Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Дуга 318М1 профессионал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2016 23:03

SergDemin,редкий человек согласится дать разобрать аппарат дабы поглядеть на переключатель, посему лотерея :) Авось повезет. Единственное может понятно будет по люфту. самого переключателя, ведь сызнова он наверное плотно переключается. 


  • 0




#22 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Сентябрь 2016 23:19

Единственное может понятно будет по люфту. самого переключателя, ведь сызнова он наверное плотно переключается. 

Да нет там люфтов не на новом не на полностью "убитом". Я выше написал что "гадкая" вещь этот переключатель и посмотреть бы кто его изобрел.

Там пружина и система тяг , которые обозвать "тягами " нельзя это куски проволоки с контактами на концах которые болтаются и деформируются в любом направлении и на свое место куды им положено сразу не попадают нужно доводить рукой и неизвестно в каком направлении , в общем на ощупь и надо иметь чувство механизма (не каждому это дано) чтобы быть уверенным что попал в цель. Это можно разве сравнить только с переключением передач на автобусе Лаз (Львов) советских времен. Может видали как опытный водитель сперва рычагом два круга опишет и потом бац и в точке то есть попал , как то спросил у водилы Лаза а нельзя без этих круговых движений рычагом, не не так не когда не тыкнешь нужную и попадешь в другую, вот так и крутили они баранку и рычаг от передач целую смену. 


Сообщение отредактировал selco: 18 Сентябрь 2016 23:19

  • 1

#23 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2016 23:22

с переключением передач на автобусе Лаз
у меня буханка, так что немного понимаю о чем речь идет :) Благодарю. 
  • 2

#24 kirogaz

kirogaz
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Ноябрь 2016 14:24

Сергей вот видео нашел и видимо современная Дуга и таблеток диодов не видно (может оператор просто не запечатлел их) , да бог с ними с диодами они и такие или другие   свою работу знают.

Это не Дуга» 318М 1 Проф. Не видно малого тороидального трансформатора поджига, другие дроссели и компановка. Выпрямитель с такими диодами вижу впервые, обычно они лохматые, которые как и таблетки очень хороши. Пользуюсь "Дуга 318М 1 Проф" двухфазный на 380В  (выпрямитель белорусский алюминиевый с запрессованными таблетками) лет с десяток, недостаток один-вес, всё остальное в +. Для удобства перемещения сделал тележку наподобие поста с баллонами. Переключать режимы сварки надо исключительно в рабочем состоянии, а вот  включать и выключать только на минимальном токе. Контакты надо чистить, крепления подтягивать, я это делаю раз в 2-3 года. Да  разряжать необходимо в выключенном состоянии замыканием электрода на массу. Аппарат используется постоянно, но с разной интенсивностью, иногда по 10-12 часов непрерывно, вынужденные перерывы только для остывания вилки и ничего, выдерживает. Качество сварки отличное. Ещё ни кто ничего не вернул на переделку, ни одна система, ни один водопровод, котёл, ёмкость не потекли.



#25 Yevgeniy

Yevgeniy
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2016 23:57

О как! Век живи - век учись)))...

 

 

P.S. Если в электротехнике не сильны, то мой совет что то подобрать более подходящее и отказаться от Дуги. Варит она конечно и не чего вроде но не надолго и требует постоянных ремонтов.

Дело в том, что я являюсь обладателем девайса упомянутой фирмы(очень много лет)

И вот прошлым летом она меня, впервые подвела. Смешной был случай:

Нашел я сервис кто ими занимается, созвонился, привожу, захожу к начальнику(разговаривал с ним), он говорит ставь аппарат в грузовой лифт, а сам назад пешком т.к в грузовом лифте возить людей нельзя. Погрузил, поднимаюсь сам - у лифта стоят двое: начальник и мастер, смотрят то на меня, то на аппарат... тут подходит ещё один мастер и говорит: О! Дуга - первый выпуск... Начальник спрашивает меня: ну и что случилось? Я говорю: сдохла... включаю - вырубает автомат! Тот мастер что постарше(на глаз за 50) отвечает: Не может быть! Этот аппарат нельзя сломать - он вечный! Только если под бульдозер... Короче открыли, пыль грязь сдули, включили - работает! Единственное- чуть подгоревший контакт на пакетнике, но и с ним работает... В общем, начальник посоветовал мне заменить автомат к которому подключался на тот же ток но с характеристикой D, а пока я его не нашел (в магазинах их нет - чисто промышленный и купить можно только на фирмах) делать следующее: перед тем, как включать аппарат, параллельно с ним включать какую нибудь нагрузку(лампочку ватт на 200, дрель и т.д) что я и делал пока не заменил автомат на промышленный - включал болгарку, затем Дугу, выключал болгарку и спокойно варил...

Что интересно, после окончания работы всегда разряжал конденсаторы замыканием... видимо причина в другом - поплыли характеристики у автомата от времени т.к позапрошлый год варил без проблем.

Так что могу утверждать: Аппарат, по крайней мере первых выпусков, весьма надёжен, то же подтвердили мастера из сервиса. Решил не продавать и оставить себе на всякий пожарный, хотя здесь(на форуме) оказался на тему выбора инвертора и ПА(комбайна) Пробовал варить несколькими инверторами у знакомых - ощущения, конечно, другие. Понравился Форсаж и Гусми(модели уже не помню), Аврора тоже ничего, но на 2-х на которых варил работающего антистика не встретил, хотя заявлено. Может он, конечно и не особо нужен, но если написано - должно быть!


Сообщение отредактировал Yevgeniy: 09 Декабрь 2016 00:00




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх