Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Смысл замены аргона на газовую смесь ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Май 2016 23:23

Mr Lavrov,Вы сначало и повнимательнее почитайте (гнилые пороги и обычный ПА).
  • 1




#42 AvtoNeru

AvtoNeru
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 05 Май 2016 20:29

Я так понимаю что точки получаются типа латуни и нержавеют.
 

Это не сварка, это пайка. Применяется там, где по технологии положено запаять этой проволокой, например прихватить панели перед сваркой.

Эта проволока - не заменяет, а дополняет сварку металла. Не годится для ответственных, силовых соединений - если иное не предусмотрено технологией.

Под технологией подразумевается соответствующий мануал по ремонту кузова конкретного авто.

ИМХО


  • 1

#43 igi2005

igi2005
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 06 Май 2016 18:12

Я что то не совсем понимаю постановки вопроса. Денег дофига, и их не жалко на качественный ремонт. Человек готов купить полуавтомат, маску, газ, проволоку, железо, сделать подьемник (не раком же стоять при замене порогов) и все это ради того, чтобы заменить две детали? Любой сервис это сделает а) быстрее б)качественнее в) с меньшими затратами.

 

Хотите аргон? Варите аргоном. По настойчивому требованию обоснования больше похоже на преддипломное исследование студента недоучки...


  • 0

#44 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Май 2016 18:40

igi2005,Если пороги сгнили (значит не они одни), с ямы все заварится. Ни разу не видал замену порогов на подъемнике.
  • 0

#45 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 06 Май 2016 18:44

igi2005,Если пороги сгнили (значит не они одни), с ямы все заварится. Ни разу не видал замену порогов на подъемнике.

Есть разновидности подъёмников, которые позволяют менять пороги на поднятой машине.


  • 0

#46 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Май 2016 18:53

FvS,Спец подъемник для востановления (одной помойки)? В нормальном сервисе утиль давно никто не варит.
  • -1

#47 AvtoNeru

AvtoNeru
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 06 Май 2016 21:33

Я что то не совсем понимаю постановки вопроса. Денег дофига, и их не жалко на качественный ремонт. Человек готов купить полуавтомат, маску, газ, проволоку, железо, сделать подьемник (не раком же стоять при замене порогов) и все это ради того, чтобы заменить две детали? Любой сервис это сделает а) быстрее б)качественнее в) с меньшими затратами.

 

Хотите аргон? Варите аргоном. По настойчивому требованию обоснования больше похоже на преддипломное исследование студента недоучки...

 

Может кому-то будет смешно, но сваркой занялся - тоже для ремонта своего авто. Хоть и не гнилушки, но старой. В радиусе 200 км от меня не нашлось того, кто захотел бы её делать. За любые деньги. Не битая, не ржавая. Помяли когда-то силовые элементы снизу (подозреваю лет 20 назад), и они, наконец, порвались. 

К чему я это?

Да к тому, что тоже, некоторое время, выбирал каким газом варить. А так как смеси в радиусе 1000 км от меня нет - то чуть смеситель сам не забабахал из форсунок от автомобильных ГБА ...

Но потом - перелопатил кучу информации, и подумал, что углекислота будет лучше. Из-за того, что она является активным, а не инертным газом.

 

И тоже не понимал, когда мне говорили - делай так и точка.

 

Хотя сразу понимал, что аргон в чистом виде - не подходит, т.к. в нём не будет происходить тех сварочных процессов, для которых рассчитан состав сварочной проволоки.

 

Мне казалось (после просмотра американистого учебного фильма и прочтения учебников), что смесь позволит попроще работать с тонким металлом (без подкладки) как раз из-за того ,что дуга в смеси более широкая. Смеси не было, досталось пол баллона чистого аргона. Попробовал сравнить сварку в чистом аргоне и углекислоте. 

 

Первый мой вывод - в аргоне - варит. Качество шва, конечно, хуже. НО варит.

Второе - естественно в аргоне другие настройки ПА, можно работать с меньшим тепловложением. Но это ничего не дает, т.к. при меньшем тепловложении не проваривало, а "срало" на тонкий металл проволокой 0,6 мм., несмотря на красивый звук дуги.

Для получения "провара" приходилось увеличивать тепловложение (добавляя и подачу и напряжение), а в результате - получалось очень похоже на то, как варит в углекислоте.

 

Следующей мыслью было "а почему в моём ПА нет пульса?". Поразмыслив пришел к выводу, что приобретение ПА с пульсом для ремонта авто - это перебор. И пошел резать полоски жестянки, учиться варить их обычной углекислотой так, что бы "не вело". 

 

Кто-то слушает советы и сразу делает как ему сказали, мне же пришлось самому убедиться, что и как.


  • 2

#48 Сергей new

Сергей new
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 11 Май 2016 12:45

Может кому-то будет смешно, но сваркой занялся - тоже для ремонта своего авто.

 

Кто-то слушает советы и сразу делает как ему сказали, мне же пришлось самому убедиться, что и как.

Огромное спасибо за Ваш ответ! Вот это убедительно и доходчиво. Именно мнение человека прошедшего те же муки выбора мне и были нужны.


Сообщение отредактировал Илария: 13 Май 2016 15:29
избыточное цитирование

  • 0

#49 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 222
  • Город:мирный

Отправлено 11 Май 2016 13:33

 

Это не сварка, это пайка. Применяется там, где по технологии положено запаять этой проволокой, например прихватить панели перед сваркой.

Эта проволока - не заменяет, а дополняет сварку металла. Не годится для ответственных, силовых соединений - если иное не предусмотрено технологией.

Под технологией подразумевается соответствующий мануал по ремонту кузова конкретного авто.

ИМХО

 

 

это миг пайка отличается от от обычной пайки, это скорей сварка через буферный слой. на счет счет соединения частей кузова вы не правы ww passat (если не ошибаюсь) первая машина серийного производства где использовалась именно миг пайка а именно крыша машины. весь плюс миг пайки низкие температуры.


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#50 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 180

Отправлено 11 Май 2016 21:38

Это не сварка, это пайка. Применяется там, где по технологии положено запаять этой проволокой, например прихватить панели перед сваркой.
Эта проволока - не заменяет, а дополняет сварку металла. Не годится для ответственных, силовых соединений - если иное не предусмотрено технологией.
Под технологией подразумевается соответствующий мануал по ремонту кузова конкретного авто.
ИМХО


Вы имеете ввиду обычную или МИГ-пайку? MIG-пайка вполне самостоятельный процесс, просто со своей спецификой - http://www.tiberis.r...m-poluavtomatom


  • 0

#51 AvtoNeru

AvtoNeru
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 12 Май 2016 08:33

MIG-пайка вполне самостоятельный процесс, просто со своей спецификой

 

Именно это и хотел написать, просто получилось не так доходчиво. И применяться этот процесс должен там, где ему место (более "слабые" прочностные характеристики), а не вместо контактной, ПА и других видов сварки. 


  • 0

#52 Сергей new

Сергей new
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 12 Май 2016 13:56

Тему можно закрыть! 

Буду учиться варить в углекислоте, научусь - буду ремонтировать машину.


  • 0

#53 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 645
  • Город:Кызыл

Отправлено 12 Май 2016 13:59

Буду учиться варить в углекислоте
Вроде полуавтоматом легче варить чем ручной дуговой. 
  • 0

#54 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 12 Май 2016 19:42

Буду учиться варить в углекислоте, научусь - буду ремонтировать машину.

Надо начинать ремонтировать машину, заодно опыт придёт. Особенно к концу ремонта. Опыт скажет, что первые швы дрянь и надо всё переваривать заново  :crazy:


  • 3

#55 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Май 2016 20:23

Сергей new, На обучение - день, ну два. Главное, продумывать, что и для чего делаешь, чтобы резать приваренное не приходилось. А жестянку варить - дело не хитрое. 


  • 1

#56 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 13 Май 2016 00:19

Когда свою делал после "столба" то научился прихватывать на паре отрезков жестянки спустя 10-15 точек, точнее аппарат настроил, что бы варил а не жег дыры. Самое сложное в кузовщине это подгонка деталей и контроль основных размеров геометрии, особенно если меняются такие детали как лонжероны и похожие.


  • 2

#57 Сергей new

Сергей new
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 13 Май 2016 12:44

Вроде полуавтоматом легче варить чем ручной дуговой. 

 

Именно поэтому и покупал полуавтомат :mellow:


  • 0

#58 Сергей new

Сергей new
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 13 Май 2016 12:47

Надо начинать ремонтировать машину, заодно опыт придёт. Особенно к концу ремонта. Опыт скажет, что первые швы дрянь и надо всё переваривать заново  :crazy:

Очень неправильный совет - из раздела навреди себе сам.

Есть много обрезков металла, которые подойдут для обучения. На них и " дрянь " пройдёт и на машине ничего переваривать в последствии не придётся!


  • 0

#59 Сергей new

Сергей new
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 13 Май 2016 12:49

 

Сергей new, На обучение - день, ну два. Главное, продумывать, что и для чего делаешь, чтобы резать приваренное не приходилось. А жестянку варить - дело не хитрое.

Считаю чем больше опыта - тем лучше. И уж двумя-то днями точно не обойдусь, это в молодости всё легко и просто...

 

 

Когда свою делал после "столба" то научился прихватывать на паре отрезков жестянки спустя 10-15 точек, точнее аппарат настроил, что бы варил а не жег дыры. Самое сложное в кузовщине это подгонка деталей и контроль основных размеров геометрии, особенно если меняются такие детали как лонжероны и похожие.

Самое сложное решиться самому свою же машину варить... многие предпочитают нанять сварщика. Но мы пойдём другим путём! :mellow:


  • 0

#60 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 13 Май 2016 15:14

Вот такую работу выполнил практически без опыта, главное не бояться, как говориться руки делают а глаза боятся)) Сам хотел сначала в сервис, так мне цену когда объявили, то сразу стимул появился заняться самому, по этому главное начать а там все само собой пойдет! А самое главное что потом остается опыт...

8.jpg 7__________________.JPG 14_______________________.jpg 20.JPG

 

П.С. Извините за оффтоп.

П.П.С. При сварке использовал газовую смесь80/20, очень приятно работать, чисто получается и без брызг совсем.


Сообщение отредактировал vergaser: 13 Май 2016 15:15

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх