Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая сварка деталей большой толщины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 stanislav408

stanislav408
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 28 Июль 2009 09:47

Уважаемые специалисты, сообщите:
1. Чем выполнить сварку деталей толщ. более 100 мм.
2. Как это можно сделать с применением сварочной головки для сварки под флюсом? Переоборудовать горелку?
Изделие подвед. Ростехнадзору.
Жду Ваших сообщений.С уважением, Станислав
  • 0




#2 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 28 Июль 2009 22:48

думаю :unsure: если автоматической то электрошлаковой нужно.(смотря какие пространственные положения)
  • 0

#3 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 29 Июль 2009 00:54

Уважаемые специалисты, сообщите:
1. Чем выполнить сварку деталей толщ. более 100 мм.
2. Как это можно сделать с применением сварочной головки для сварки под флюсом? Переоборудовать горелку?

1 чем угодно хоть электродами все дело во времени
2 можно не переоборудовать(сли есть возможность опустить(выдвинуть) на нужную глубину ), варить тн многопроходным швом(разделку делать U образную или }{ образную)
но электрошлак оптимальный вариант
  • 0

#4 stanislav408

stanislav408
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 Июль 2009 20:58

1 чем угодно хоть электродами все дело во времени
2 можно не переоборудовать(сли есть возможность опустить(выдвинуть) на нужную глубину ), варить тн многопроходным швом(разделку делать U образную или }{ образную)
но электрошлак оптимальный вариант

1. Электродами точно никто не возмется.
2. Опустить возможности нет, нужен контактный наконечник на сварочную горелку трактора для узкощелевой сварки. У какой компании такую вещь спросить можно? :huh:
  • 0

#5 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 30 Июль 2009 09:48

Станислав а что за деталь?
  • 0

#6 stanislav408

stanislav408
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Июль 2009 19:20

Станислав а что за деталь?

Какая-то часть корпуса аппарата для хим. производства. Сталь аустенитного класса. Я точно не знаю. Я вообще поставкой оборудования и запчастей занимаюсь и на этом предприятии не работаю. Мне так задачу поставили. Типа "найди то, не знаю чего"... Я по таким заявочкам особо не напрягаюсь, но смотрел... смотрел... и мне даже самому интересно стало, чем подобные вещи в РОССИИ сваривают. У Lincoln Electric я видел решение - специальный узкий водоохлождаемый блок на сварочную горелку установки для сварки под флюсом. А на АДФ, ТС, АБСК что?
  • 0

#7 stanislav408

stanislav408
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Июль 2009 19:23

Швы прямолинейные, длинномерные в нижнем положении.
  • 0

#8 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 30 Июль 2009 22:07

НУ ЕСЛИ АУСТЕНИСТОГО КЛАССА ТОГДА ДУМАЮ ЭЛЕКТРОДАМИ БУДЕТ АПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОХЛОЖДЕНИЕМ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОХОДА!!! Изображение
Предупреждение А.В.
  • 0

#9 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 25 Декабрь 2010 23:24

Аллюминий - 4 см. толщина :huh:
  • 0

#10 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Декабрь 2010 00:26

alek956, Я такие разделки по пол дня заполнял правда ТИГ с ручной подачей проволоки
  • 1

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Декабрь 2010 14:41

Весьма неплохо.Лично выполнял щелевую сварку на титановом сплаве Сп.2в,толщина S=120 mm.Наплавляли сначала "гребешки" на обе стороны,а потом ГСН-1 с насадкой по 60 mm вручную присадкой сп.3в заплавляли щель и делали отделку 32/3 mm под УЗК.Долго,трудоёмко и поначалу от ответственности руки трясутся (вольфрам вырубать вручную воздушным рубочным молотком с зубилом,окисление-фрезой пилить).Без кантователя,двигали обратно-ступенчато.А тут "вжик-вжик" и в дефектах виноват автомат-здорово!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх