Перейти к содержанию

Автоматическая сварка деталей большой толщины


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты, сообщите:

1. Чем выполнить сварку деталей толщ. более 100 мм.

2. Как это можно сделать с применением сварочной головки для сварки под флюсом? Переоборудовать горелку?

Изделие подвед. Ростехнадзору.

Жду Ваших сообщений.С уважением, Станислав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты, сообщите:

1. Чем выполнить сварку деталей толщ. более 100 мм.

2. Как это можно сделать с применением сварочной головки для сварки под флюсом? Переоборудовать горелку?

1 чем угодно хоть электродами все дело во времени

2 можно не переоборудовать(сли есть возможность опустить(выдвинуть) на нужную глубину ), варить тн многопроходным швом(разделку делать U образную или }{ образную)

но электрошлак оптимальный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 чем угодно хоть электродами все дело во времени

2 можно не переоборудовать(сли есть возможность опустить(выдвинуть) на нужную глубину ), варить тн многопроходным швом(разделку делать U образную или }{ образную)

но электрошлак оптимальный вариант

1. Электродами точно никто не возмется.

2. Опустить возможности нет, нужен контактный наконечник на сварочную горелку трактора для узкощелевой сварки. У какой компании такую вещь спросить можно? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав а что за деталь?

Какая-то часть корпуса аппарата для хим. производства. Сталь аустенитного класса. Я точно не знаю. Я вообще поставкой оборудования и запчастей занимаюсь и на этом предприятии не работаю. Мне так задачу поставили. Типа "найди то, не знаю чего"... Я по таким заявочкам особо не напрягаюсь, но смотрел... смотрел... и мне даже самому интересно стало, чем подобные вещи в РОССИИ сваривают. У Lincoln Electric я видел решение - специальный узкий водоохлождаемый блок на сварочную горелку установки для сварки под флюсом. А на АДФ, ТС, АБСК что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ ЕСЛИ АУСТЕНИСТОГО КЛАССА ТОГДА ДУМАЮ ЭЛЕКТРОДАМИ БУДЕТ АПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОХЛОЖДЕНИЕМ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОХОДА!!! http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/unsure.gif

Предупреждение А.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Весьма неплохо.Лично выполнял щелевую сварку на титановом сплаве Сп.2в,толщина S=120 mm.Наплавляли сначала "гребешки" на обе стороны,а потом ГСН-1 с насадкой по 60 mm вручную присадкой сп.3в заплавляли щель и делали отделку 32/3 mm под УЗК.Долго,трудоёмко и поначалу от ответственности руки трясутся (вольфрам вырубать вручную воздушным рубочным молотком с зубилом,окисление-фрезой пилить).Без кантователя,двигали обратно-ступенчато.А тут "вжик-вжик" и в дефектах виноват автомат-здорово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...