Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1158

#41 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 18:57

Поднасрали, пришлось переделать.

Ммм... Как будто фотки задом наперед выложились... 


Сообщение отредактировал Psihoz: 17 Декабрь 2015 18:57

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed





#42 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Декабрь 2015 18:59

С головами проблем не возникл

Как производилась центровка направляющей втулки?


  • 1

#43 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:03

Ммм... Как будто фотки задом наперед выложились...

С телефона не удобно.
  • 0

#44 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:08

Как производилась центровка направляющей втулки?

Голова одевалась на стартер, делались прихватки, после голова снималась и проваривалась окончательно. 

P.S. Не знаю принципиально это или нет, но заказчик обмолвился, что втулки будет менять, так как выработались.


Сообщение отредактировал Psihoz: 17 Декабрь 2015 19:10

  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#45 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:10

С телефона не удобно.

А шовчик красивый. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#46 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Самара

Отправлено 17 Декабрь 2015 21:00

shestuhin, Привет, Дим! П/а поднасрали? Брызги или показалось? 


  • 0

#47 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 518
  • Город:Мурманск

Отправлено 17 Декабрь 2015 21:02

shestuhin, Привет, Дим! П/а поднасрали? Брызги или показалось?


Да так и есть.
  • 0

#48 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 17 Декабрь 2015 21:38

провар 100%

 

3.jpg

за сколько проходов заварили? вроде как не сплавление, если проходов несколько то последний проход ставил бы ток ампер 130 + -


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#49 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Назрань

Отправлено 17 Декабрь 2015 22:16

пластиковая бутылка и горелка в помощь... отрезается кусок бутылки, одевается на раструб и нагревается горелочкой... ПЭТ очень хорошо от нагрева садится... эт на большие... на маленькие заглушки из резины, пористой... в упаковках всяких встречается...

бачок сам пластмассовый,как я горелкой буду греть?! а пористая резина давление выдержит?попробую,спасибо за совет!


  • 0

#50 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 18 Декабрь 2015 04:17

за сколько проходов заварили? вроде как не сплавление, если проходов несколько то последний проход ставил бы ток ампер 130 + -

Свет так лег, светильник висит как раз справа вверху, а тут при последнем проходе электродом макнул в ванну, шов подчистил, а в нижней части, где похоже на непровар, сажу не снял. Вот по этому так и выглядит.

По поводу сварочного тока, что обещал честно сказать - попробуйте выделить ту часть предложения, которая заканчивается словами "выставлял на самом деле." только чуть подальше, как бы дальше предложения. http://websvarka.ru/...ast-2/?p=173899


Сообщение отредактировал Psihoz: 18 Декабрь 2015 04:18

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#51 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 208
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Декабрь 2015 11:46

*
Популярное сообщение!

Плита от термо пресса, были вмятины на краях, после наплавки будут фрезеровать.DSC06659.jpg DSC06658.jpg DSC06657.jpg


  • 11

#52 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 22:19

Учусь варить алюминий,не могу понять в чем косяк... Заготовка 1.5 мм,ток 20-25А баланс полярности 45%,электрод белый,присадка 4043.

Точу электрод,делаю пару швов и все,дуга становится неуправляемая,бьет во все стороны,при маленьких токах и заварке кратора,очень трещит,что я делаю не так ???

0KefVC8TNLs.jpg kBopfNn_3Xo.jpg

 

Вот фото электрада (сори за качество,с телефона

 

5Bo7UHpEJ-w.jpg )


  • 1

#53 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 10 Январь 2016 22:33

КаЛьЯнЫч, газа сколько? пост газ сколько? баланс сколько? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#54 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 10 Январь 2016 22:34

Причин много:

1. Возможно газ хреновый, хотя не факт;

2. Защита плохая(подсасывание  воздуха, неисправный редуктор).

В начале все хорошо, хотя слабо видно по краям шва катодную очистку(шов не блестящий пористый), затем электрод от недостаточной защиты или хренового газа начинает перегреваться и окислятся и капец.


  • 0

#55 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Январь 2016 22:38

Заготовка 1.5 мм,ток 20-25А баланс полярности 45%,электрод белый,присадка 4043. Точу электрод,делаю пару швов и все,дуга становится неуправляемая,бьет во все стороны,при маленьких токах и заварке кратора,очень трещит,что я делаю не так ???
  Диаметр электрода каков? На фото больно большой шарик на нем для таких токов а это говорит что надо с балансом поработать и подстроить его. Да и с газом похоже тоже нужна коррекция .  
  • 0

#56 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 22:55

  Диаметр электрода каков? На фото больно большой шарик на нем для таких токов а это говорит что надо с балансом поработать и подстроить его. Да и с газом похоже тоже нужна коррекция .  

