Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Эстакада


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 06 Август 2015 09:03

*
Популярное сообщение!

Возможности завести смотровую яму нет (грунтовые воды близко), поэтому строим эстакаду.
 
Опоры:
eskiz.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg
 
Под опору, с обратной стороны привариваем компенсатор толщины.
kompensator_tolshinw.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg
 
Трапы:
t1.jpg t2.jpg t3.jpg t4.jpg t5.jpg t6.jpg t7.jpg t8.jpg t9.jpg t10.jpg t11.jpg t12.jpg t13.jpg t14.jpg t15.jpg t16.jpg t17.jpg t19.jpg
 
Ответственный момент! Испытания!
i1.jpg i2.jpg i3.jpg i4.jpg
 
Все ОК. Красим.
p1.jpg p2.jpg p3.jpg

Итоговый результат:
IMG_4459.jpg IMG_4463.jpg IMG_4464.jpg IMG_4465.jpg IMG_4467.jpg IMG_4469.jpg

Если есть вопросы, задавайте.

 
Конкурсная работа № 23, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками»
 
Генеральный спонсор конкурса
Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.
logo_armig_250_wh.png
  • 27




#2 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2015 10:41

По моему,гениальная идея.


  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#3 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 06 Август 2015 12:02

kuznezs,

 

Спасибо.  :rolleyes:  


  • 1

#4 peteru

peteru
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2015 13:04

Идея то хорошая. Сам давно такое же хочу сделать. Но глядя на конструктив, кажется, что хлипковато. Не стрёмно?


  • 0

#5 vital

vital
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Август 2015 16:26

  Вещь нужная, грунтовые воды тоже достают, конструкция известная, к сожалению, занимает много места, всё это где то надо хранить, т.к. на "яме" не так часто приходиться стоять. Ранее, в "Моделисте конструкторе" предлагался вариант качающейся рамы-эстакады  на оси, опираемой  на две опоры, установленных не по середине, при этом один конец эстакады имел упор, препятствующий опусканию эстакады от горизонтального уровня при заезде машины на дальнюю часть устройства. Если кто то делал уже такое, просьба опубликовать на форуме.



#6 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 06 Август 2015 16:36

Идея то хорошая. Сам давно такое же хочу сделать. Но глядя на конструктив, кажется, что хлипковато. Не стрёмно?

Нет, не хлипковато. При заезде ни каких шевелений нет. По надежности эстакада превзошла мои ожидания. Обязуюсь дать размеры уголков (сразу хотел, но упустил этот момент).


  • 0

#7 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2015 21:12

Тумбы там несколько тонн выдержат,а вот мостики со временем согнуться могут.


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#8 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 06 Август 2015 23:50

Тумбы там несколько тонн выдержат,а вот мостики со временем согнуться могут.

 

Наклонные и горизонтальные трапы выполнены аркой, плюсом идут ребра жесткости. Всё надежно.

arka.jpg rebra_jestkosti.jpg


  • 3

#9 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 457
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 07 Август 2015 10:28

Блин давно тоже хочу такую сделать но нет знакомого сварщика :pardon: . Хотя 1,5 года назад варил не разборную другу во дворе, на опоры стоек пустил старые железные диски авто. Сам обхожусь чурки и 2 доски 70 как говорится сапожник без сапог :pardon: .


  • 0

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#10 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 08 Август 2015 22:42

Как обещал по материалу:

- тумбы: уголок 40х40х3, полоса 30х3

- трапы: уголок 50х50х4, полоса 40х4.


  • 0

#11 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 782
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 08 Август 2015 22:55

Alex69, В каком положении ( лёжа,сидя ) Вы работаете под машиной? Была подобная идея, но передумал после посещения неглубокой ямы( работаеш сидя или на коленках) , лутче лежа залесть (авто на подставках). Моё мнение. За работу +


  • 0

#12 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 08 Август 2015 23:18

Теперь буду сидя. Лёжа шея уставала пипец, приходилось под голову подкладывать что нибудь. И со сварочной маской не везде подлезть можно было, теперь полегчало. Снимал выхлопную систему - ни одного матюка! Все как по маслу.


Сообщение отредактировал Alex69: 08 Август 2015 23:22

  • 0

#13 Specky

Specky
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Август 2015 09:50

1. Тумбы можно было сделать вкладывающимися друг в друга;
2. Вместо полос использовать уголок мелкого размера, положенный на полки - у полос нет несущей способности (ну, почти) в такой ориентации;
3. Трап лучше ферменной конструкции (ту же полосу можно было прихватить не с боку, а снизу - жёсткость увеличилась бы);
4. Сам трап фиксируется с тумбами на чём-то типа гаражных петель, расположенных горизонтально;
5. Нужно предусмотреть поперечные связи между тумбами (с шагом для разной ширины колеи);
6. Вкладывать стойки тумбы в уголок тоже ни к чему - достаточно соединить с краем полки уголка, но это больше эстетические изыски.

Спасибо, я кончил.
  • 0

#14 Specky

Specky
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Август 2015 10:14

7. Неплохо бы ещё чтобы передняя пара тумб могла перемещаться вдоль трапа - под разную базу машин.
  • 0

#15 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 11 Август 2015 12:14

1. Тумбы можно было сделать вкладывающимися друг в друга;
2. Вместо полос использовать уголок мелкого размера, положенный на полки - у полос нет несущей способности (ну, почти) в такой ориентации;
3. Трап лучше ферменной конструкции (ту же полосу можно было прихватить не с боку, а снизу - жёсткость увеличилась бы);
4. Сам трап фиксируется с тумбами на чём-то типа гаражных петель, расположенных горизонтально;
5. Нужно предусмотреть поперечные связи между тумбами (с шагом для разной ширины колеи);
6. Вкладывать стойки тумбы в уголок тоже ни к чему - достаточно соединить с краем полки уголка, но это больше эстетические изыски.

Спасибо, я кончил.

1. Вкладывающимися - это для хранения. У меня не хранятся, постоянно в разложенном состоянии. Либо под машиной, либо как верстак. Одним словом лего.

2. Несущей способности достаточно, перед покраской машина отстояла на тумбах более суток. Ни намека на прогиб.

progib.jpg

Уголка мелкого размера нужно больше, а это вес.

 

3. Этот пункт не понял. Почему жёсткость увеличилась бы?

4. Если эстакада стоит на неровной поверхности, петли заклинит и трапы не снимешь. А если снимешь, то потом не поставишь (рассматривал такой вариант).

5. Дополнительный метал, который либо потеряется, либо порежется на другие поделки.

6. Я бы под такую конструкцию не полез.


  • 1

#16 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 11 Август 2015 12:16

7. Неплохо бы ещё чтобы передняя пара тумб могла перемещаться вдоль трапа - под разную базу машин.

У меня только одна база - жигуляторная.


  • 0

#17 Specky

Specky
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2015 05:56

 


1. Вкладывающимися - это для хранения. У меня не хранятся, постоянно в разложенном состоянии. Либо под машиной, либо как
верстак. Одним словом лего.
2. Несущей способности достаточно, перед покраской машина отстояла на тумбах более суток. Ни намека на прогиб.
Уголка мелкого размера нужно больше, а это вес.
 
3. Этот пункт не понял. Почему жёсткость увеличилась бы?
4. Если эстакада стоит на неровной поверхности, петли заклинит и трапы не снимешь. А если снимешь, то потом не поставишь (рассматривал такой вариант).
5. Дополнительный метал, который либо потеряется, либо порежется на другие поделки.
6. Я бы под такую конструкцию не полез.

1. Ок, тогда на заметку последователям.

 

2. Ну тут вопрос больше о рациональности конструкции. Уголок обладает несущей способностью на изгиб в этом направлении, полоса - нет. Даже если бы сумма длин полок была равна ширине полосы - масса бы не увеличилась, а несущая способность такой поперечины повысилась бы в сотни, если не тысячи раз.

 

3. По сопромату так. Если увеличивать размер в направлении приложения силы при том же сечении конструкции, жёсткость возрастает.

 

4. Я имел в виду петли, расположенные горизонтально. Ну это не обязательно петли - можно вложенные друг в друга трубы с соответсвующими диаметрами, если петли кажутся не достаточно надёжными. То есть появилось бы шарнирное соединение сходней с задними тумбами.

 

5. Я бы не пренебрегал вероятностью смещения тумб, трапов в поперечном направлении в результате каких-то случайных событий.

 

6. Это субъективное восприятие. На земле Ваши центральные стойки работать всё равно не будут - пятка просто продавит землю ибо её площадь в разы меньше остального основания. Боковые вертикальные стойки работают в основном на сжатие. При этом там создаются условия для забивания грязью и влагой, появления очагов коррозии - такое место вычистить проблематично. То есть уголки вместо полос и центральные стойки не нужны просто.


У меня только одна база - жигуляторная.

 

Ну вот смените автомобиль или появится второй - УАЗ, допустим. Это всё актуально станет - и колея шире, и масса больше.


Сообщение отредактировал Specky: 12 Август 2015 06:31

  • 0

#18 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 262
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Август 2015 12:13

Specky, Alex69,

Скрытый текст

  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#19 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 12 Август 2015 12:38

Specky, Alex69,

Скрытый текст

 

Так то оно так, но в случай чаво, присел бы главный инженер. Нас так учили, рассчитай и сделай запас. Поэтому в Ираке до сих пор стоит (сейчас уж может и не стоит) наше оборудование и дорабатывает третий срок эксплуатации. Еще при Сатдаме (земля ему пухом), прямо перед самой войной, закупались они оборудованием и устроили тендер. Англичане, европейцы, пиндосы, ну и мы машинки свои выставили. Так еще тендер не кончился, а нам в тихушку сказали ,что решение было принято еще до начала тендера и закупаться они будут только нашим оборудованием, а конкурс этот для профуры, чтобы не обидеть именитые фирмы.


  • 0

#20 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:невест

Отправлено 18 Август 2015 00:29

Немного важной информации для тех, кто захочет повторить что то подобное.

 

Для трапов уголки специально гнуть не нужно. Это приятный бонус от тепловой деформации, они выгнуться сами.

izgib.jpg

 

В связи с этим, ребра жесткости привариваются ТОЛЬКО после того, как приварите поперечные пластины.

rebra_jestkosti.jpg

 

Не нужно заранее нарезать уголки для горизонтальных трапов. Отметьте на тумбах середину, расставьте их в соответствии с расстоянием между осями колес автомобиля и по факту отрезайте. Наклонные трапы можно нарезать сразу, у меня они 2 метра.

megosevoe.jpg

 

Если не уверенно себя чувствуете при заезде на эстакаду, делайте верхние площадки тумб на 50мм длиннее.


  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх