какая то китайская,поэтому и мути столько в ванне. Шлакует сильно,особенно на облицовке.
  • 0

#29 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 354

Отправлено 17 Февраль 2017 22:46

если честно, я присадками не интересовался. потому, как не практикую аргоном, но черный метал я бы варил обычной проволокой для газосварки. От китайцев можно ожидать чего угодно, от супер качества до полного отстоя. А лучше УОНИ электродов не видел. Вру, видел, но тоже российские и тоже основные. А проволоку взял бы Св-08Г2С для чернухи.


Сообщение отредактировал keria: 17 Февраль 2017 22:47

  • 0

#30 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 Февраль 2017 22:47

У нас есть такая,только 1,2мм
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх