Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Промывка системы кондиционера автомобиля

авто работа отзывы технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 27 Июль 2016 17:12

Lexanec,В цифрах, по слабенькому, тысяч 60-70 надо приготовить ?
  • 0




#22 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 27 Июль 2016 17:26

А как рассчитывается кол-во хладагента,если стоит кондиционер,не стоявший на авто с завода?Тот же мерс спринтер,кондиционер похабно установлен,рукава по салону прямо идут.
  • 0

#23 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 27 Июль 2016 17:27

Распечатаю и их главному инженеру отдам пусть думают.


  • 1

#24 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Июль 2016 17:36

Вот такой комплект можно найти за 45 - http://www.holodps.r...&category_id=17, есть варианты и подешевле даже. Я находил на авито за 15-20 весь комплект б/у.


  • 0

#25 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 18:24

Lexanec, Судя по фото, 100 р мало.  

Ну это я брал то не вчера это оборудование уже у меня лет пять так что сейчас наверное поболя будет тем более что все оно CPS USA 


  • 2

#26 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 18:25

Lexanec,В цифрах, по слабенькому, тысяч 60-70 надо приготовить ?

На сегодня поболя наверное


  • 1

#27 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 18:29

Вот такой комплект можно найти за 45 - http://www.holodps.r...&category_id=17, есть варианты и подешевле даже. Я находил на авито за 15-20 весь комплект б/у.

Не это оборудование так для начало и то там веса это так :crazy: Течеискатель скорее всего китай CPS тот что у меня почитайте инструкцию к нему и поймете в чем разница между китаем и CPS


  • 0

#28 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 18:30

А самое главное забыл база данных по заправочным емкостям авто всяких Но кому нужна скину в личку


  • 2

#29 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 18:45

А как рассчитывается кол-во хладагента,если стоит кондиционер,не стоявший на авто с завода?Тот же мерс спринтер,кондиционер похабно установлен,рукава по салону прямо идут.

Это сложно обьяснить. Но попробую по таблице температур испарителя конденсора по таблице кипения фреона

full_11320464adb5b06c0eb9fec5ab60c52d.jpg вот таблица

Но для этого нуже как раз пирометр и термометр высокоточный что бы мерит температуру испарителя и конденсора плюс коллектор манометрический мерить давление на низкой и высоко стороне. Самый простой вариант врезать в магистраль высокого давления контрольное окно и по потоку фреона заправлять до тех пор пока будет ровный поток фреона без пузырьков

На коллекторе манометрическом все в принципе есть там шкала проградуирована в давлении и температуре соответсвия этому давлению а контроль температуры у Вас есть пирометр и термометр  


  • 0

#30 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 27 Июль 2016 18:55

Lexanec,хорошую тему создали.Всю жизнь не понимал,зачем в магистрали окно врезано,теперь знаю!
  • 1

#31 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 19:53

Lexanec,хорошую тему создали.Всю жизнь не понимал,зачем в магистрали окно врезано,теперь знаю!

На японских и на некоторых китайцах стоят такие окна там заправит кондер вообще не проблема.

Еще один небольшой секрет профессии Когда будете проводить заправку (по высокой стороне жидкой фракцией фреона)отвакуумировали систему а потом охладите конденсор. Сделать это можно с помощью мовильника в который залить нужно воду и немного нашатырного спирта. Фреон влетает в систему как к себе домой 


  • 1

#32 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Июль 2016 20:46

В общем ща посмотрел насос 2х ступенчатый CPS VP2D 2ступени 45 литров мона взять за 15, плюс коллектор манометрический в среднем 8, весы где то 10, я так понял это самое основное что бы заправить можно было, ну плюс еще фреон, масло и мелочевка, по мере спроса на услугу можно обрастать новыми девайсами. Кстати насколько хорошо работают автоматические станции по замене фреона?


  • 0

#33 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 20:55

Да думал думал что еще нужно обязательно. Если заниматься всеми авто (даже на наших ТАЗ-ах типа Калины ну и так далее)установлен псевдоклиматконтроль не говоря о нерусях типа опель тойота мерс и.т.д очень необходим компутер(у меня недбук с программами по диагностики климатических установок авто. Например на мерсах даже после заправки ато фреоном система работать не будет пока в мозгах авто ошибку не уберешь. Или приезжает авто фреон(давление в системе есть) на месте  а не работает. Нужна диагностика потому как может датчик температуры сгнить(он в испарителе стоит) Сегодня была у меня чудная машина калина как раз с такой неисправностью Джели мгрант сплош и рядом такая проблема. Вот программы для диагностики вот это даже не знаю сколько сейчас стоит. Что то пиратским пользуюсь на наши тазики ОПЕНДИАГпро Питерскую покупал четыре года назад за 5500р+адаптер. Тойотовская программа помоему килорублей 12 обошлась :mad:


  • 0

#34 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 21:01

В общем ща посмотрел насос 2х ступенчатый CPS VP2D 2ступени 45 литров мона взять за 15, плюс коллектор манометрический в среднем 8, весы где то 10, я так понял это самое основное что бы заправить можно было, ну плюс еще фреон, масло и мелочевка, по мере спроса на услугу можно обрастать новыми девайсами. Кстати насколько хорошо работают автоматические станции по замене фреона?

Автоматические станции есть разные. Есть с контролем именно по весу при заправке а есть с расходомером в миллилитрах считают. Так вот миллилитры и граммы с фреоном это не одно и тоже! Эти станции рассчитаны на  поправку на температурный кофициент или заправку при 20градусах.  Хорошая станция стоит порядка 150-180крублей с базами данных по вину на авто. И она рассчитана на большой поток авто типа на официальных центрах при предпродажной подготовке. Для гаража она не нужна. И еще есть у них у станций этих один косяк которым пользуются сервисмены. Приезжает клиент они выкачивают фреон взвешивают ну и добавляют типа недостающий и клиент уезжает. Вот только косяк в том что выкачивает эта станция фреон вместе с маслом и взвешивает его тоже вместе с маслом! В результате климатическая установка как не работала так и не работает. А клиент платит....Фреон разделить от масла можно только на специальной установке типа самогонного аппарата более никак! Такие установки есть но в гаражах нам они не нужны стоят дорого даи никто Вас за то что Вы старый фреон сбросили в атмосферу не натянет....


Сообщение отредактировал Lexanec: 27 Июль 2016 21:06

  • 2

#35 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 21:17

В общем ща посмотрел насос 2х ступенчатый CPS VP2D 2ступени 45 литров мона взять за 15, плюс коллектор манометрический в среднем 8, весы где то 10, я так понял это самое основное что бы заправить можно было, ну плюс еще фреон, масло и мелочевка, по мере спроса на услугу можно обрастать новыми девайсами. Кстати насколько хорошо работают автоматические станции по замене фреона?

В принципе для просто заправки этого хватит. База по авто нужна будет обязательно

завтра сброшу она на компе в гараже


  • 1

#36 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Июль 2016 21:34

Да, кстати по поводу сбора фреона, как я понял, процедура такая, спускаем остатки фреона, вакуумируем систему максимально глубоко, затем открываем вентиль от фреонового баченка и смотрим по весам пока не уйдет столько фреона сколько нам нужно?


  • 1

#37 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 21:46

Да, кстати по поводу сбора фреона, как я понял, процедура такая, спускаем остатки фреона, вакуумируем систему максимально глубоко, затем открываем вентиль от фреонового баченка и смотрим по весам пока не уйдет столько фреона сколько нам нужно

Почти так ,только не забудьте бачек фреона на веса вентилем вниз. И при заправке открывать красный(вентиль на коллекторе  высокого давления) По низкому синиму заправлять нельзя. Ну а далее все правильно по весам пока не достигнет определаная норма


  • 0

#38 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Июль 2016 22:43

Ну да про бочек в курсе, типа жидкая фракция должна пойти в систему, некоторые заправляют газом, давление по мономеру сразу поднимается до максимального а толка ноль... А масло нужно заправлять уже ижектором, точнее остатки что не разлил по компонентам. Кстати масло насколько знаю идет сейчас синтетика, ну конечно древние системы не рассматриваем. Кстати в нашем климате какую вязкость масла оптимальнее заливать, если кондей работает исключительно при плюсовой температуре?


  • 0

#39 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 28 Июль 2016 01:31

По низкому синиму заправлять нельзя

Почему?


  • 0

#40 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 08:14

Ну да про бочек в курсе, типа жидкая фракция должна пойти в систему, некоторые заправляют газом, давление по мономеру сразу поднимается до максимального а толка ноль... А масло нужно заправлять уже ижектором, точнее остатки что не разлил по компонентам. Кстати масло насколько знаю идет сейчас синтетика, ну конечно древние системы не рассматриваем. Кстати в нашем климате какую вязкость масла оптимальнее заливать, если кондей работает исключительно при плюсовой температуре?

Вязкость масла от климата не зависит. Вязкость масла зависит от типа компрессора и узлов системы(ТРВ и прочее). То что написано в таблице то и льем. Есть универсальное  например 32 или 46. Кондиционер при отрицательной температуре ниже -5 попросту не включиться. На испарители стоит датчик температуры и если воздух проходящий через него ниже 0 контроллер не даст команду на пуск компрессора (исключение составляет если в авто присутствует система распотевания стекол проверяется эта функция переводом направления воздушного потока на лобовое стекло Кондер включиться автоматически.Плюс в умных системах климатконтроля система контролирует и температуру за бортом авто.


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, работа, отзывы, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх