Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Aurora Speedway 160 отказывают в гарантийном ремонте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2016 07:32

copich, ко всей электронике относится.

 

Не согласен, т.к. зависит от того чем торгуют и отношение меняется. Хотя конечно и человеческий фактор присутствует. Кто-то золотыми унитазами торгуя обманывает, т.к. не золото это вовсе. А кто-то китайской безделушкой торгуя не обманывает, ОООООЧКИ ННННАДО!? Зависит от того как преподнести. :beach:  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#42 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2016 08:34

Вот тут и вспоминается пословица:
не обманешь - не продашь.

Философия сплошная
  • 0

#43 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 18 Март 2016 08:35

copich, я вообще не про то. Вы сказали, что это покупателю надо доказывать что не по его вине сломалось. это далеко не так. в случае с продажей физ. лицу продавец практически всегда крайний.

про отношение вообще ничего не говорил, понятно что продавцы разные бывают.


Сообщение отредактировал Anton VL: 18 Март 2016 08:36

  • 0

#44 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2016 09:50

copich, я вообще не про то. Вы сказали, что это покупателю надо доказывать что не по его вине сломалось. это далеко не так. в случае с продажей физ. лицу продавец практически всегда крайний.

про отношение вообще ничего не говорил, понятно что продавцы разные бывают.

 

Дык, хоть физику хоть юрику... Лично у меня подход один: проверяю и если действительно видно гарантию, то делаем по гарантии. Если случай сомнительный, то письмо производителю, он решает, что и как делать. И клиент узнает о результате. В нашем случае если сомнение даже 1% то в сторону гарантии делается. Но если случай действительно гарантийный, более 10 лет ремонты и опыт дают о себе знать, то любому можно популярно объяснить, что баран. Иногда в следователя играешь и выясняешь, что был баран. На что слышу, простите, больше так не буду. 

 

Так что тупо козырять, я клиент и я прав ... Ну дело ваше. Лично я так не делаю и получаю к себе другое отношение. Если нахожусь со стороны клиента, то тоже задав контрольные вопросы, вывожу на чистую воду. Но если мне доказывают, что не прав, то не прав и признаю это. Во всем ИДЕАЛЬНОМ просто не возможно быть и не возможно во всем разбираться. А инструкции как обычно ни кто досконально не читает.  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#45 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2016 10:17

Вот тут и вспоминается пословица:
не обманешь - не продашь.

Философия сплошная

а куда без нее. 

Только удивляет меня следующее, что 90% населения хотят, чтобы их обманули. Т.е. они ищут в чем же их обманывают и когда находят покупают :)  А когда не находят, то тоже покупают, но думают, что они накололи продавца :) 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#46 Goga_S

Goga_S
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Владивосток

Отправлено 10 Апрель 2016 03:50

Зря вы так на Константина накинулись. Возможно, что случай и вправду был не гарантийным, и погорельцу просто пошли на встречу. по доброте душевной... Или этот вариант не рассматривается?

Думаю, 99% так и было. ;-) Модель свежая. Статистики толком ещё нет.

Сообщение отредактировал Goga_S: 10 Апрель 2016 03:55

  • 0

#47 DmitriyN

DmitriyN
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 Июнь 2016 16:07

Я похоже тоже попал с Speedway 160. Купил, подключил, заправил проволоку, протянул ее. И экран аппарата выключился. При нажатии на курок экран гаснет, перезагружается, помигает сообщением rl160 и тишина. Эх, тоже предстоит теперь визит в сервис.
  • 0

#48 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2016 12:20

Я похоже тоже попал с Speedway 160. Купил, подключил, заправил проволоку, протянул ее. И экран аппарата выключился. При нажатии на курок экран гаснет, перезагружается, помигает сообщением rl160 и тишина. Эх, тоже предстоит теперь визит в сервис.

 

А может звонка хватит? Может что скажут умного по телефону?


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#49 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2016 12:46

DmitriyN, проблема со схемой питания, нужно обратиться в сервис. Ремонт не сложный, скорее всего, гарантийный.

 

А может звонка хватит? Может что скажут умного по телефону?

 

вряд ли. Это работа для электротехника.


  • 0

#50 DmitriyN

DmitriyN
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 28 Июнь 2016 14:01

А может звонка хватит? Может что скажут умного по телефону?

 

Я позвонил, сказали в сервис несите.


  • 0

#51 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2016 16:19

Я позвонил, сказали в сервис несите

 

DmitriyN, проблема со схемой питания, нужно обратиться в сервис. Ремонт не сложный, скорее всего, гарантийный.

 

вряд ли. Это работа для электротехника.

 

Развожу руками и сочувствую. Надеюсь, что не на долго затянется ремонт и все необходимое есть на складе. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#52 DmitriyN

DmitriyN
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 29 Июнь 2016 11:21

Сегодня забрал аппарат, быстро все сделали. На выдаче попросил протестировать сварку. Быстро все организовали и показали. За что огромное спасибо!
Итог: попался кондер с браком, заменили по гарантии.
  • 1

#53 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:невест

Отправлено 18 Июль 2016 00:42

d_r_ava,

Спасибо! 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх