Конкурсная работа №29 в рамках Конкурс сварщиков «Подарок себе»
Генеральный спонсор конкурса
Компания ЭСАБ — один из мировых лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки.
Решился принять участие в данном конкурсе, два дня думал, что же мне такого сделать. Ответ на мой вопрос пришол сам по себе. Главной фразой стало " подарок себе". И так, я сварщик, есть свое помещение где я тружусь, там все комфортно и уютно. Но по работе очень часто заказы выездного хорактера. На выезде приходится работать на бетонном полу, на земле и снегу. Очень устал работать на коленках, вот тут-то я и решил сделать давно задуманный переносной, складной сварочный столик. И вот, столик готов, осталось только покрасить.
. В дальнейшем я более подробно объясню как я его делал, плюс фото изготовления. Всем спасибо.
Продолжим. Суть идеи. Стол должен быть мобилен, помещается в богажни авто и легко трансформироватся в рабочий столик. Начинаем с нарезки материалов.
Начинаем собирать саму столешницу. Размер я выбрал для своего удобства 800*500мм, из профеля 20*20*2 изготавливаем рамку столешници
зачищаем швы
и прикручиваем на шурупы лист железа (3 мм) к рамке
Столешница готова.
Далее собираем каркас.
из профтрубы нарезаем заготовки,
и поривариваем к заготовке пластины для крепления ножек
Друг перед новым годом подарил пачку электродов ESAB мтг-01к 2,5 мм не терпелось опробовать
Вот на этом фото ОК-46
Сверлим отверстия для ножек
Приступил к изготовлению опорных стоек столешници, они должны быть выполнены из профтрубы 30*30, но у меня её нет. Я её изготовил из уголка 40*40*4. На фото процесса сварки.
Вот такой вот эллектродный микс.
.
Далее зачищаем и сверлим. Ксожндению процес не сфотол.
Radiator163, я б для безопасности "почикал":
ostro1.jpg
ostro2.jpg
дак уже почикано. На первом фото присматрись. Они очень сильно мешаются когда ножки сложены.
Вырезаем направляющие для наклона столешницы
поривариваем к столешнице
Начинаем потихоньку собирать