Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1935

#1561 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Август 2016 21:22

Не знаю можно ли мне в эту тему.Взял заказик. Сварить из уголка каркас для сетки.Установить все сваренное на готовый вольер.Заказчик требовательный. Каждую нитку сетки нужно приварить к уголку.Никому такого не пожелаю)))Убил кучу времени на одну.Но заработал опыт.Снизил ток после пары часов игры и все пошло быстрее.Диаметр сетки миллиметра 3-4

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160812_192327.jpg

Сообщение отредактировал prometey: 12 Август 2016 21:56

  • 9




#1562 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Август 2016 21:41

prometey, это же работа для ПА, если уж штучным электродом, то двоечкой. 


  • 1

#1563 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Август 2016 21:53

prometey, это же работа для ПА, если уж штучным электродом, то двоечкой. 

я троечкой на токе 60 ампер плавлю и веду колбаской на уголок, чтоб больше пятно контакта сделать .На меньшем токе думаю к уголку не приварится.Собака у него мощная, так что стараюсь.Если бы не эта сетка то все было бы очень даже приятно.


  • 0

#1564 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Август 2016 21:56

У меня сегодня чистка "перышек" была . P1150660.JPG


  • 7

#1565 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Август 2016 22:01

Никому такого не пожелаю)))Убил кучу времени на одну.Но заработал опыт.Снизил ток после пары часов игры и все пошло быстрее.Диаметр сетки милитра 3-4

3-4мм это для баловства. Пару недель назад мне пришлось тоже отделять вольер, так там была китайская сетка облитая то ли полиэтиленом, то ли пластиком и проволока всего 0.6мм. Вот это было круто, всех вспомнил, п\а для этого не панацея, помучился конкретно. Варил к профилю 20х40х2мм.


  • 2

#1566 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 12 Август 2016 22:09

prometey,нужно наоборот с уголка чуть цеплять пруток,даже на повышенном токе,что бы быстрее ванну создать.Это обычная техника приварки тонкого к толстому.
  • 3

#1567 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 944
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 12 Август 2016 22:10

.Заказчик требовательный.

а ты никогда не натягивал сетку-рабицу по уровню? Да еще чтоб полотно сплошное было, т. е. сплетать 10м рулоны в одно полотно, еще участок под уклон и вплетать с перепадом 1-2-3 ячейки?  :)  

А твою работу  с п/а - легко.


Сообщение отредактировал Кустарь: 12 Август 2016 22:10

  • 1

#1568 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 396

Отправлено 12 Август 2016 22:11

чистка "перышек"
... это признак профи  :good: -следить за инструментом .П.С. о себе такого не могу сказать  :blush:
  • 0

#1569 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Август 2016 22:14

prometey,нужно наоборот с уголка чуть цеплять пруток,даже на повышенном токе,что бы быстрее ванну создать.Это обычная техника приварки тонкого к толстому.

и так тоже делаю.рядом зажег а потом коснулся и подплавил проволку


  • 0

#1570 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Август 2016 22:15

а ты никогда не натягивал сетку-рабицу по уровню? Да еще чтоб полотно сплошное было, т. е. сплетать 10м рулоны в одно полотно, еще участок под уклон и вплетать с перепадом 1-2-3 ячейки?  :)  

А твою работу  с п/а - легко.

я б за такую работу не взялся бы.Заказчики конечно те еще кадры.

ПА есть, но транспорта нет чтоб возить его.Пока что так решил поработать.


Сообщение отредактировал prometey: 12 Август 2016 22:17

  • 0

#1571 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 12 Август 2016 22:17

prometey,а я бы просто концы прутка прихватывал и не заморачивался,сварки хватит собаку выдержать.
  • 0

#1572 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Август 2016 22:19

3-4мм это для баловства. Пару недель назад мне пришлось тоже отделять вольер, так там была китайская сетка облитая то ли полиэтиленом, то ли пластиком и проволока всего 0.6мм. Вот это было круто, всех вспомнил, п\а для этого не панацея, помучился конкретно. Варил к профилю 20х40х2мм.

Жуть.


  • 0

#1573 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 218
  • Город:В.Луки

Отправлено 12 Август 2016 22:19

это же работа для ПА
 как правило заказчик или жадный или дурак.
  • 2

#1574 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 944
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 12 Август 2016 22:20

prometey,я б тоже не взялся, но заказчик - друг моего друга  :). Работал с сыном вместе со мной. Ну хочется человеку ,чтоб усе было ровно. Хоть и не понимаю, зачем так придираться, но пошел навстречу, уважаю людей, которые стремятся делать хорошо и умеют работать руками. Кстати, у него с компаньоном два магазина, руками работает редко, хотя может. 


  • 1

#1575 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Август 2016 22:22

Георгий 11,

Завтра сфоткаю подробней.оцените.А то сами понимаете-переживания есть, хотя я убежден что никуда сетка не денется. 


  • 0

#1576 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 58
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 12 Август 2016 22:29

Не знаю можно ли мне в эту тему.Взял заказик. Сварить из уголка каркас для сетки.Установить все сваренное на готовый вольер.Заказчик требовательный. Каждую нитку сетки нужно приварить к уголку.Никому такого не пожелаю)))Убил кучу времени на одну.Но заработал опыт.Снизил ток после пары часов игры и все пошло быстрее.Диаметр сетки миллиметра 3-4

Я изготавливал похожий вольер, сетку к уголку прижимал прутком  6 ,а прут приваривал к уголку(где и сетка сваривалась в кучу где нет).Мне думается так проще варить,но по материалу (хозяйскому)расход больше,хозяину сказал надо делать так он не против был.


  • 1

#1577 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Август 2016 22:34

как правило заказчик или жадный или дурак.

Миша, чаще - жадный дурак. Но почему то с деньгами сцука. Деньги, они, что только к дуракам липнут? Или они наказание?

Скрытый текст
.


Сообщение отредактировал Вад11: 12 Август 2016 22:35

  • 5

#1578 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 12 Август 2016 22:40

prometey,вообще то это бред из сетки для куриц делать вольер для собаки,где то выкладывал фото из прутка 12 мм.варил,но там каркас из квадратной трубы.Да и то потом оказалось,что тоже неправильно,нужно вертикальные из кв.трубы делать 25/25 мм.,с шагом согласованным с заказчиком.Я 150 мм.между прутками делал,заказчик говорил что нормально,а собака сказала фигвам и проскочила между ними).
  • 5

#1579 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Август 2016 22:44

Георгий 11,у каждого заказчика свои взгляды.Так и работаем) 


  • 2

#1580 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 12 Август 2016 22:46

prometey,тогда уж на скрутки привязать и не мучиться.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх