Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#521 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2017 19:49

 Ну ведь видно - шов у демонстратора получился весьма приличный??   Да, толстые и короткие пластины. Да, тестовый образец. Но ведь результат имеет место быть?!

купил себе Тельвин Бимакс
 

Александр , Сергей все выше показанное и сказанное на пробных "кошаках" с супер комфортными условиями . 

Как только дойдет дело до реальной сварки поверьте путного вообще не чего не получится. Вот на MobiMIG180 да еще в Сold режиме и программой АЛ а он схож с импульсом и даже с пуш-пул горелкой да на пластине все вроде и нечего но как  дело до сварки то полный отстой и посему был поменян на ТР220 с импульс программой под АЛ . 

Ну и теперь представьте круглый штуцер , опыту 0 и скорее от штуцера не чего не останется так как на малых токах сей аппарат впрочем и мой бывший Моби 180 алюминий варить вообще откажется и просто будет "чихать" и где то начинают нормально варить со 100А и это с 08 проволокой кои толще диапазон токов уходит  в высь . Да можно и ПА заварить и это будет выглядит так не шов а култышки по кругу кои придется зачищать и не факт что придется повторно култышек добавлять. 

Скрытый текст


  • 3




#522 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 986
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:11

все выше показанное и сказанное на пробных "кошаках" с супер комфортными условиями . 

Естественно. Этот фокус мне хорошо известен.

Скрытый текст

Поэтому все, кому реально работать надо, покупают нормальные импульсные ПА. 


  • 1

#523 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:12

selco,

Если погреть этот корпус градусов до 170-190(не определяю точно толщину стенки),то присобачить  штуцер можно и,скажем,без особых проблем,но..Что будем делать с пористостью,посторонними включениями и другими гадостями в шве?Внешне шов будет выглядеть прилично,а если во внутрь заглянуть?Возможно ли избежать этих неприятных вещей при сварке силумина полуавтоматом? ..и нужно ли вообще варить силумин полуавтоматом?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 08 Ноябрь 2017 06:23

  • 2

#524 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 986
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:21

и нужно ли вообще варить силумин полуавтоматом?

Силумин, строго говоря, варить вообще не нужно. Сплав литьевой, для сварки не предназначен. Но... Поддоны, головки, и т,п. А ещё и диски.  Варим, по бедности. Что касается полуавтомата, попадается такое дерьмо, с которым только полуавтомат и справляется. Естественно, о качественной сварке речь не идёт. Чтобы поработало ещё какое то время и не отвалилось.. Хотя, свечные отверстия получаются вполне прилично. Если что не так, после сверловки и нарезания резьбы дефекты наружу вылезут.


  • 0

#525 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:23

Возможно ли избежать этих неприятных вещей при сварке силумина полуавтоматом? ..и нужно ли вообще варить силумин полуавтоматом?

 

Варить то думаю можно но с импульсом а еще лучше гелию к аргону добавить , но думаю поры все все равно не вывести все .

Давно был у меня немецкий BRIMA BR 320  транс четыре ролика и даже автоподстройка подачи и пробовал я на нем люминь , тоже самое после 100А вроде фырчать начинает до 100А чихает плюется и может даже пробить насквозь проф трубу и как резаком резать ее. В общем ставил 250А или выше даже и точками вот тогда что то получалось , ну и со временем надоело мне это да и импульс аппараты стали на выставках появляться.


Сообщение отредактировал selco: 07 Ноябрь 2017 20:25

  • 2

#526 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:28

SergDemin,

Силумин варить можно и нужно,только смотря чем и как. 

 

Варить то думаю можно но с импульсом а еще лучше гелию к аргону добавить , но думаю поры все все равно не вывести.

Давно был у меня немецкий BRIMA BR 320  транс четыре ролика и даже автоподстройка подачи и пробовал я на нем люминь , тоже самое после 100А вроде фырчать начинает до 100А чихает плюется и может даже пробить насквозь проф трубу и как резаком резать ее. В общем ставил 250А или выше даже и точками вот тогда что то получалось , ну и со временем надоело мне это да и импульс аппараты стали на выставках появляться.

 

Валера,мы сейчас должны говорить о работоспособности детали после сварки,т.е. речь должна идти о качественной сварке,а не о том,что можно что-то к чему -то приварить или нет.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Ноябрь 2017 20:29

  • 2

#527 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:34

Если качественный силумин, то п/а варить будет быстрее, качественнее и удобней. Ну если настроить оптимально конечно.
  • 0

#528 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:35

Точмаш 23,

Виктор, я уже давно высказал свое мнение ТИГ а вот ПА бы не стал хотя мои смогут это сделать но с меньшим качеством . 

Далее пошли видео Авроры коя так прекрасно варит АЛ рассчитаны на несведущих и сколь их попалось неведомо  не кому, да и хозяин штуцера похоже настроен серьезно и по сему карты в руки .      


  • 1

#529 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:43

Hlorofos,

Что значит качественный силумин?Знаешь,есть классическое определение качества; и Запорожец, и Мерседес могут быть качественными машинами,но это машины разных классов,т.е из в принципе сравнивать нельзя.Так же и обстоит дело с силуминами-Ал 2 качественный сплав  и А 356 тоже качественный сплав,но это разные сплавы .

Точмаш 23,

Виктор, я уже давно высказал свое мнение ТИГ а вот ПА бы не стал хотя мои смогут это сделать но с меньшим качеством . 

Далее пошли видео Авроры коя так прекрасно варит АЛ рассчитаны на несведущих и сколь их попалось неведомо  не кому, да и хозяин штуцера похоже настроен серьезно и по сему карты в руки .      

Пусть пробует..опыт приходит через собственный лоб...пока его не расшибешь,то вряд ли поймешь о чем речь шла 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Ноябрь 2017 20:59

  • 2

#530 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:44

*
Популярное сообщение!

Всех расстрою! Если удастся настроить струйный перенос, то любой п/а будет качественно варить любые алюминиевые сплавы. Но как его настроить оптимально, да ещё на изделии, большой вопрос?
Последнее время оглох от звука в импульсной дуге, думаю а что мучаюсь, взял и поставил deep arc (струя в синергии)
Тихо шепчет и льёт как из ведра.
Так что пульс, не панацея.

Прикрепленные изображения

  • D74D60D7-C63E-4D7E-B4C9-FCD71FE2D383.jpeg
  • ADB3C6A7-0DD6-4470-8A79-966743F29D21.jpeg

  • 11

#531 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:45

Точмаш 23,

Виктор, я уже давно высказал свое мнение ТИГ а вот ПА бы не стал хотя мои смогут это сделать но с меньшим качеством . 

Далее пошли видео Авроры коя так прекрасно варит АЛ рассчитаны на несведущих и сколь их попалось неведомо  не кому, да и хозяин штуцера похоже настроен серьезно и по сему карты в руки .      

С меньшим качеством? Что напоминает осетрину второй свежести ..качество либо есть,либо его нет


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Ноябрь 2017 20:54

  • 1

#532 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:45

Точмаш 23, без дерьма внутри, что сплошь в моторных сплавах.
  • 2

#533 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:49

Точмаш 23, без дерьма внутри, что сплошь в моторных сплавах.

Именно о них и речь идет,а не о чистых деформированных 


  • 1

#534 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:53

Точмаш 23, бесполезно!
Там где спотыкается ТИГ, п/а делать нечего. Если металл внутри гавно, вместо шва будет гора этого говна!!!!
  • 1

#535 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2017 20:57

взял и поставил deep arc (струя в синергии) Тихо шепчет и льёт как из ведра.

Виктор , согласен  струйный варит но опять же все в ПА упирается то есть у него электро динамика должна на высоте да и подающий тоже.

Deep , это вообще отдельная тема там высоко концентрированная дуга за счет высокоскоростной подстройки напряжения в процессе сварки и т.д. 

У меня на сем режиме иногда дуга писк издает в определенных рамках настройки.


  • 2

#536 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 07 Ноябрь 2017 22:34

Semen3, не пропадайте, если что. Расскажите потом, чем дело закончилось. 
 
Да честно сказать, хочется просто взять и уйти после того как все накинулись на меня.
Из целой страницы с коментами единая мысль - купи себе автомат за 200 косых или иди гуляй (типично). Какого то совета, я, для пробующего варить Ал. п\а исходя из бюджета и возможности не увидел.
В рекламном ролике авроры, чел делал прямые швы. От этого я отталкивался и далее планировал воспользоваться не самыми кривыми руками.
За прочитанные 50 страниц этой темы и такой же на чипмейкере я для себя выделил какие-то полезные моменты (может кому пригодится):
Скрытый текст
однако ответа на вопрос я не увидел ни тут, ни там.
Другой радиатор я себе уже купил, из-за нехватки времени, но все ж заварить тот я попытаюсь. Поставлю если что его на ниву)
буду дальше читать чипмейкер, в пт. попробую еще поварить.

  • 0

#537 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:02

Семен, ты не прав. Не принимая мнение других - зачем спрашивать совета?  Кидаться здесь на тебя никто не будет, так как модеры строгие. 

Суть. Есть аппараты ЗАТОЧЕННЫЕ под алюм, есть аппараты на которых можно попробовать сварить этот металл. Аврора 180 относится ко второй группе. В слове попробовать должно быть достаточно опыта по сварке п\а, иначе провал, фиаско обеспечен. Опыт сварки п\а имеется? если да, прошу фото работ.


  • 2

#538 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 986
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:02

Варить желательно за один раз без отрыва, но если разбиваете шов на участки, то каждый раз зачищать.

Вы его за один раз не обварите. Да ,зачищать щёткой.

Да, там не АК.  Может АМГ. 

Наконечник надо брать под алюминий, и чуть большего диаметра.  

Нужен горячий старт помощнее, об этом и речь. Иначе танцы с бубном - подогрев.  

И всё таки, это работа скорее для TIG, чем для ПА. Если таки соберётесь варить, хорошо потренируйтесь "на кошках". Алюминий ведёт себя не так, как черняга. 

Ролик с U образной канавкой есть?

Шланг от редуктора до ПА подлинее и потолще, чтобы пшик побольше был, предгаза то нет. 


  • 2

#539 tehsvar

tehsvar
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:06

Semen3,не мучайтесь. Приезжайте к нам на Республиканскую 24, приварим аргонкой.  


  • 6

#540 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Ноябрь 2017 23:11

Нужен горячий старт помощнее, об этом и речь. Иначе танцы с бубном - подогрев.

Серёга, я понимаю, что вечер (сам такой), но это перебор. Горячий старт, подогрев, на РАДИАТОРЕ? Там надо думать как охладить, а не нагреть.  :crazy:  ИМХО, это работа для ТИГа, остальное - заскоки! Грубо, но точно.


Semen3,не мучайтесь. Приезжайте к нам на Республиканскую 24, приварим аргонкой.  

Алексей, где ты был? Сколько уже буков натыкано, а все просто решается, поездкой на Республиканскую 24. Помоги человеку, всем легче станет. :friends:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2), Yandex (2)
Наверх