Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чугун TIGом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 25 Январь 2011 11:25

Выпускной коллектор Хонды трещина шириной 25мм? Чугун пробовал варить п\автоматом обмедненной проволокой не ответственные детали, получалось херня но держит. Плиз, как варить енту чертяку ТИГом?
  • 0
2+2=?




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Январь 2011 17:01

шириной 25мм?

Шириной или длинной? Обязательно зачистить, ток-постоянный, присадка медноникелевая или медная. У меня далеко не всегда получалось варить "жжёный" чугун, клиенту сразу говорил- 50/50.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 25 Январь 2011 19:07

Шириной или длинной? Обязательно зачистить, ток-постоянный, присадка медноникелевая или медная. У меня далеко не всегда получалось варить "жжёный" чугун, клиенту сразу говорил- 50/50.

Пардон,длинной.Место не возле крепления к ГБЦ, может тупо медным проводом,чтоб не секло, и вперед?
  • 0
2+2=?

#4 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Январь 2011 19:15

может тупо медным проводом,чтоб не секло, и вперед?

Проварить, или замотать? :D :blink:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#5 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 25 Январь 2011 19:17

Проварить, или замотать? :lol:

Вместо присадки
  • 0
2+2=?

#6 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Январь 2011 19:53

поставить латку и обварить с проковкой проволокой типа МНЖКТ
  • 0

#7 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 25 Январь 2011 20:56

как варить енту чертяку ТИГом?

Не надо ТИГом. Купите электродф ЭСАБ ОК92.58 или ОК 92.60. Концы трещины засверлить насквозь Ф4-5 мм, вдоль трещины сверления (сверло на выходе). Подогреть до 200-250С (можно и на холодную). Варить обратно ступенчатым способом от краев к центру. Швы короткие 15-20 мм. Проковка. После сварки контролировать плоскость примыкания коллектора к ГБЦ.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0014.JPG
  • Коллектор.JPG

  • 1

#8 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 25 Январь 2011 22:20

Не надо ТИГом. Купите электродф ЭСАБ ОК92.58 или ОК 92.60. Концы трещины засверлить насквозь Ф4-5 мм, вдоль трещины сверления (сверло на выходе). Подогреть до 200-250С (можно и на холодную). Варить обратно ступенчатым способом от краев к центру. Швы короткие 15-20 мм. Проковка. После сварки контролировать плоскость примыкания коллектора к ГБЦ.

если не секрет сколько стоит такой ремонт
  • 0

#9 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 25 Январь 2011 22:38

На коллекторе, что на фото, трещины с двух сторон, практически симметричные. Стоимость ремонта 1500 р. А вообще стоимость считается: материалы, работа, накладные (электричество, тепло, др. расходы). Если коллектор ранее варили "умельцы" обычными электродами, СВ-08Г2С и он треснул - цена удваивается. И еще надо учитывать расположение трещины. Она может быть доступна, как на фото, или уходить в труднодоступную зону, где ее ни болгаркой, ни сверлом не разделать.
Сварка газопорошковым способом (фото) дороже (порошок, ацетилен, пропан, кислород).

Прикрепленные изображения

  • Сломан.JPG
  • Сварен.JPG

  • 1

#10 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Январь 2011 01:14

Вместо присадки

Можно, только очистить от лака.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#11 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Январь 2011 07:57

Часто звонят и спрашивают - Вы аргоном варите ? ...... Чугун привезу - заварите ?
Откуда это пошло низнаю , ТИГом чугун варить - издевательство над клиентом и чугуном .
Пробывал и медью и нержавейкой , тем более коллекторы - бесполезно . :(
Попробуйте электроды что советует Spec и будет Вам счастье . :)
А газопорошковый метод это вообще ни с чем не сравнимо для чугуна .
  • 1

#12 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 26 Январь 2011 19:00

Ну наверное как-то так. Всем спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0009.jpg
  • Фото-0010.jpg

  • 2
2+2=?

#13 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Январь 2011 20:02

ТакИ присадка какая ? :)
  • 0

#14 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Январь 2011 21:06

я там вижу шов покрытым электродом :)
  • 0

#15 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Январь 2011 21:19

Зачем таки шлак фотографировать ? :) Подумал металл...
  • 0

#16 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Январь 2011 21:33

Сегодня .
Последний рейс съездиет , и будет снимать на сварку .

Прикрепленные изображения

  • DSC01702.jpg

  • 0

#17 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 27 Январь 2011 07:31

Зачем таки шлак фотографировать ? :) Подумал металл...

Шлак отбили под ним чистый металл,все гуд.Покрытый электрод по чугуну.
  • 0
2+2=?

#18 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 27 Январь 2011 08:41

Зачем таки шлак фотографировать ? :) Подумал металл...

Хлопцы, ну вы воще меня ниже плинтуса :D !!!Все нормально.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0013.jpg

  • 1
2+2=?

#19 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 27 Январь 2011 10:46

я давно со сваркой выпускных коллекторов не имею проблем,сделал импровизированное приспособление для подогрева изделия, газовая плита на четыре конфорки, поддон из жести,кварцевый песок,таким оброзом передача тепла обеспечена равномерно,дефекты,если это трещины готовлю как учили,засверливаю м6 отбиваю обмазку с электрода ЛЭЗ ЧЦ-4 зачиканиваю в отверстия,разделывю кромку и дождавшись нужной температуры варю, способ думаю всем известен,в процессе сварки изделие находится в постоянном подогретом состоянии,темтературное значение выбираю посредством специальных мелков,варю УДГУ-351 переключаю в режим ММА и в путь,сейчас говорю без имоций и взвешенно, я свою удегешку не променяю , будь то немец,или самый достойный фин.
  • 0

#20 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 27 Январь 2011 18:13

Michik, Не хотел обидеть . Всеж просто интересно как варили - на фото газовая горелка , грели значит . Что за электроды ? Сколько проходов ? Проковка ?
levdenisov1962, Стержень ЧЦ-4 из СВ-08 , можно МР-3С применить - подешевле . Способ сварки - ЧЦ-4 правильно понял ?

Просто интересно кто как варит чугун :rolleyes: Лично я после нескольких нехороших попаданий , бросил это дело очень давно . А совсем недавно всерьез занялся снова :rolleyes: .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх