Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка корня труба 57*3,5 неповоротка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2017 20:57

Я не пойму,почему у вас обратный валик почти как с защитой варился,откуда такая чистота? Почему у меня метал горит? И что за материал трубы вашей

Ст.20 , наверное :pardon: . Ну а по остальному - желание и постоянная практика . Не отчаивайтесь , я точно так же начинал . Просто , у меня этих стыков уже десятки километров , а вас первые метры . Вот и всё . :drinks:  


  • 3




#22 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2017 21:00

Я не пойму,почему у вас обратный валик почти как с защитой варился,откуда такая чистота? Почему у меня метал горит?

 

Практика и правильно подобранные сварочный ток и скорость сварки. На вашем же  фото , или слишком большой ток или очень медленно двигались и поэтому "пережгли" металл и он даже  похоже кипел.  В общем начинайте с малых токов и подберите под свою руку (скорость ведения горелки) ток и все получиться.

 post-12828-1485765035,6786 (1).jpg

P.S. Да и совсем забыл о чистоте , около шовную зону и из нутри сварки нужно подчищать от ржи и окислов, они тоже провоцируют на кипение металла .


Сообщение отредактировал selco: 31 Январь 2017 21:11

  • 1

#23 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 21:24

Ст.20 , наверное :pardon: . Ну а по остальному - желание и постоянная практика . Не отчаивайтесь , я точно так же начинал . Просто , у меня этих стыков уже десятки километров , а вас первые метры . Вот и всё . :drinks:


Практика и правильно подобранные сварочный ток и скорость сварки. На вашем же фото , или слишком большой ток или очень медленно двигались и поэтому "пережгли" металл и он даже похоже кипел. В общем начинайте с малых токов и подберите под свою руку (скорость ведения горелки) ток и все получиться.
attachicon.gifpost-12828-1485765035,6786 (1).jpg
P.S. Да и совсем забыл о чистоте , около шовную зону и из нутри сварки нужно подчищать от ржи и окислов, они тоже провоцируют на кипение металла .

Я внутри не чистил трубу,по мне большим током быстро проводить по кромкам утапливая присадку(как бы вдавливая её) быстрее. Но похоже не всегда это лучше.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 1

#24 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2017 21:50

Я внутри не чистил трубу,по мне большим током быстро проводить по кромкам утапливая присадку(как бы вдавливая её) быстрее.

 

Я так понимаю вы первым проходом уже "пожгли" металл.

Вот так примерно выглядеть должен после первого прохода , окалины минимум кстати после все равно щеткой пройти перед вторым проходом.

P1170133.JPG  P1170026.JPG


  • 5

#25 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 21:59

Я так понимаю вы первым проходом уже "пожгли" металл.
Вот так примерно выглядеть должен после первого прохода , окалины минимум кстати после все равно щеткой пройти перед вторым проходом.
attachicon.gifP1170133.JPG attachicon.gifP1170026.JPG

Это сварка с поворотом? Покажите пожалуйста стык в не поворотном положении если можно,желательно изнутри.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 1

#26 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Январь 2017 22:08

Это сварка с поворотом?

С поворотом но ручным часть прошел, руками провернул , труба 40мм и что же ее не повернуть. Но и не поворотные должны так же выглядит, тем паче ТИГом . Тиг это высоко точная сварка в любом пространственном положении и с ней можно что угодно положить как надо , впрочем современные ПА подобрались по точности в плотную , да и ММА и современные электроды позволяют творить чудеса. Фоток к сожалению больше нет , трубы редко бывают.


  • 0

#27 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 22:11

С поворотом но ручным часть прошел, руками провернул , труба 40мм и что же ее не повернуть. Но и не поворотные должны так же выглядит, тем паче ТИГом . Тиг это высоко точная сварка в любом пространственном положении и с ней можно что угодно положить как надо , впрочем современные ПА подобрались по точности в плотную , да и ММА и современные электроды позволяют творить чудеса. Фоток к сожалению больше нет , трубы редко бывают.

Эх жаль,у меня задача не просто заварить а именно неповоротку. И с потолка началась проблема.
  • 0

#28 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:самара

Отправлено 01 Февраль 2017 07:52

зачищать надо и из нутри тоже.вот мелочевка д-6мм,10мм, д-14мм,18мм,20мм стенка от 1мм до 5мм.Повороткой стараюсь варить 90% труб но при монтаже не куда не денешся и от не поваротных стыков не всегда удобных как по положению так и доступности.


Эх жаль,у меня задача не просто заварить а именно неповоротку. И с потолка началась проблема.

а по каким требованиям вам нужно варить без поддува и внутренней зачистки именно тиг сваркой.

Прикрепленные изображения

  • Фото0809.jpg
  • Фото0778.jpg
  • Фото0781.jpg
  • Фото0775.jpg
  • Фото0796.jpg
  • Фото0239.jpg

  • 5

#29 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2017 08:09

зачищать надо и из нутри тоже.вот мелочевка д-6мм,10мм, д-14мм,18мм,20мм стенка от 1мм до 5мм.Повороткой стараюсь варить 90% труб но при монтаже не куда не денешся и от не поваротных стыков не всегда удобных как по положению так и доступности.

а по каким требованиям вам нужно варить без поддува и внутренней зачистки именно тиг сваркой.

5c678056a7984e4443ea307febe5c932.jpg
  • 0

#30 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2017 20:06

Это сварка с поворотом? Покажите пожалуйста стык в не поворотном положении если можно,желательно изнутри.

 

Как уже выше коллега высказался по поводу свести на минимум "неповоротку" - целиком и полностью согласен , но иногда приходится касаться . Я её варю тоже крайне редко , обленился и весь монтаж перевожу "в горизонт" , по возможности . Даже на вскидку не скажу , когда последний раз занимался этим , поэтому эти ролики можно считать "от дилетанта" . Но суть , думаю , понятна . Усиление формируется присадкой , больше ему взяться не от куда . Две составляющих - количество присадки и её положение . Ток , положение горелки , вылет электрода , способ подачи присадки - тоже дают свои нюансы . Ток у меня завышен для таких действий , но я его не стал скидывать и подбирать , хотя для тренировки рекомендую на это обратить внимание .

  Катушка маловата по размеру , присадка-горелка почти на весу , да и положение скрюченное уже не для моего возраста :pardon: , но как получилось .

 

 

Взгляд на корень и присадка ф 2,4мм для ориентира . Мелом отмечено место начала сварки и конец замка .

 

1к.jpg

 

На втором видео устроился уже с комфортом и подача присадки уже немного по другому .

 

 

Ну сам , собственно , корень .

 

1к1.jpg

 

Ничего внутри перед сваркой не чистил . Делаю это лишь по настроению , в следствии сильного загрязнения или заводского напыления и в случае разной толщины сопрягаемых деталей .


  • 9

#31 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2017 21:31

Как уже выше коллега высказался по поводу свести на минимум "неповоротку" - целиком и полностью согласен , но иногда приходится касаться . Я её варю тоже крайне редко , обленился и весь монтаж перевожу "в горизонт" , по возможности . Даже на вскидку не скажу , когда последний раз занимался этим , поэтому эти ролики можно считать "от дилетанта" . Но суть , думаю , понятна . Усиление формируется присадкой , больше ему взяться не от куда . Две составляющих - количество присадки и её положение . Ток , положение горелки , вылет электрода , способ подачи присадки - тоже дают свои нюансы . Ток у меня завышен для таких действий , но я его не стал скидывать и подбирать , хотя для тренировки рекомендую на это обратить внимание .
Катушка маловата по размеру , присадка-горелка почти на весу , да и положение скрюченное уже не для моего возраста :pardon: , но как получилось .



Взгляд на корень и присадка ф 2,4мм для ориентира . Мелом отмечено место начала сварки и конец замка .

attachicon.gif1к.jpg

На втором видео устроился уже с комфортом и подача присадки уже немного по другому .



Ну сам , собственно , корень .

attachicon.gif1к1.jpg

Ничего внутри перед сваркой не чистил . Делаю это лишь по настроению , в следствии сильного загрязнения или заводского напыления и в случае разной толщины сопрягаемых деталей .

Оболдеть,вот спасибо за такое видео отличное,правда. Я смотрю у вас судя по звуку импульсный режим трещит,у меня к сожалению нет такого. На работе имею лишь аппарат без водяного охлаждения горелки Selma УДГУ 250AC/DC двухфазный)) электрички всегда репу чешут в командировке как аппарат от 2х фаз пашет))) . теперь наглядно вижу что и как,я совсем не так делал как вы,я присадку подавал снизу и вдавливал ванну в разделку дугой. Завтра попробую как вы сделать. Присадка не слушается рук,примагничивается к стенкам трубы когда зажигаю горелку. Это всегда так?

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0

#32 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2017 21:37

swarnoy_23rus, Никогда не варил трубу в импульсном режиме , всё в линейном . Форсаж - 160АД . Вольфрам WC-20 , ф 2,4мм ., присадка Bohler ф 2,4мм . Труба 57х3,5 , зазор ~2,5мм , ток - не знаю .

IMG03436.jpg

 

Для такой толщины стенки трубы скос кромок делайте max 30* , притупление - 0,5 - 1мм.


Сообщение отредактировал BelaZZ: 01 Февраль 2017 21:39

  • 5

#33 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2017 23:13

BelaZZ, Полярность обратная?

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

Сообщение отредактировал swarnoy_23rus: 01 Февраль 2017 23:14

  • 0

#34 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2017 23:37

BelaZZ, Полярность обратная?
Немного смутил этот вопрос . Вроде бы как , прямая :sorry:
  • 4

#35 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2017 23:49

Завтра буду мочить трубу)) покажу че выйдет

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0

#36 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Февраль 2017 00:03

Удачи !


  • 0

#37 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 352

Отправлено 02 Февраль 2017 00:46

 

Мда, Ну в общем то туту уже хорошо специалисты помогли и добавить то нечего. Но я бы варил с защитой, зачем метал жеч зазря?


Сообщение отредактировал keria: 02 Февраль 2017 09:10

  • 0

#38 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2017 01:19

Даже если так,век живи,- век учись! Некогда не зазорно спросить совета у более опытных людей.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk

Сообщение отредактировал swarnoy_23rus: 02 Февраль 2017 09:54

  • 0

#39 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 390
  • Город:самара

Отправлено 02 Февраль 2017 07:29

вопрос про полярность со стажем работы 4ре года тиг сварке очень интересно.


  • 1

#40 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Февраль 2017 07:50

Просто показалось) аппарат потрескивал как в импульсном. Вот и уточнил.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх