Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка угловых соединений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#41 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:12

Dimka76,или много тока,или бысто ведете.В идеале настройте ток так,что бы под углом 45 гр.,с упором на обмазку эл-д горел и формировался сварочный шов,без всяких движений рукой,что бы получился равномерный валик с частой чешуей.Попробуйте током поиграться.Не обращайте пока внимание на подрезы,научитесь сначала правильно подбирать ток.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 24 Сентябрь 2016 21:13

  • 0




#42 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:17

Георгий 11,спасибо большое,что не отвернулись и даете советы!!! На ваш взгляд, сегодня лучше?)) потенциал есть?
  • 1

#43 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:23

Dimka76,я думаю,что сами видите,что прогресс на лицо,побольше практики и все отлично.Тут вам только посоветовать могут и в нужное русло направить,а за руку держать нет возможности,поэтому если не будете лениться,то быстро научитесь азам,а дальше уже проще будет.
  • 0

#44 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:47

Георгий 11,возможность варить,есть только по вечерам! У меня к сожалению нет сварщика на работе,я в плане посоветоваться! А желание научиться есть! Пробывал устроится на работу(несколько раз) говорят опыта нет,свободен!!! А у меня действительно только курсы с третьим разрядом! А опыта нет! Держак взял в руки,примерно полторы-две недели назад! Вот и пытаюсь что то понять!) Поэтому как тут выше говорили, "методом тыка")
Я уже и видео смотрел,но там как то все завуалировано! (Может мне так кажется) а вчера в отчаянии решил тут совета попросить! Можно сказать чудо свершилось!))
  • 0

#45 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2016 22:11

Dimka76, Главное желание, и все получиться, и естественно не унывать когда что то не получается)) Сам все не научусь, а сюда как то стыдобу свою выкладывать не охота, совсем сыкотно)))


Сообщение отредактировал vergaser: 24 Сентябрь 2016 22:16

  • 1

#46 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 24 Сентябрь 2016 22:30

vergaser,так то оно так! Но советы на самом деле действенные! Мне тоже стремно,от своих соплей,но чтоб пришло понимание буду прислушиваться! Дай бог чтоб не отказали в след раз).
  • 1

#47 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Сентябрь 2016 22:50

Dimka76, вставлю свои пять копеек, я на рутиле собаку съел.. ))) шутка!

Есть ли у вашего сварочника регулируемый Горячий старт?  Если да, то можно резко по току стартануть, тем самым на холодном металле получается сразу хорошее проплавление и с наклоном электрода (почти под 45°) оттолкнуть шлак! Если нет горячего старта, то только наклоном электрода можно исправить ситуацию. В угловом соединении шлаку деватся некуда,  вот он под дугой характерно и булькает. А большой ток или малый, шлак все равно на рутиле под дугой булькать будет. Главное поймать момент, когда наклоном или отвести в сторону электрод, чтоб отогнать шлак от основного места сварки.


Сообщение отредактировал AKeeper: 24 Сентябрь 2016 22:53

  • 3

#48 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 24 Сентябрь 2016 23:05

AKeeper,нет, горячего старта нет! Вот я и пытаюсь как то начать различать момент когда надо сдуть шлак! Но как то не особо получается(точнее не всегда могу понять,когда увеличить дугу!
  • 0

#49 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 24 Сентябрь 2016 23:07

AKeeper,а ещё какие способы есть выгнать шлак?
  • 0

#50 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 24 Сентябрь 2016 23:20

AKeeper,нет, горячего старта нет! Вот я и пытаюсь как то начать различать момент когда надо сдуть шлак! Но как то не особо получается(точнее не всегда могу понять,когда увеличить дугу!

А дугу и не надо увеличивать, в идеале чем короче, тем лучше шлак из-под дуги отскакивает, и опять же наклон электрода... 

На рутиле угол наклона электрода, практически всегда будет больше, чем на основных. Главное начать правильно, поймать момент чтоб шлак из-под дуги начал отталкиватся, а потом можно электрод и подровнять(я про угол наклона).


  • 1

#51 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 25 Сентябрь 2016 00:23

Dimka76, попробуйте ОК 46.00 d=3 мм + поиграться с силой тока + поиграться с углами наклона электрода относительно стыка.  И всё это делать с опиранием на обмазку, для начала. 

на обмазку лучше не отпираться,может вызвать вредную привычку.


  • 2

#52 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 25 Сентябрь 2016 00:30

AKeeper,к примеру,варю углом назад,под углом 45 градусов, шлак сам должен отлетать вперёд? Или же надо ещё острей делать угол,чтоб он отскакивал???
  • 0

#53 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Сентябрь 2016 06:03

AKeeper,к примеру,варю углом назад,под углом 45 градусов, шлак сам должен отлетать вперёд? Или же надо ещё острей делать угол,чтоб он отскакивал???

Да все верно! А угол это условно, может меньше быть, а может и больше...

Поставь "деталь" под 45°, а сам вари как обычно, шлак сам стекать будет.(все условно, главное понять, что куда)

У вас вертикально хорошо получается, потому что шлак сам стекает.


  • 0

#54 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Сентябрь 2016 06:22

И еще, вы какими электродами варите, если ф3 , то пока отложить в сторону. Пробуйте пока на "четверке".

Я сам тройкой если варю, обязательно с горячим стартом. У них шлака почти столько же, а металла меньше. Вначале часто бывало как у вас на фото, когда тройкой варил.


  • 0

#55 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 25 Сентябрь 2016 07:38

AKeeper,а на четверку,сколько надо току? 120-130а?
  • 0

#56 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Сентябрь 2016 10:15

AKeeper,а на четверку,сколько надо току? 120-130а?

Примерно так, если аппарат все точно выдает...


  • 0

#57 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 25 Сентябрь 2016 10:15

AKeeper,а на четверку,сколько надо току? 120-130а?

 

На пачке электродов обычно пишут диапазоны тока для пространственных положений. Для нижнего ставь 140, не ошибешься!=) Больше практики тебе надо, никакая теория. видеозаписи и прочее не помогут научится варить. Просто жги электроды пачками, ну и желательно найти человека который может показывать наглядно. Я когда с 3м разрядом пришел на производство, если у меня что-то не получалось, более опытные сварщики, ставили рядом с собой и показывали как нужно правильно делать. Не переживай со временем рука набьется и все получится!


  • 0

#58 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 25 Сентябрь 2016 11:42

Vovka123,вот в этом то и проблема! Тыкался я куда либо на производства, не берут,говорят типа нам опытных надо! А если и предлагали что то то совсем в другом цеху,нле сварки и в помине нет!
  • 0

#59 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 373
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Сентябрь 2016 15:35

Vovka123,вот в этом то и проблема! Тыкался я куда либо на производства, не берут,говорят типа нам опытных надо! А если и предлагали что то то совсем в другом цеху,нле сварки и в помине нет!

А у меня нет ни третьего, ни пятого, ни десятого разряда! Я во всём самоучка! И начинал с конца - сначала практика, а потом теория... теорию потом легче воспринимать. 

Меня когда спрашивают, где я на сварщика учился, отвечаю: "В интернете". Причем на полном серьезе...


  • 0

#60 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 51

Отправлено 25 Сентябрь 2016 16:22

AKeeper,ну вот,теперь нас как минимум двое) только я ещё начал учиться)) многому ещё предстоит научиться!!!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх