Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1935

#1861 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 24 Сентябрь 2016 03:37

Сей акт вандализма произошел со стороны одной из подрядных организаций при нашем предприятии.

Коротко о том, как варить нельзя!)))

Хе,чтобы по ржавчине да еще и П\А шмалять... тут железные нервы нужны !


  • 1




#1862 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Сентябрь 2016 08:51

Lohus, да не заморачивайтесь. Очень похоже на ёмкость для сбора  крови с операционного поля. Вакуумный насос, потом эта емкость с трубками. Никто ей никуда не лазит.  


  • 1

#1863 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 588

Отправлено 24 Сентябрь 2016 09:06

saper24, Алескея(Ambivert 42) надо спросить, может узнал кого ) Я ни одного знакомого лица не увидел. Были бы энергетики - другое дело.


  • 0

#1864 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Сентябрь 2016 14:34

Алексея(Ambivert 42) надо спросить, может узнал кого )
 Не был. Не был. Не был. Даже рядом не стоял... (С) Ни одного знакомого лица. :pardon:
  • 1

#1865 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 21:17

*
Популярное сообщение!

чот инструментом завалился...Горловины нержавейка привариваются к АК-32..Корень ЭА-48М/22. Строгать нельзя. Запил корня и вываривание аргоном: ток 400-450А, электрод 5мм, присадка ЭИ-981/15...Затем уже электродами ЭА-981/15. Потом рентген, а уже после облицовка электродами по нерже ЭА-400/10У
IMGP0023.JPG
Блин,..не удаляется...Хотел-то вот это:
 

Прикрепленные изображения

  • IMGP0021.JPG

Сообщение отредактировал Васо_29: 26 Сентябрь 2016 21:30

  • 14

#1866 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2016 00:17

*
Популярное сообщение!

Начали новый объект.ТП жилого комплекса.Попроще  предыдущего.И места побольше,посвободнее.Выход сразу на улицу.Будет чем дышать.С поставками опять плохо.Всё переварили,сегодня весь день сидели без дела.Уборкой занимались.

DSC06686.JPG DSC06724.JPG DSC06725.JPG DSC06703.JPG DSC06704.JPG

 


  • 26

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1867 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 29 Сентябрь 2016 17:47

kuznezs, На предпоследнем фото, если б не приваренные фланцы ... подумал что вы снаряды разбираете)))


  • 1

#1868 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Сентябрь 2016 18:34

*
Популярное сообщение!

Прицеп отремонтировать надо,100_1917.JPG 100_1918.JPG приехал домой спортсмены деталей накидали.100_1932.JPG


  • 15

#1869 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Октябрь 2016 11:29

Начали новый объект.ТП жилого комплекса.

Интересно-интересно! Пластинчатые теплообменнички -- это там труб напутано будет. Выкладывайте, будем ждать. 


  • 0

#1870 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Октябрь 2016 11:32

Всё переварили,сегодня весь день сидели без дела.

Приезжаем на новый обьект. В наличии гора фасонины, и пачка труб. Можно смело варить на один конец трубы фланец, а на другой отвод -- всегда пригодится. 


  • 1

#1871 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 12:53

Глобул,Отводов уже наварили.А фланцы удобнее варить горизонтально,на заготовки. Не,ну подвозят потихоньку.Абонентские привезли,с криво наваренными фланцами.Пришлось переделывать.Грязевики и немного задвижек подвезли.СПЕЦОВКУ :yahoo:  привезли .10 лет мне спецовку не выдавали.


  • 3

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1872 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 236
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 01 Октябрь 2016 19:53

Проезжал мимо. Неудержался, сфоткал беседку. Спросил про ширину (размер вдоль стола) - 2200мм, сказали, чтоб лезла в борт Газели. Понравились конструктивные особенности применяемых малых профильных труб и защита от осадков.

Прикрепленные изображения

  • 20160929_130002~01.jpg

Сообщение отредактировал mikinalexei: 01 Октябрь 2016 20:10

  • 7

#1873 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 01 Октябрь 2016 20:23

*
Популярное сообщение!

Был сегодня в сварочном магазине. Увидел МР-3с толщиной 1.6 миллиметра. Взял пучок. Уж сильно интересно стало. Много разговоров о том, вот мол жестянку такими варить видимо проще. Ну думаю испробую. Нашел кусок листа толщиной 1мм. Изголялся по всякому. Что проще это конечно враки. Шлаку от них река. И козыряют. Пока не обломишь кончик, не запалишь. По горячему зажигаются хорошо. Но в целом решать задачи можно. Приварил кусок единички к профтрубе, без отрыва, нижнее положение, тавр, на 25А с обратной полярностью. Без прожога, там дырка видна, это уже потом с другой стороны большим током жахнул. Единичку к единичке тавром не вышло. Без отрыва жжет, с отрывом шлак не дает делать шов непрерывным. В углу шлак реально заполоняет все. Наружный угол , нижнее на 30А с отрывом заварить удалось. Пробовал стык двух единичек без отрыва, не вышло. С отрывом прошел на 30А, той же полярностью, нижнее положение. Без прожога.

Так же как и большие диаметры электродов, этим надо что бы стык деталей был слепой, иначе дырка. 

CAM04136.jpg CAM04137.jpg

CAM04138.jpg CAM04139.jpg

CAM04141.jpg CAM04142.jpg

CAM04140.jpg CAM04145.jpg

 

Хотел вообще сегодня на улицу не выходить, ибо от работы мутит уже. А вот на тебе поволокся, горе испытатель .


  • 15

#1874 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 01 Октябрь 2016 23:45

saper24, Вот и я так купил 2мм, думал что ими можно ювелирно, так они дыры жгут просто ужос как.


  • 1

#1875 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 01 Октябрь 2016 23:57

saper24, Вот и я так купил 2мм, думал что ими можно ювелирно, так они дыры жгут просто ужос как.

У меня дома початые 5кг двойки Кисвел рутил давно пылятся.  Даже машину ими варил однажды, но намучался. Эти 1,6 от них далеко не ушли по ювелирности. Так же когда то повелся на слухи. А по факту выходит что мастерки и лопаты страждущим на стройке и четверкой варить получалось. 


  • 4

#1876 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Октябрь 2016 00:29

А по факту выходит что мастерки и лопаты страждущим на стройке и четверкой варить получалось.

И пятёркой получалось.

 

А по поводу двойки и меньше, у меня вот чувство такое, что мы что-то не так делаем. У меня тоже ничего хорошего ими не выходило. Но может всё таки надо как-то приноровиться к ним.


  • 3

#1877 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 02 Октябрь 2016 00:45

А по поводу двойки и меньше, у меня вот чувство такое, что мы что-то не так делаем. У меня тоже ничего хорошего ими не выходило. Но может всё таки надо как-то приноровиться к ним. 

Я за активный теплотвод. Но как его организовать в заковыристых местах и стоит ли оно того? Ну и еще производителям стоило бы уменьшить толщину обмазки. Есть чувство что тут не переживание за хорошую защиту шва, а просто технологический затык. Типа сложнее сделать еще тоньше.


  • 2

#1878 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 02 Октябрь 2016 15:22

*
Популярное сообщение!

Ремонты.

 

Неплохие такие ремонты.

 

Скрытый текст

 

Просто сварка.

 

Скрытый текст

 

И еще сварка.

 

Немного не так отрезали лист + разделка кромок немного больше чем надо.

 

Итог.

 

примерно 80% 18кг бухты проволоки 1.2 ушло только в этим 2 метра шва.

 

Толщина 40мм 

 

Скрытый текст

 


  • 14

#1879 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 02 Октябрь 2016 15:55

чот инструментом завалился...Горловины нержавейка привариваются к АК-32..Корень ЭА-48М/22. Строгать нельзя. Запил корня и вываривание аргоном: ток 400-450А, электрод 5мм, присадка ЭИ-981/15...Затем уже электродами ЭА-981/15. Потом рентген, а уже после облицовка электродами по нерже ЭА-400/10У
attachicon.gifIMGP0023.JPG
Блин,..не удаляется...Хотел-то вот это:
 

Впервые вижу такие инновации, в виде насадки на электрододержатель типа трезубец.

Если я конечно все правильно понял


Сообщение отредактировал PecToPaH: 02 Октябрь 2016 16:00

  • 0

#1880 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Октябрь 2016 17:15

PecToPaH,угольная  воздушка наверно


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх