Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка корня труба 57*3,5 неповоротка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2017 09:52

Мда, Ну в общем то туту уже хорошо специалисты помогли и добавить то нечего. Но я бы варил с защитой, зачем метал жеч зазря?

Я тоже этот вопрос задал ,на что мне ответили,как некоторые люди здесь и знакомые что чернуха спокойно без поддува вариться. Но у меня она перекипает все равно. Пытался давать остыть,вмеравно горит. Зачистку внутри и снаружи провёл.
  • 0




#42 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 354

Отправлено 02 Февраль 2017 10:25

Я тоже этот вопрос задал ,на что мне ответили,как некоторые люди здесь и знакомые что чернуха спокойно без поддува вариться.

Оно может и варится если нет возможности организовать защиту, а вообще кислород окислет метал и чем выше температура, там сильнее. Азот растворяется опять же. Можно попытаться аргон вдувать через огромный зазор, но все это не от хорошей жизни, вероятно.  В РДшках не зря пишут, что стыки сваренные газосваркой (любой) подлежат обязательным механическим испытаниям, потому как глазами качество газовой защиты не видно и без опыта можно нахимичить от души. В прочем и с опытом можно, если газ некачественный попадется.  В результате вместо металла можно получить качественный оксид мететалла. Для РДС, кстати, достаточно  просветки или ультразвука, думаю потому, что там с защитой трудно сделать "новое изобретение".     


Сообщение отредактировал keria: 02 Февраль 2017 10:26

  • 1

#43 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2017 10:28

Оно может и варится если нет возможности организовать защиту, а вообще кислород окислет метал и чем выше температура, там сильнее. Азот растворяется опять же. Можно попытаться аргон вдувать через огромный зазор, но все это не от хорошей жизни, вероятно. В РДшках не зря пишут, что стыки сваренные газосваркой (любой) подлежат обязательным механическим испытаниям, потому как глазами качество газовой защиты не видно и без опыта можно нахимичить от души. В прочем и с опытом можно, если газ некачественный попадется. В результате вместо металла можно получить качественный оксид мететалла. Для РДС, кстати, достаточно просветки или ультразвука, думаю потому, что там с защитой трудно сделать "новое изобретение".

Согласен,тут ещё же дело такое,материал ведь сырец, сталь 3,там никаких легирующих нет)) горит как зараза!
  • 0

#44 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 354

Отправлено 02 Февраль 2017 10:43

сталь 3,там никаких легирующих нет)) горит как зараза!
Лигатура горит еще сильнее, просто сварщик об этом не догадывается, нет у каждого рядового сварщика хим лаборатории под рукой. Поэтому качественная защита-основное условие качаственной сварки. Подув не для облегчения формирования корня делают, а а именно для защиты лигатуры от вугорания. Подачу газа включаю ведь до начала сварки, а выключают после остывания готового шва. Для очень активных металлов вообще различные прибабахи приделывают, "сапожки" разные. Как раз для того, что бы готовы шов как можно дольше остывал под защитой. Но это мое личное мнение, я больше контролем занимаюсь нежели непосредственно сваркой.
  • 0

#45 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2017 11:19

1486020561100.jpg


Сообщение отредактировал Глобул: 02 Февраль 2017 12:20
вставил изображение

  • 4

#46 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 354

Отправлено 02 Февраль 2017 12:03

Цвет наплавленного метелла и основного нормальный (по фотке не окисленый), похоже защита хорошая. Что с корнем не видно конечно. Размеры усиления нужно по ГОСт 14771 проверить. Ну а дальше просветка и механические испытания покажут что к чему. 


  • 0

#47 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Февраль 2017 19:37

Просто показалось) аппарат потрескивал как в импульсном
Я на этом токе 159х5 поворотный стык варил и не стал перестраиваться . В реальности , на таком токе варить такую стенку и диаметр в неповоротном положении неразумно  . Задача была показать формирование . То , что металл не выгорел на таком токе , то это скорость сварки сыграла . 
  • 3

#48 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2017 20:11

Я понял,сегодня носил выборочно 3 стыка дефектоскопии там,сказали без нареканий. Единственное что в корне с обратной стороны,где валик 1 подрезик был 3мм длиной 0,5 глубиной

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

Цвет наплавленного метелла и основного нормальный (по фотке не окисленый), похоже защита хорошая. Что с корнем не видно конечно. Размеры усиления нужно по ГОСт 14771 проверить. Ну а дальше просветка и механические испытания покажут что к чему.

Высота усиления не была больше 1,5мм

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 2

#49 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Февраль 2017 09:07

Кажись что то начинает выходить, зазор 3мм притупление 2,5 примерно присадка 2ммc8b246d8d9328faa20e9c18abb65c0ca.jpg
  • 6

#50 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Февраль 2017 09:55

Ещё один стыкc49a2188a44888967985682f593513e4.jpg
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх