Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сверление-пробивка ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#81 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Декабрь 2017 06:56

spin, хвостовик  Weldon это для вот такой штуки:

http://websvarka.ru/...k-vektor-mc-36/

 

Но цена у этой штуки далеко не 10 тыс. р... и не 20, а поболее. Так что плазма, лазер и гидроабразив будут может быть даже дешевле. А коронки макитовские, это решение одноразовое, то есть несколько отверстий один раз в жизни просверлить, либо для более поддатливых материалов чем вязкие легированные стали. 


  • 1




#82 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Королев

Отправлено 11 Декабрь 2017 10:21

хвостовик  Weldon это для вот такой штуки: http://websvarka.ru/...k-vektor-mc-36/
 

Станок на магнитном основании - это мобильный вариант. 

А для стационара есть переходники с 2, 3 или 4 конуса морзе на Weldon. С подачей СОЖ или без. Использую такую связку на вертикальном фрезере. Можно и на сверлильном станке.


  • 0

Коллекционер сварочной техники WTL.


#83 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Декабрь 2017 10:42

Возникла потребность просверлить отверстия диаметром 20-68мм в нержавейке 3мм
С какой точностью отверстия надо делать?

или есть какое другое решение
Решение есть.  Называется "балеринка" - https://www.google.c...chrome&ie=UTF-8  Только резец в балеринку твердосплавный нужен под нержавейку.
  • 0

#84 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Декабрь 2017 12:27

 

Станок на магнитном основании - это мобильный вариант. 

А для стационара есть переходники с 2, 3 или 4 конуса морзе на Weldon. С подачей СОЖ или без. Использую такую связку на вертикальном фрезере. Можно и на сверлильном станке.

 

 

C фрезами на хвостовике weldon знаком оченнь удобная оснастка, но есть но магнитку к изделию не пристроить и с большими диаметрами проблема.


С какой точностью отверстия надо делать?

 

Решение есть.  Называется "балеринка" - https://www.google.c...chrome&ie=UTF-8  Только резец в балеринку твердосплавный нужен под нержавейку.

 

Балеринку пока не пробовал, хочу попробовать во такой вариант:

9210531872798.jpg

  • Имеет наконечник HSS-Co (кобальт 5%) для более длительного срока службы и высокой эффективности работы
  • Наконечник HSS-Co и особая форма зубцов коронки для быстрой и точной резки в металле
  • Специальный ограничитель помогает предотвратить сквозное прохождение.

  • 0

#85 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 118
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Декабрь 2017 18:06

spin, а у вас подача сож на станке предусмотрена?
  • 3

#86 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 11 Декабрь 2017 20:38

Подскажите может использовать коронки другой фирмы или есть какое другое решение,
 Я сам коронки делаю себе,в подходящей трубе нарезаю несколько косых пазов и припаиваю туда твердосплавные пластинки.А остальное как в заводских,центратор и хвостовик.Применяю их для сверления под трубы при изготовлении котлов.И стены кирпичные когда сверлить нужно для отопления,тоже примерно такие делаю.
  • 4

#87 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 12 Декабрь 2017 00:02

spin, а у вас подача сож на станке предусмотрена?


Мож на станке есть, но эта работа ручной дрелью а Сож с баллончика брызгаю.
  • 0

#88 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:деревня

Отправлено 12 Декабрь 2017 05:19

эта работа ручной дрелью

А дрель то - какая?

п.с. вопрос к тому, есть ли на дрели ограничитель крутящего момента и регулировка скорости с констаматикой - если нет, то коронки не заживутся. Обороты должны соответствовать диаметру коронки и чтобы при сверлении не дробило , т.е. подбирать их не превышая максимум. Сож должна соответствовать виду обрабатываемого материала.

 

Посмотрите на перфоратор гидравлический ПГЛ-60Т, ШТОК для перфорации круглых отверстий (матрицы) - 22, 27.5, 34, 43, 49, 60мм 

 

хочу попробовать во такой вариант
 

лучше его не пробовать, ибо я уже попробовал. Резьба срывается между коронкой и шестигранником. На 35 коронке пришлось их обварить изнутри коронки, а на остальных шестигранник скрутил и пользуюсь адаптером.


Сообщение отредактировал Isperyanc: 12 Декабрь 2017 05:42

  • 1

#89 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 118
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 12 Декабрь 2017 07:31

spin, Предположу, что коронкам не достаточно того, что они получают он брызганья на них. Ну или брызгаит надо непрерывною В идеале это отдельный человек должен брызгать, пока кто то один сверлит. 


  • 3

#90 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 12 Декабрь 2017 18:16

P12-12-17_12.12.jpg P12-12-17_12.121.jpg

 Я сам коронки делаю себе

 

 Вот ,сегодня сфоткал.Выглядит может и не так красиво как покупная но сверлит будь здоров.


  • 8

#91 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 12 Декабрь 2017 19:25

А дрель то - какая?
п.с. вопрос к тому, есть ли на дрели ограничитель крутящего момента и регулировка скорости с констаматикой - если нет, то коронки не заживутся. Обороты должны соответствовать диаметру коронки и чтобы при сверлении не дробило , т.е. подбирать их не превышая максимум. Сож должна соответствовать виду обрабатываемого материала.
 
Посмотрите на перфоратор гидравлический ПГЛ-60Т, ШТОК для перфорации круглых отверстий (матрицы) - 22, 27.5, 34, 43, 49, 60мм 
 
 
лучше его не пробовать, ибо я уже попробовал. Резьба срывается между коронкой и шестигранником. На 35 коронке пришлось их обварить изнутри коронки, а на остальных шестигранник скрутил и пользуюсь адаптером.

Добрый вечер, дрель нормальная Makita низкооборотистая сейчас пытаюсь сообразить кондуктор чтобы я не колбасило основная проблема из-за долбежки коронки как вы правильно заметили, по коронкам Hilti не знаю пробовать или нет ценник у них конечно не гуманный но хотя зачем наступать на грабли если кто-то уже наступил на них.

attachicon.gifP12-12-17_12.12.jpgattachicon.gifP12-12-17_12.121.jpg

 
 Вот ,сегодня сфоткал.Выглядит может и не так красиво как покупная но сверлит будь здоров.

Если можно рассекретить пожалуйста технологию изготовления коронок. Тема понравилась можно попробовать сделать материалы,чем и как напаиваите твердосплав.
Спасибо.
  • 1

#92 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 989
  • Город:деревня

Отправлено 12 Декабрь 2017 19:38

Дед мазай, дайте мастер-класс по изготовлению коронки. Выглядит она правильно.


  • 0

#93 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 12 Декабрь 2017 19:45

Если можно рассекретить пожалуйста технологию изготовления коронок. Тема понравилась можно попробовать сделать материалы,чем и как напаиваите твердосплав.
 Подбираете трубу подходящего размера,размечаете примерно на одинаковом расстоянии пазы и болгаркой жик жик.После вставляете твердосплав(у меня был от цыркулярки) и латунью автогеном,бурой естественно посыпать.Ну как резцы паяют,потом лишнее болгаркой подправляем(она твердосплав не берёт) и вставки уже на алмазном или эльборовом круге подтачиваем и усё.Ну у меня два токарника и ещё много чего всякого,мне может и попроще с этим,в смысле инструмента.Там в серёдку центратор нужно ещё изготовить.Конечно,если бы в магазине были бы качественные я бы тоже лучше купил,а так в нашей городдеревне ничего толкового нет.А ехать куда за этим или объяснять кому то что тебе нужно,тоже не вариант.Поэтому я что могу то стараюсь себе сам делать.
  • 5

#94 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Декабрь 2017 19:53

лишнее болгаркой подправляем(
А я бы больше места под стружку оставил - выбрал. Перед передней плоскостью пластины канавку. 
  • 1

#95 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 12 Декабрь 2017 20:06

А я бы больше места под стружку оставил - выбрал. Перед передней плоскостью пластины канавку. 
 Конечно так было бы не хуже,но я побоялся что напайки отломит.
  • 1

#96 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Декабрь 2017 20:19

Не отломит. При качественной пайке. И кусочек паза под пластину спереди надо оставлять.


  • 1

#97 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 12 Декабрь 2017 20:35

И кусочек паза под пластину спереди надо оставлять.
 Попробую на досуге поэкспериментировать,Хотя и так сверлит,я перестраховщик.Люблю посильнее усилить,что бы потом не переделывать.
  • 1

#98 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград

Отправлено 12 Декабрь 2017 23:43

Вопрос, тигом получится впаять твердосплав?
Автогена нет.
  • 0

#99 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Владикавказ

Отправлено 13 Декабрь 2017 00:12

Маленькое, но существенное замечание. Твердосплавные напайки нужны ВК8. Т15К6 не пойдут, они для чистовой обработки, ударные нагрузки плохо терпят. А при сверлении коронкой удар неизбежен. 

При заточке надо обеспечить одинаковую высоту зубьев, нужно хотя бы простейшее приспособление для заточки. 


И стены кирпичные когда сверлить нужно для отопления,тоже примерно такие делаю.

Только для стен четырёх зубьев вполне хватает. Я тоже такие делал.  


  • 1

#100 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Декабрь 2017 06:34

Вот ,сегодня сфоткал
 Никакой "самодельщины" я в упор не вижу. Нормальная коронка.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх