Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О технике реза плазморезом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#341 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 532
  • Город:Томск

Отправлено 15 Октябрь 2021 05:06

Ka6bl3dox, такие изделия делаются прямым резом. С пронестом мало работал, но там тоже есть все необходимые настройки. Суть - рисуете линию 6 метров, когда нет контуров он режит посередине, т.е. отступ не делает. Рулеткой размечаете середину листа, горелку гоните в это место и резка как бы из нуля. На такой длине я бы обязательно оставил перемычки по 1 см, через метр, чтобы рез не расходился от нагрева, хотя может будет достаточно приварить лист к столу. Только я не понял, рабочее поле у вас 6 метров или 3?.


  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#342 ruslanvoskoenko

ruslanvoskoenko
  • Гость
  • Cообщений: 22
  • Город:Лисичанск

Отправлено 15 Октябрь 2021 06:40

Нереально, по крайней мере на нашем портале

#343 Ka6bl3dox

Ka6bl3dox
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Октябрь 2021 07:09

Ka6bl3dox, На такой длине я бы обязательно оставил перемычки по 1 см, через метр, чтобы рез не расходился от нагрева, хотя может будет достаточно приварить лист к столу. Только я не понял, рабочее поле у вас 6 метров или 3?.

По поводу перемычек и расхождения не подумал сразу. У меня стол водяной, может и не поведёт? Но наверное надо воды прям до листа налить, сейчас у меня на 5 мм уровень ниже материала.
Стол 2000х6000



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх