Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Варим MIG как TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 29 Ноябрь 2016 07:38

attachicon.gif100_1324.JPGattachicon.gif100_1328.JPGattachicon.gif100_1330.JPGattachicon.gif100_1332.JPGattachicon.gif100_1333.JPGattachicon.gif100_1335.JPGattachicon.gif100_1337.JPGattachicon.gif100_1338.JPGВот и я поизголялся, качество швов отвратительное, и красота пока не очень, но силовую нагрузку не несут, и если потренироваться можно сделать красивыми. Сварка в отрыв, газ углекислота. Просьба сильно тапками не кидать, я только учусь!!!

На фото видно свищи.Это как раз таки из-за того что варите в отрыв,при сварке П\А в отрыв так бывает при большом разбеге между точками,коль желаете в отрыв делайте меньше разбег.А вообще судя по фото толщина вполне позволяет без отрыва идти.

Судя по фото с настройками,как мне кажется есть необходимость добавить Ампер,эдак до 150 минимум .

Пробуйте,а главное не бойтесь крутить настройки прямо во время сварки,говорят что вроде как аппараты не ломаются от этого.


  • 1




#62 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 29 Ноябрь 2016 07:40

А мне так нравится.

А настроечки ? 

А что это за подрезик сверху ? Или не подрез ? :rofl:


  • 1

#63 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 29 Ноябрь 2016 09:15

На фото видно свищи.Это как раз таки из-за того что варите в отрыв,при сварке П\А в отрыв так бывает при большом разбеге между точками,коль желаете в отрыв делайте меньше разбег.А вообще судя по фото толщина вполне позволяет без отрыва идти. Судя по фото с настройками,как мне кажется есть необходимость добавить Ампер,эдак до 150 минимум . Пробуйте,а главное не бойтесь крутить настройки прямо во время сварки,говорят что вроде как аппараты не ломаются от этого.

Да это, так баловство было, чтоб показать более менее красивый чешуйчатый шов, похожий на TIG. Обычно такие вещи варю непрерывным швом на спуск на вращателе. А 150 А многовато, там трубочка тонкостенная. Просто про данную тему вспомнил и решил показать.


  • 0

#64 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Ноябрь 2016 09:21

PecToPaH,Может и подрез,этож не деталь,а попытка настройки аппарата.
Сколько ампер и вольт он выдаёт мне не ведомо (два положения напряжения и два положения индуктивности) и того 4-е параметра ну и скорость подачи.
(Св. Проволока 0.8 неизвестного происхождения, смесь 90/10 смеситель самодельный,так что все в попугаях). НУ и сам аппарат, транс (выпускал какой то кооператив в 90-е).

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2016-11-26-12-33-09_1.jpg

  • 3

#65 TARGET

TARGET
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Ноябрь 2016 12:40

валера1963, не плохо варит для трансформаторного ПА 


  • 1

#66 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Ноябрь 2016 15:16

TARGET,извини не по теме, но "вброшу" немного информации, как из простых некогда вещей делали неплохие полуавтоматы, вычитал на соседне форуме:

варю ИПС-1 лет 15 и не жалуюсь, из них 6 лет профессионально . т.е. он меня и мою семью, 
кормил,поил,одевал и обувал.
аппарат уникален по своей простоте:
создан в лихие 90 г.г. на заводе ТЕНЗОР из того что было

катушка под проволоку - диск "ЗДОРОВЬЕ"
подающее не что иное, как модифицированный стеклоочиститель фар от 2107 (не очень удачно но компактно) В основе схемы- 3 пускозарядных устройства ДУБНА , из коих два запараллелены
а 3-й, т.е. его вторичная обмотка - используется в качестве дросселя
но самая главная фишка в том,что первичная обмотка дросселя закорачивается и получается тот самый
импульсный режим . причем ,заметьте , никаких микросхем, микропроцессоров и прочей ерунды.
что то вроде аналога дросселя с коротким витком.сколько спрашивал у ученых мужей,так мне никто не объяснил, как оно работает
при разомкнутой обмотке - варит со стуйным переносом . и как варит - песня... 4мм. встык.
правду говорят -все гениальное просто, а талантливое - проще простого.
была в прочем у меня идея. его модернизировать. а именно закорачивать обмотку на проволочный переменный резистор, но руки не дошли
  • 7

#67 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 29 Ноябрь 2016 15:29

Это я за ванной стык стены и пола силиконил.
  :rofl:  

:good:  :good:  :good:


  • 0

#68 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Ноябрь 2016 16:58

Сходил с утра в гараж, "посверкал", показать нечего... Мысли такие:
один в один с ТИГ шов не получится, визуальной схожести добиться можно. Профессионал+крепкие нервы+много труда и времени. Минусы: теряется преимущество полуавтомата - скорость...
Для "быта" всеже будет трудноисполнимо, в плане: стабильность и 100% повторяемость на конструкциях возможна считаю только при роботизированной сварке... Незнаю почему, как предположение: на алюминии фактуру "легче" получить, чем на черняге...Вывод наверное сделал глядя на швы Хлорофоса...
  • 4

#69 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 29 Ноябрь 2016 17:49

Сходил с утра в гараж, "посверкал", показать нечего... Мысли такие:
один в один с ТИГ шов не получится, визуальной схожести добиться можно. Профессионал+крепкие нервы+много труда и времени. Минусы: теряется преимущество полуавтомата - скорость...
Для "быта" всеже будет трудноисполнимо, в плане: стабильность и 100% повторяемость на конструкциях возможна считаю только при роботизированной сварке... Незнаю почему, как предположение: на алюминии фактуру "легче" получить, чем на черняге...Вывод наверное сделал глядя на швы Хлорофоса...

От лукавого это все! ТИГ дает время для наведения марафета. Плюс настройки у ТИГа реализованы шире, даже на бюджетных моделях, чем у ПА. Плюс еще есть педальки, возможность внесения присадки по необходимости. Полуавтомат шпарит поому что он полуавтомат. Еще на широком шве можно кренделя повыписывать, но не на сварке профтрубы. А так что бы класть чешую, при этом выдерживать ширину шва и катет равномерными - надо быть роботом или горелку из рук не выпускать лет двадцать. Иначе все одно будет как бык ...

На видео что на первой странице выкладывал selco,  , посмотрите на начало шва что варится полуавтоматом на трубе. Да там такое возвышение что как он собирается шов заканчивать и что на том месте будет - страшно подумать. Да и не показали. А я более чем уверен будет там далеко не как у ТИГа. Полуавтоматом начало шва не погреешь, а с настройками позволяющими задавать параметры начала сварки, основного цикла и конца сварки, полуавтоматы стоят все знают сколько. На Пикомиге есть интервальный режим. Настраивается время сварки точки и время паузы. С шагом 0,1 секунда. Если пользоваться вращателем, то при одинаковой скорости вращения можно тупо горелку соплом опереть на заготовку и держать неподвижно. А аппарат сам будет чешую класть, какой хошь длинны, какой хошь ширины. Тока время подобрать. Но на кой оно надо? 


  • 1

#70 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Ноябрь 2016 18:03

Но на кой оно надо?

Значит есть такая задача...Одному арматуру на скорость так как он на сделке, другому красивый полуавтоматной шов для себя...
  • 0

#71 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 29 Ноябрь 2016 18:07

другому красивый полуавтоматной шов для себя...
 

долог и труден, путь самурая...


  • 1

#72 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 29 Ноябрь 2016 18:45

Это я за ванной стык стены и пола силиконил.
... наблюдая за строителями\отделочниками , они   апосля калиброванным  пальцем проводят ( предварительно плюнув на него)  :crazy: .
  • 2

#73 TARGET

TARGET
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Ноябрь 2016 18:49

штурман 001, да было время, собирали из того что было. Вот мои поделки до сих пор трудятся http://websvarka.ru/...e-4#entry246898

 

 

 

Полуавтоматом начало шва не погреешь, а с настройками позволяющими задавать параметры начала сварки, основного цикла и конца сварки, полуавтоматы стоят все знают сколько.

Прогреешь еще как, посмотрите на выложенных видео здесь как профессионалы начинают, делают отступ на сантиметр вперед и возвращаются назад к началу шва и все отлично. 

 

но самая главная фишка в том,что первичная обмотка дросселя закорачивается и получается тот самый импульсный режим . причем ,заметьте , никаких микросхем, микропроцессоров и прочей ерунды. что то вроде аналога дросселя с коротким витком.сколько спрашивал у ученых мужей,так мне никто не объяснил, как оно работает при разомкнутой обмотке - варит со стуйным переносом . и как варит - песня... 4мм. встык.

Парень правда написал чушь про импульс. Какой там импульс, всего лишь изменение параметров настройки дросселя (если посмотреть схему выложенную там). Я когда свои настраивал ПА, то параметры числа витков дросселя подбирал опытным путем. 


Сообщение отредактировал TARGET: 29 Ноябрь 2016 19:06

  • 1

#74 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 29 Ноябрь 2016 19:08

Прогреешь еще как, посмотрите на выложенных видео здесь как профессионалы начинают, делают отступ на сантиметр вперед и возвращаются назад к началу шва и все отлично. 

Это в каком конкретно видео вы увидели такое? 


  • 0

#75 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Ноябрь 2016 19:28

saper24, Валерий Selco , если не ошибаюсь , ссылку давал на видео , где на этом нюансе заостряли внимание  ( быстро не смог  найти тему , где оно находится ) . Такой вариант жизнеспособен ( пробовал после просмотра видео ) , но не всегда и везде . 


  • 3

#76 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 29 Ноябрь 2016 20:10

saper24, Валерий Selco , если не ошибаюсь , ссылку давал на видео , где на этом нюансе заостряли внимание  ( быстро не смог  найти тему , где оно находится ) . Такой вариант жизнеспособен ( пробовал после просмотра видео ) , но не всегда и везде . 

Ну так, на тиге проще приспосабливаться к разным условиям. Если они критично отличаются, а полуавтомат надо весь перешерстить. Проволока, ролики, канал, наконечники, или другая горелка.  Что бы было чем начало греть и потом не прожгло. Вон как на свароге пятисотом, покуда настроишь не до чешуи станет.


  • 1

#77 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Ноябрь 2016 23:36

Это в каком конкретно видео вы увидели такое? 

http://websvarka.ru/...atom/?p=218112 


  • 3

#78 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Ноябрь 2016 07:55

*
Популярное сообщение!

Я тут пару карпов чешуйчатых принес .  :good:

 

Скрытый текст

 

Обечайка,подварочный шов,5мм толщина.

16-18V  100-120A


Сообщение отредактировал PecToPaH: 30 Ноябрь 2016 08:17

  • 10

#79 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 30 Ноябрь 2016 08:08

PecToPaH,Шикарно!
  • 0

#80 TARGET

TARGET
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2016 10:50

Пульсом тонкий металл

 


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх