Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Кипение металла с последующим образованием пор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 23:31

Господа!

 

Обращали ли вы внимание на такое явление как кипение металла (обычная угл. сталь, металлопрокат) если долго горелку держать на одном месте.

А там где закипело - образуются поры. Последующий нагрев ничего не даёт - вскипает.

 

Как с этим бороться ?

 


  • 0




#2 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2016 23:45

Господа!

 

Обращали ли вы внимание на такое явление как кипение металла (обычная угл. сталь, металлопрокат) если долго горелку держать на одном месте.

А там где закипело - образуются поры. Последующий нагрев ничего не даёт - вскипает.

 

Как с этим бороться ?

 

Добавлять присадочный материал, т.е. присадочную проволоку. Если много выгорело, то лучше тогда нерж добавить. Но прежде дать остыть шву перед повторной попыткой.  

И использовать импульсный режим, для предотвращения перегревания шва. 


Сообщение отредактировал copich: 21 Ноябрь 2016 23:45

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#3 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 22 Ноябрь 2016 08:41

Добавлять присадочный материал, т.е. присадочную проволоку. Если много выгорело, то лучше тогда нерж добавить. Но прежде дать остыть шву перед повторной попыткой.  

И использовать импульсный режим, для предотвращения перегревания шва. 

Пульса нету у меня (

Проволоку добавлял, и много. Кипит и все тут. Справился только путем вырезания куска шва и заваркой по новому в быстром темпе.

 

То есть, как я понял, кипение происходит из-за того что выгорают лигирующие компоненты из металла ?

 

Какие варианты борьбы с этом.


  • 0

#4 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 234
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Ноябрь 2016 09:13

То есть, как я понял, кипение происходит из-за того что выгорают лигирующие компоненты из металла ?
не только, бывает зависит от поковки (такой участок попался) или сама сталь кипучая. 
  • 3

#5 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Ноябрь 2016 23:16

  То есть, как я понял, кипение происходит из-за того что выгорают лигирующие компоненты из металла ?   Какие варианты борьбы с этом.

 

А ток сделать меньше, что бы не перегревать материал и не доводить до кипения? 


  • 0

#6 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 23 Ноябрь 2016 00:40

Приваривал тут закладухи к арматурным выпускам. Все разумеется в бетоне и мокрое. Бетон с арматуры очищал сварочным молоточком, что удавалось. Так при обварке закладной с боку металл закипал так что страшно становилось. А когда остывало это безобразие в виде застывшей пемзы. Металл с электрода не пойми куда девался. Наплавлял покуда кипеть не переставало. А переставало как вся влага выходила из бетона в месте сварки. Правда вартл РДС.
Смотрите чистоту и влажность стыка.
  • 0

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2016 06:47

malmstream, Да именно. Легирующие выгорели и начинается чудо в виде фонтана. 

Присадка надо очень много в таком случае. Т.е. если закипело то присадок жирнее нужен и много, т.е. разбавить этак 1 к 5-10, где 5-10 это проволока. И ток не большой при этом, лишь бы проволока плавилась. А потом можно будет добавить тока и разгладить место.

 

Но если деталь ответственная, то конечно лучше и единственное - вырезать и новое приварить. Т.к. и свойства метала поменялись и не известно где еще поры остались, ведь проволокой зальете и не понятно, все ли выйдут проблемы.  

 

P.S. есть еще вариант, что газ сдуло сквозняком, например. Поверхность окислилась и опять же будет фонтан пока не зальешь проволокой. А лучше взять УШМ и зачистить место или вырезать. Т.е. главное убрать ОКИСЛЫ. А далее можно заливать. 


Сообщение отредактировал copich: 23 Ноябрь 2016 06:49

  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Ноябрь 2016 23:17

А ток сделать меньше, что бы не перегревать материал и не доводить до кипения? 

кипит даже при сравнительно небольшом токе.


  • 0

#9 malmstream

malmstream
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Ноябрь 2016 23:17

malmstream, Да именно. Легирующие выгорели и начинается чудо в виде фонтана. 

Присадка надо очень много в таком случае. Т.е. если закипело то присадок жирнее нужен и много, т.е. разбавить этак 1 к 5-10, где 5-10 это проволока. И ток не большой при этом, лишь бы проволока плавилась. А потом можно будет добавить тока и разгладить место.

 

Но если деталь ответственная, то конечно лучше и единственное - вырезать и новое приварить. Т.к. и свойства метала поменялись и не известно где еще поры остались, ведь проволокой зальете и не понятно, все ли выйдут проблемы.  

 

P.S. есть еще вариант, что газ сдуло сквозняком, например. Поверхность окислилась и опять же будет фонтан пока не зальешь проволокой. А лучше взять УШМ и зачистить место или вырезать. Т.е. главное убрать ОКИСЛЫ. А далее можно заливать. 

ясно. Спасибо за совет!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх