Поставили мне задачу: сделать прибры отопления в кабинете главврача одной больницы отключаемыми. То есть-врезать краны и байпаса. И сделать так, чтоб интерьер не изгадить. Памятуя о давнишней дискуссии http://websvarka.ru/...hnike/?p=180711, решил варить в аргоне.
Итак. Имеем регистры.
Раскладываем сварочное и слесарное оборудование и вперёд.
Врезка байпасов. Вид спереди и сзади (через зеркало).
Общий вид.
Подработки всякие, алюминиевые, чугуниевые, ездящие, плавающие и даже летающие.
Выпускной коллектор с грузовика Вольво. ГПН.
Поскольку варить чугуняку надо было за одну установку, часть излома заплавлял в потолочном положении.
Что недоварил на посадочном фланце турбины (специально, чтоб обойтись без станочных работ), разделал и залил ПАНЧем в аргоне. Потом-просто процарапал бор-фрезой.
Очередной даунгрейд топливной аппаратуры Мицубиси-Паджеро требует сварки топливных трубок и впускного коллектора. Не вопрос!
На латках коллектора показывал знакомому, что есть сварка на подъём и на спуск. Левая латка-130 А, правая-150 А.
Десть винтов щербатых.
Кондиционерная трубка с какого-то мелкого ипонского грузовичка.
Под конец дня авиаторы притащили пробитый маслобак
и вязанку поломанных топливных и гидравлических трубок.
Всё, с чувством выполненного долга можно позволить себе один выходной.