 

КаЛьЯнЫч, газа сколько? пост газ сколько? баланс сколько? 

Электрод белый 2 мм,баланс где то 40% ,газ 7 литров (по ротамеру),газ сопло №6,пос газ 5 сек


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 10 Январь 2016 22:56

  • 0

#57 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 23:28

Учусь варить алюминий,не могу понять в чем косяк... Заготовка 1.5 мм,ток 20-25А баланс полярности 45%,электрод белый,присадка 4043.

Точу электрод,делаю пару швов и все,дуга становится неуправляемая,бьет во все стороны,при маленьких токах и заварке кратора,очень трещит,что я делаю не так ???

attachicon.gif0KefVC8TNLs.jpgattachicon.gifkBopfNn_3Xo.jpg

 

Вот фото электрада (сори за качество,с телефона

 

attachicon.gif5Bo7UHpEJ-w.jpg)

алюминий может быть анодированый...зачисть лепестковым или попробуй на другом алюминии


  • 1

#58 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Январь 2016 23:35

*
Популярное сообщение!

КаЛьЯнЫч, Поставьте  ампер 30-35 для заготовки 1,5мм будет в самый раз , баланс 30% положительная волна, 70% отрицательная, вольфрам из сопла 3-5мм , горелку будете чуть быстрее вести с таким током и будет лучше. Да заготовку щеткой почистить  , вижу какая то декоративная накладка и может чем покрыта сверху. 

 Вот смотрите заготовка 1мм, вольфрам 1мм, присадка 1,2мм, баланс 30%  ну а остальное на фото. Как видно шарик минимален, а у вас на 2х мм электроде шарик большой и естественно при таких токах с таким шариком на электроде дуга гулять и скакать будет. Да частоту тока (если есть такая функция на аппарате) поставьте  повыше мин.100гц и выше если есть возможность. Да забыл совсем , дугу не растягивайте до 10мм иначе будет брак  , она должна быть минимальна , ну пока для вас 5мм будет самое оно , руку набьете можно и меньше держать и это только на пользу будет.

P1090880.JPG


Сообщение отредактировал selco: 10 Январь 2016 23:53

  • 12

#59 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 00:28

КаЛьЯнЫч, Поставьте ампер 30-35 для заготовки 1,5мм будет в самый раз , баланс 30% положительная волна, 70% отрицательная, вольфрам из сопла 3-5мм , горелку будете чуть быстрее вести с таким током и будет лучше. Да заготовку щеткой почистить , вижу какая то декоративная накладка и может чем покрыта сверху.
Вот смотрите заготовка 1мм, вольфрам 1мм, присадка 1,2мм, баланс 30% ну а остальное на фото. Как видно шарик минимален, а у вас на 2х мм электроде шарик большой и естественно при таких токах с таким шариком на электроде дуга гулять и скакать будет. Да частоту тока (если есть такая функция на аппарате) поставьте повыше мин.100гц и выше если есть возможность. Да забыл совсем , дугу не растягивайте до 10мм иначе будет брак , она должна быть минимальна , ну пока для вас 5мм будет самое оно , руку набьете можно и меньше держать и это только на пользу будет.
P1090880.JPG

Склоняюсь к тому что гомно заготовка с добавлением чего то.
Баланс полярности регулируется только от 10 до 80%
image.jpeg

Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 11 Январь 2016 00:29

  • 0

#60 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 11 Январь 2016 01:24

Внимательно рассмотрел электрод(хотя фотка не очень), кончик сгоревший и растрескался к тому-же, далее все в саже и копоти. Есть несколько причин по которым электрод сгорает(моё личное субъективное мнение):

1.От высокой температуры (сила тока не соответствует толщине электрода),  у КаЛьЯнЫч  35А для 2мм не факт.

2.Недостаточная защита у КаЛьЯнЫч по ротаметру 8 л\м за глаза.

3. Налипание дряни на электрод при сварке ЦИАМов и всяких анодированных деталей, далее окисление электрода, перегрев, неуправляемая дуга которая блуждает вокруг шва(как правило не из кончика электрода а, гораздо выше вверх по электроду.

Поправьте если не прав.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх