Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Из точки А в точку В


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 ALEXEY_NSK

ALEXEY_NSK
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2016 16:35

Доброго всем дня.

 

Требуется перенести резьбовое отверстие диаметром 5 мм из точки А в точку В.  Расстояние между А и В - 4,5 мм. Материал - латунь.

Вопрос: можно ли аккуратно заварить имеющееся отверстие?

 

Спасибо.

IMAG1726.jpg

 






#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Январь 2016 16:39

*
Популярное сообщение!

проще вкрутить латунный болт на клей и нарезать резьбу рядом.


  • 10

#3 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 16:47

С болтиком лучше всего будет. Это "собачка" как я понял, а греть её я бы не стал.


  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#4 ALEXEY_NSK

ALEXEY_NSK
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2016 16:59

Это "собачка" как я понял

Да, это цилиндр замка.

проще вкрутить латунный болт на клей

Тоже думал насчёт "холодного" метода, но "горячий" как-то надежнее кажется. 



#5 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 054
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Январь 2016 17:10

Если предложенные способы кажутся ненадежными, тогда может...

Прикрепленные изображения

  • 2016-01-11-17-06-11-423351504.jpeg

  • 6

#6 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Январь 2016 17:14

Curiosities05.jpg

 

а так думаю как все выше 


  • 3

#7 ALEXEY_NSK

ALEXEY_NSK
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2016 18:18

Если предложенные способы кажутся ненадежными, тогда может...

Оценил Ваш юмор.

а так думаю как все выше 

Я в курсе как устроен цилиндр замка. Вы имели в виду, что велика вероятность того что металл поведёт?



#8 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Январь 2016 18:21

велика вероятность того что металл поведёт?

Так и будет. Замок поведёт , плохо работать будет , пружины ослабнут. 

Вкручиваите болт отпиливайте его и в нужном для Вас месте делайте новое крепление.


  • 0

#9 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 11 Январь 2016 18:34

ALEXEY_NSK,

Используете личину для другого механизма?Если да-там то не пересмотреть проход стопорного винта?Чтоб не глумиться

над личиной.


  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#10 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Январь 2016 18:48

gonta, скорее всего обшили дверь по-новой,а толщину не учли.. вот бодыль и вылез.


  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#11 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 11 Январь 2016 19:14

проще вкрутить латунный болт на клей и нарезать резьбу рядом.

Есть вероятность того, что во время этой процедуры болт отклеится и заклинит метчик.  Был аналогичный случай. 


  • 0

#12 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 11 Январь 2016 19:16

svarnoi69,

Так причем тут дверь если язычок личины работает на сувальды?Там продольный зазор возможного положения личины не очень большой.

Чето даж интересно стало....


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#13 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Январь 2016 19:52

svarnoi69,

Так причем тут дверь ...

Скрытый текст

  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#14 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 11 Январь 2016 20:13

Возможно, а сразу прикинуть нельзя?


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#15 ALEXEY_NSK

ALEXEY_NSK
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2016 14:40

Криворукие изготовители металлической двери на 2 мм больше чем нужно сместили замок при установке и не учли толщину декоративной накладки (ещё 2 мм). Отсюда и искомые 4 мм.
Хорошо, если нельзя заварить отверстие, то можно хотя бы "прихватить" вкрученную шпильку, чтобы она не провеонулась при нарезании резьбы?

#16 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 054
  • Город:Рязанская область

Отправлено 12 Январь 2016 14:45

Криворукие изготовители металлической двери на 2 мм больше чем нужно сместили замок при установке и не учли толщину декоративной накладки (ещё 2 мм). Отсюда и искомые 4 мм.
Хорошо, если нельзя заварить отверстие, то можно хотя бы "прихватить" вкрученную шпильку, чтобы она не провеонулась при нарезании резьбы?

Фиксатор резьбы Вам в помощь...Продается в автомагазинах...
  • 0

#17 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 12 Январь 2016 15:23

"прихватить" вкрученную шпильку

Расклепать. Можно засверлиться на стыке резьб тонким сверлом и застопорить шпонкой (гвоздиком) от проворачивания.

 

rezba2.png


  • 3
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#18 ALEXEY_NSK

ALEXEY_NSK
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2016 15:47

Тему можно сносить. Всем спасибо!

#19 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 054
  • Город:Рязанская область

Отправлено 12 Январь 2016 15:50

ALEXEY_NSK,Все получилось?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх