Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Резка замкнутой конструкции болгаркой

резка металла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Апрель 2016 10:47

Привет всем. Ребята, помогите советом. Как нужно установить такую конструкцию, чтобы разрезать ее по углам на отдельные части. Это рамка из 45 (мм) уголка.

Прикрепленные изображения

  • конструкция.JPG

  • 0




#2 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 583

Отправлено 18 Апрель 2016 11:10

Да просто выпилить швы почти до конца, а потом сломать.


  • 1

#3 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Апрель 2016 12:01

Да просто выпилить швы почти до конца, а потом сломать.

а по поводу установки детали? или можно просто на любой плоской поверхности? 


  • 0

#4 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 583

Отправлено 18 Апрель 2016 12:45

Главное занять устойчивую позу, надежно держать инструмент и видеть что делаешь. Деталь в этом случае я бы просто ногой придавил к поверхности.

Ну и не давить, аккуратненько потихоньку.  А вообще, если возникают подобные вопросы, то лучше попросить того у кого они не возникают ) Неуверенность - очень плохой помощник, даже хуже чем самоуверенность.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 18 Апрель 2016 12:49

  • 2

#5 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 18 Апрель 2016 13:13

Я на личности вроде не переходил и не просил оценить уровень моих знаний и опыта, а спросил вариант установки заготовки, ответ на свой вопрос с трудом получил. Спасибо всем кто только лайкает, видимо трудно дать грамотный ответ. Всех благ.


  • 0

#6 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 583

Отправлено 18 Апрель 2016 13:25

Дык ничего личного, просто это так.


  • 0

#7 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 18 Апрель 2016 18:44

Я на личности вроде не переходил и не просил оценить уровень моих знаний и опыта, а спросил вариант установки заготовки, ответ на свой вопрос с трудом получил. Спасибо всем кто только лайкает, видимо трудно дать грамотный ответ. Всех благ.


Положите на землю да и все. Главное чтобы участок был ровный. Оцените перед резкой как поведет себя разре. Откроется или закроется. Если будет закрываться то зажмет диск. Для страховки подложите под места реза деревяшку небольшую. Длинную сторону зафиксируйте ногой а короткая пусть будет на весу. Так точно не зажмет. Рамку ложите на полку паралельную земле. Так будет устойчивее. Режте внутрь рамки. Так меньше искр будет отражаться от полки уголка и лететь куда зря. Это если вы искрами на себя пилите. Круг возьмите не толстый 1.6-2мм. Так быстрее прорежет.
Или как вариант закрепите рамку струбцинами на столе. Так будет еще удобнее и безопаснее.
  • 1

#8 MAG

MAG
  • Участник
  • Cообщений: 152
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Апрель 2016 19:48

Я намечаю места разрезов.И делаю их все не дорезая по 5-6 мм до края(автор выше отлично  указал про вывеску при разрезании).Уже после 3 резов натяг показывает себя.И уже не опасно прорезать перевернув рамку резами вниз.


  • 1

#9 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 19 Апрель 2016 09:46

Откроется или закроется.
чтоб гарантированно раскрылась и не зажало диск можно распорку внутрь рамки вставить, например, кусок деревяшки.
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#10 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 23 Апрель 2016 15:17

Ой сколько я такого добра разрезал, и похуже, и напряжений там ещё больше было. Резать лучше действительно на полу, так мнеше риск получить отскочившей деталью по лицу, резал 180ой болгаркой, один раз диск разорвало, после этого режу аккуратней, стараюсь недорезать до конца, если опыта маловато, то возьмите маленькую болгарку (если есть) и режте, если толщина стенки меньше 3мм то проблем быть недолжно. На столе я бы резать не посоветовал бы, болгарку с большей вероятностью может вырвать. Будьте осторожны, и да прибудет с вами господь.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: резка металла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх