Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка квадратной трубы толщиной 2 мм электродом УОНИ 13/55


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2016 20:54

Рудольф Шнапс,все правильно говорите,я имел ввиду картину в общем.
  • 0




#22 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 08 Июль 2016 21:40

Лично я не вижу особого смысла сваривать такие трубы основными электродами, когда такая труба легко заварится рутиловыми электродами с отрывом дуги. 
 

Вот и я об этом всегда говорю, че вас всех так на УОНИ то тянет.

В обще для дома (начинающим) или если приварить чтобы держалось не текло, электродов с рутиловым покрытием за глаза, УОНИ совсем для других нужд.


  • 0

#23 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Июль 2016 21:55

Elektro_D, лично я люблю варить электродами с основным покрытием, но не когда металл такой тонкий. В некоторых случаях прихватки лучше ставить основными электродами, т.к. прихватки рутиловыми электродами легко отламываются.  


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#24 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 08 Июль 2016 22:06

лично я люблю варить электродами с основным покрытием, но не когда металл такой тонкий. В некоторых случаях прихватки лучше ставить основными электродами, т.к. прихватки рутиловыми электродами легко отламываются
 

Ну я тоже больше люблю варить электродами с основным покрытием (ну это тоже когда металл позволяет и более менее чистый так как болгарки у меня нет).

Что вы такое прихватываете что у вас прихватки отламываются, по мне так прихватки лучше делать рутилом, ну это конечно если есть выбор и разрешено.


  • 0

#25 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 08 Июль 2016 22:17

Elektro_D,длиномер допустим варить если,к примеру колонна из двух швеллеров коробкой,варить можно и рутилом,но прихватки тогда подлиннее нужно делать,рвет при обварке.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 08 Июль 2016 22:17

  • 1

#26 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 08 Июль 2016 22:20

длиномер допустим

Ну не знаю, Вам виднее я такого не когда не варил, в основном трубы


  • 0

#27 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Июль 2016 22:27

Elektro_D, рутиловые прихватки легко отламываются- два небольших колебательных движения, и прихватка переламывается. Присадочный металл у электродов УОНИ гораздо более пластичный. Мне как-то приходилось варить конструкцию из профильных труб 100мм и швеллеров. Кромки были плохо подогнаны, приходилось выставлять прямые углы, вот там-то и ломались на раз-два рутиловые прихватки. Когда стал ставить прихватки электродами УОНИ, то работа пошла веселее. Но это совсем другая история и к теме особенно не относится. 


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#28 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 08 Июль 2016 23:41

Но это совсем другая история и к теме особенно не относится. 

Ну так, а тема то о сварке, можно сказать проф трубы, и там УОНИ не нужны, ну это если  для дома, прихватки там не лопнут это 100%


  • 0

#29 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 11 Июль 2016 12:58

че вас всех так на УОНИ то тянет.
УОНИ- это адреналин. :crazy: Для трубы УОНИ нафиг не сдался. Если есть ОК-46 и прочие МР3 с АНО-21, то для дома их за глаза. Тем более, что некоторые аппараты не сильно-то позволяют резвиться с УОНИями. Дуга погасла на ходу-все, ППЦ. Продолжать дальше без зачистки нереально, будут раковины. Если раковины не страшны, можно УОНИями дальше мастрячить. Варить профиль УОНИями - это изврат. 

,а стенка трубы оказалась всего 2мм ( не больше ),
 а такие трубы разве бывают? 3 мм вроде минимум для ВГП труб.
  • 2

#30 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 11 Июль 2016 21:27

 а такие трубы разве бывают?
,.. кабеля в них вроде укладывали ,на работе есть что-то похожее (но со швом ,те без )  :pardon: .
  • 0

#31 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 11 Июль 2016 21:41

трубы были грязные
... кромки были зачищены,ни так широко как нужно , это грунт свежий поплыл от температуры.Электроды были  http://stmby.com/sec...chnye_oerlikon/. ЛБ-ешки конечно лучше, это чтоб навыки не потерять  :crazy: .
  • 0

#32 WinLin

WinLin
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2016 20:59

 

По второй ссылке подробнее рассказано.


  • 0

#33 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 15 Июль 2016 10:30

WinLin, Узнаю видео нашего форумчанина:) Эти видео мне тоже помогли, ну вообще с 2мм прфилем проблем у меня нету, там просто нужно подогнать все без зазоров и варить в идеале электродом 2.5, но варил троечкой пару раз, просто ток по-меньше, и в отрыв, а вот с УОНИ тут сложней, в отрыв не всегда получается, так что лучше рутилом ИМХО


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх