Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Латание дырок на тонком металле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 26 Май 2011 20:35

На работе дуговая сварка,дома интернет-сварка,во сне сварщики снятся-никакой личной жизни.

СВАРКОЙ ПО ЖИЗНИ,или СВАРКА ДЛИННОЮ В ЖИЗНЬ
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#22 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Май 2011 20:47

,во сне сварщики снятся

лучше бы сварщицы :)
  • 0

#23 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 26 Май 2011 21:41

АВН,

Кстати,о минусах.Сколько нужно получить,чтобы меня отсюда с позором выперли?Домашние уже "перестали здороваться" из-за нашего форума.

Можно просто ненавязчиво попросить. :D
Но у вас всё равно не получится. :P
  • 0

Skype: aka-shira


#24 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Май 2011 22:47

Кстати,о минусах.Сколько нужно получить,чтобы меня отсюда с позором выперли?Домашние уже "перестали здороваться" из-за нашего форума.

Я вас в личке достану :D Уж извините.
  • 1

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2011 22:57

Я вас в личке достану :D Уж извините.

Ничего из обещанного не получил.

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Май 2011 19:17

лучше бы сварщицы :)

Сварщиц у нас не брали на работу уже в 80-ых годах прошлого ( ! ) века.

#27 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Май 2011 19:25

Я лет 5 назад работал в аттестационном центре , к нам приходили несколько девушек учиться на ММА(!) :)
  • 0

#28 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 27 Май 2011 20:23

Я лет 5 назад работал в аттестационном центре , к нам приходили несколько девушек учиться на ММА(!) :)

А в нашем ЗАО- Тётушки-пенсионерки так "жгут" порой,когда их вызывают теплообменники ВЗП(воздух-воздух) поварить,в смену 8-ч.,по 300-400 труб 40х1.5мм в трубную доску вваривают.Т.к пенсии (за отработанные 3-4 сварочных срока - нехватает) ПОТЧЁТ И УВАЖЕНИЕ ТАКИМ ЛЮДЯМ!2-Тётушки укатали ВЗП -за 6-часов сварки.(РДС (MMA) электрод УОНИ 13-55а .d.э-2.5мм.jpg

Прикрепленные изображения

  • ВЗП(воздух-воздух)528труб.jpg

  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Май 2011 20:32

Стыд и позор Министерству Труда и Соц.гарантий,а так же Пенсионному Фонду.
Девочки в грядках ковырялись бы да языки чесали на скамейках,а они вынуждены работать,чтобы прожить на пенсии.

#30 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 27 Май 2011 20:39

Стыд и позор Министерству Труда и Соц.гарантий,а так же Пенсионному Фонду.
Девочки в грядках ковырялись бы да языки чесали на скамейках,а они вынуждены работать,чтобы прожить на пенсии.

Согласен с вами.А они вынужденны электроды отщёлкивать вместо семечек..............
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#31 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2011 20:55

Спецы!Подскажите,есть инвертер ММА,надо заварить дырку на штанах ГАЗ-24,соответственно там температура высокая(нагрев штанов),КАКУЮ МАРКУ ЭЛЕКТРОДОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? :sorry:с такими весчами не сталкивался,больше по трубам

#32 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:в лесу живу я

Отправлено 14 Сентябрь 2011 22:11

лучше использовать новые штаны :D тут уж чем не вари.. температура, влага и время делают свое дело. FeO не варится
  • 0

#33 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2011 05:32

лучше использовать новые штаны

Та ясно,но у товарища с финансами туго,слезно просит,очень надо помочь,хороший друг,а друзей ведь много не бывает.

#34 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 15 Сентябрь 2011 05:45

Наложить латку и варить ЛЮБЫМИ электродами. Все равно штаны долго жить не будут, 1-1,5 года максимум.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#35 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2011 18:44

Наложить латку и варить ЛЮБЫМИ электродами. Все равно штаны долго жить не будут, 1-1,5 года максимум.

ОК СПАСИБО

#36 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Сентябрь 2011 19:11

свой парень,
Если прогар не большой по площади, можно и холодной сваркой "залепить", проверено, работает
  • 0

#37 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2011 19:39

свой парень,
Если прогар не большой по площади,

Штаны живые,простучали,на примыкании двух труб маленькая дырка,вот че я спрашиваю за провар и марку электродов,есть ЦТ-15 для высоких температур,но неизвесна марка металла штанов.

#38 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:в лесу живу я

Отправлено 15 Сентябрь 2011 20:09

Какие эл-ды в загашнике есть, теми и вари-не парься :) тут больше страдает околошовная зона, следующий прогар появится там.
  • 0

#39 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2011 20:10

Какие эл-ды в загашнике есть- теми и вари, не парься :)

ОК СПАСИБО

#40 ssaacchhaa

ssaacchhaa
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Мордовия

Отправлено 06 Март 2012 22:12

1 можно конечно варить и ведра.....это от опыта зависит надо "чувствовать" свой аппарат , я не замарачиваюсь на счёт тока а привык если ток большой варю быстрее ,маленькии помедленнее потому что на работе у меня только 2 положения сварка и резка :D так и привык.Трещину в ведре надо варить с быстрыми отрывами (после каждого отрыва обязательно сбиваеш шлак),вариш сначала по краям трещины (чтобы нарастить толщину металла) и как только края нарощены начинаеш ставить шов тоже с отрывами но шлак сбиваеш когда закончиш шов.........
2 ты прав проблемы на этом не закончатся :blink: Советую варить троечкой марка от твоего аппарата зависит.,сначала прихвати с 2х сторон,далее начинаеш варить тоже с отрывами но быстро ,угол электрода делай поменьше и дугу направляй чуть больше к более толстому металлу...старайся глубоко не погружать электрод в ванну
Сбивай окалину как можно почаще почаще!!!! :) Если не получается пробуй ещё раз и ещёраз и не сваливай вину на плохие аппараты -плохих аппаратов не бывает а бывает мало опыта!!!!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх