Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужен приводной шкив Ф150. Купить предлагают от 1м. Цена не гуманная получается. На металлоломе не нашел!

Пойдем другим путем.

 

Режем лазером заготовки

post-10616-0-05711700-1435248468_thumb.jpgpost-10616-0-55350100-1435248474_thumb.jpg

 

Вырубаем середину

post-10616-0-46858800-1435248484_thumb.jpg

 

Разделываем кромку

post-10616-0-28187000-1435248496_thumb.jpg

 

Варим

post-10616-0-13259900-1435248504_thumb.jpgpost-10616-0-00218900-1435248514_thumb.jpg

 

Токарим

post-10616-0-49967100-1435248526_thumb.jpgpost-10616-0-44752100-1435248535_thumb.jpg

 

Ну и ставим на изделие

post-10616-0-83798200-1435248544_thumb.jpg

 

Шпонопаз делал не сам, отдавал на сторону. Есть, конечно, местами непровары, но на следующем буду разделку больше делать. Цена вопроса: металл+резка=800 руб.

 


Конкурсная работа № 5, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками»

 

Генеральный спонсор конкурса

Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.

http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните, зачем в заготовках так много лишнего металла осталось, который потом выфрезеровывать пришлось? Почему бы сразу не вырезать почти как нужно с запасом на сварку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, можно полностью фото конструкции? Фиксируется на направляющей чем? И вопрос возможно глупый, но мне не понятен, если Вы проварили сверху и токарили держится за счет канавки проваренной и как проварили изнутри или сначала оставляли небольшой слой и тоже проваривали, а затем токарили под точный размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день, можно полностью фото конструкции? Фиксируется на направляющей чем? И вопрос возможно глупый, но мне не понятен, если Вы проварили сверху и токарили держится за счет канавки проваренной и как проварили изнутри или сначала оставляли небольшой слой и тоже проваривали, а затем токарили под точный размер?

Добрый!

Конструкции чего? Шкива или изделия куда он ставится? Фиксируется на валу двигателя в натяг и шпонкой!

Да, держится за счет разделки кромок! Изнутри не варил! Но можно и изнутри также проварить, а потом вчистовую проточить! Это ж не профильный шкив, а под ленту и нагрузки тут не те!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это по знакомству или обычная рыночная цена для Новосибирска?

Это как постоянному клиенту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то все так сложно и дорого. Не проще использовать трубы нужных диаметров?

Конечно проще, если есть труба на Ф150мм со стенкой 10мм.

В принципе в этой теме не рассматривается материальная выгода! Я показал один из вариантов выхода из положения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не совсем в теме приводных ременных передач. А бортик не напрашивается, чтобы ослабленный ремень не сползал?

Это для гриндера!

Гриндер - см.гугл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гриндер - см.гугл))

;) grinder и англ. green — «травка» - ручное устройство для перемалывания курительной смеси - Вики.

Если серьезно, а какие плюсы от шлифовального станка у гриндера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wisefox, гриндер и есть разновидность шлифовального станка. Вы какой конкретно шлифовальный имеете в виду? У меня была цепная бензиновая пила, была ручная циркулярка, и жена спросила: "А лобзик тебе зачем? У тебя уже две пилы есть.", хотя уже не две а три.

Универсальным гриндером люди творят чудеса, на "наждаке" такое не сделаешь. Да и лента безопаснее камня.

 

 

 

трубы нужных диаметров

Какую трубу посоветуете на вал двигателя, чтоб ещё паз под шпонку в ней выбрать можно было?

Изменено пользователем Lohus
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему! Я конечно не сталкивался со всем что там обсуждали, но тема очень интересная, на счет безопасности верно подмечено, что гриндер безопаснее, хотя я не разу не видел как круг рвет на шлифовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не разу не видел как круг рвет на шлифовке

Не в эту тему. Но желаю никому такое не увидеть. Знаком с одним маршрутчиком, он дома что-то точил и поймал таки кусок камня лбом чуть выше носа возле брови... как жив остался не знаю... чудо. Операция была, череп проломил. Толком не признавался но видно с защитой были проблемы и нарушение ТБ. Хотя кто в этой жизни не нарушает. Я из точила делал "виброрейку", когда стяжку заливал и специально балансировку сбивал, обошлось без происшествий.

Изменено пользователем Lohus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А минус за "рекламу" стороннего ресурcа или за "нежелание" отвечать? Если не за ресурс, то можно было вообще здесь не отвечать. Работа ведь про изготовление вала, а не гриндера. Про гриндеры лучше перенести куда нибудь.

Модератор:

"минус" за ссылку (ресурс не важен и дело не в том, что тема о другом). Пользователи приходят на форум получать информацию "лентой" в одном месте, а не скакать по ссылкам на другие ресурсы. Всегда можно дать краткую хотя бы информация и в конце добавить ссылку.

 

Изменено пользователем Andrew
добавил комментарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую трубу посоветуете на вал двигателя, чтоб ещё паз под шпонку в ней выбрать можно было?

Подбираете трубу примерно по валу, растачиваете до нужного размера, прорезаете паз в трубе соответственно шпонке, сверху одеваем другую трубу и обвариваем по торцам.post-7435-0-15406200-1435689144_thumb.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подбираете трубу

Ну и где же это проще? Все в Ваших силах, подбираете трубы-варите ну и нам покажите!

А я сделал так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сверху одеваем другую трубу

Я не спец по сортаменту труб, но можно ли из предлагаемых в продаже стандартных труб подобрать 2-3 трубы плотно входящих одна в другую (пусть с натягом) начиная с внутреннего диаметра в 18мм? Удерживать от проворачивания трубы в трубе будет всего два коротеньких шва по торцам? Навскидку, наборное "мясо" из блинов с четырьмя швами по большому радиусу выглядит надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по сортаменту труб, но можно ли из предлагаемых в продаже стандартных труб подобрать 2-3 трубы плотно входящих одна в другую (пусть с натягом) начиная с внутреннего диаметра в 18мм? Удерживать от проворачивания трубы в трубе будет всего два коротеньких шва по торцам? Навскидку, наборное "мясо" из блинов с четырьмя швами по большому радиусу выглядит надёжнее.

Как то раз была такая задача перевезти трубы, размеры у них так по ГОСТу идут, что фактически в плотную не подберешь (они идут через размер), везде остается большой зазор, например наружка трубы 21, а внутренний следующего размера 20, наверно спецом так продуманно, хотя для перевозки не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уух, сколько кошерного металла в отходы :), меня бы жаба задушила. В прошлом году делал шкив под клиноременную из лома "без единого станка", только сварка, болгарка и напильник. Обдирка на работающем двигле болгаркой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...