Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Стыкосварочные машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 09 Июнь 2015 19:39

Здравствуйте, я новичёк на форуме но сварщик со стажем.Работаю на заводе в Москве (производим круглые и пофильные трубы из углеродистой стали ст20,08пс,08ю,08г2с)

вопрос у меня такой: недавно у нас на "ТЭСА" установили новую стыкосварочную машину(аргонно дуговая, источник linkoln сварочный ток до 270 ампер),и сразу начались проблемы. при стыкосварке штрипса ст 09г2с S 2.8мм R161мм(горячекатанная) в виде обрыва стыков в линии трубосварочного стана,а там дохрена роликов и при обрыве стыка неминуемы задиры и.т.п.

варю стыки на токе 200 ампер,скорость прохода горелки 0,7 метров в минуту,расход аргона 8л в минуту электрод четвёрка с синей маркировкой, точу под 50 градусов,кончик затупляю в качестве присадки использую прволоку от полуавтомата марки 08г2с диаметром 0,8мм,зазор между кромок 0,5мм(всё это соответствует технологии и рекомендаций производителя агрегата) с виду стык нормальный ,хороший провар снизу грат примерно в 0,7мм,НО на оборванном стыке металл как швейцарский сыр(пористый) скажите что я делаю не так?или с железом что-то не то


  • 0




#2 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Июнь 2015 19:51

с виду стык нормальный ,хороший провар снизу грат примерно в 0,7мм,НО на оборванном стыке металл как швейцарский сыр(пористый)

 

Хорошо бы фотографии для наглядности, есть возможность?


  • 0

#3 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 09 Июнь 2015 22:30

Да, есть возможность завтра сделаю фото 


  • 0

#4 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Июнь 2015 06:11

НО на оборванном стыке металл как швейцарский сыр(пористый) скажите что я делаю не так?или с железом что-то не то


Либо сквозняк, либо прерывается газовая защита, либо грязь на металле, либо металл. п123 наиболее вероятны.
  • 0

#5 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2015 08:54

НО на оборванном стыке металл как швейцарский сыр(пористый)

 

Хорошо бы проверить все контакты на обратном кабеле. От источника до изделия. Поскольку там роликов прижимных много, то скорее всего есть и вращающийся контакт "сварочного минуса", в этом случае плюса. Если он разборный - разберите, а если установка на гарантии - можно и поставщика вызвать и показать ему этот сыр с дырками. 


  • 0

#6 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 10 Июнь 2015 20:38

Всем спасибо! сегодня решили проблему. Всему виной грязный аргон(не знаю с чем его бодяжили,но с аргоном из другой партии процесс пошёл на лад.

фото сделал,(оборвыши в линии,и исходный стык) завтра выложу


  • 0

#7 бульдог

бульдог
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 10 Июнь 2015 20:59

Хорошо бы проверить все контакты на обратном кабеле. От источника до изделия. Поскольку там роликов прижимных много, то скорее всего есть и вращающийся контакт "сварочного минуса", в этом случае плюса. Если он разборный - разберите, а если установка на гарантии - можно и поставщика вызвать и показать ему этот сыр с дырками. 

вы видимо неправильно меня поняли, речь идёт о трубосварочном стане, именно в нём дохрена роликов которые задирает при обрыве стыка .Труба формуется из ленты смотанной в рулоны, на входном участке стана есть накопитель ленты ,откуда стан жрёт металл  в то время пока идёт процесс стыкосварки ,таким образом мы подаём в стан бесконечную ленту, стыкуя задний хвост ушедшего рулона с передним последующего.  Вот с стыкосварочной машиной и возникли траблы из за того что нам прислали партию грязного аргона(только сегодня выяснили сдав образцы газа в лабораторию)


  • 0

#8 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2015 22:15

вы видимо неправильно меня поняли


Ну да, понял так, что стык вдоль свариваете.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх