Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Техника сварки полуавтоматом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 03 Июнь 2015 18:13

Доброго времени суток!

Честно перелопатил вся тему по МИГ-МАГ сварке.

Не нашёл требуемого.

Какова техника ведения П.А. горелки в зависимости от пространственного положения шва.

Исключая кузовщину.

Или ссылку, по невнимательности.

Трубы не интересуют.

С уважением,

Дмитрий.


  • 0




#2 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:пенза

Отправлено 03 Июнь 2015 18:36

Ribak1976,да такая же как и все сварки,просто в каждом виде есть свои нюансы,если вы конечно не новичок.
  • 0

#3 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 03 Июнь 2015 18:49

В самом процессе сварки полуавтоматом - новичок.


  • 0

#4 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 255
  • Город:UA-13

Отправлено 03 Июнь 2015 19:06

Ribak1976, по аглицки шпрехаете? дядька все разжевал и обьяснил https://www.youtube....ndtricks/videos


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#5 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 03 Июнь 2015 19:09

Так в свое время переводчиком у баптистских, заокеанских пасторов работал.

Ин-яз Омск практика на живых челах и проч... 

Но технический, потребует справочника.


  • 0

#6 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 255
  • Город:UA-13

Отправлено 03 Июнь 2015 20:05

..Но технический, потребует справочника..

Ribak1976, да ладно,не скромничайте.моего запаса за 6й класс + слэнга (из онлайн игр)-хватило понять.


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#7 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 2 999
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Июнь 2015 20:06

svarnoi69, я в таких видосах понимаю только : пайп, торч и велдинг))) 


  • 3

#8 c0mrade

c0mrade
  • Новичок
  • Cообщений: 52
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 23 Март 2017 12:25

Доброго дня всем! Вопрос в первую очередь заслуженным мастерам ПА сварки, жду одобрения или порицания.

Вчера пришлось перейти со сварочной смеси на чистую СО2. Параметры со ставшей уже привычной и комфортной сварочной смеси пришлось менять, причем потратил много времени, пробуя, но удовлетворительный результат для себя так и не нашел. То шов "колбасой", то нормально растекается, но делает постоянные прожиги. Короче, что бы не терять времени, решил варить "с отрывом", точками. Металл: 1,5 мм приваривал к 3 мм. Режим для проплавления выбрал предельно высокий, если чуть мешкать то прожиг обеспечен, 25 вольт, 10 м/мин., или ток в пределах 115-130 А. Индуктивность: средняя или максимальная по шкале. 

Получилось вот так:

20170322_161201.jpg 20170322_161215.jpg 20170322_161337.jpg

 

Главный вопрос: стоит ли так вообще варить, по принципу сварки с отрывом как у РДС? Насколько хуже такой шов по сравнению со сплошным? Мне показалось, что при сварке таким макаром, механизм протяжки проволоки долго не проживет. Или он рассчитан на такие нагрузки?   

 

 


  • 0

#9 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:Обнинск

Отправлено 23 Март 2017 13:13

я в таких видосах понимаю только : пайп, торч и велдинг)))

По секрету скажу, что на Youtube можно включить титры с автопереводом (в т.ч. и на русский). Корявенько конечно... но вполне понятно.

P.S.  У меня лично с "разговорным" инглишем большие проблемы на восприятие.. а вот письменный норм :blush:


  • 0

#10 noff

noff
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Апрель 2017 09:26

Доброго дня всем! Вопрос в первую очередь заслуженным мастерам ПА сварки, жду одобрения или порицания.

Вчера пришлось перейти со сварочной смеси на чистую СО2. Параметры со ставшей уже привычной и комфортной сварочной смеси пришлось менять, причем потратил много времени, пробуя, но удовлетворительный результат для себя так и не нашел. То шов "колбасой", то нормально растекается, но делает постоянные прожиги. Короче, что бы не терять времени, решил варить "с отрывом", точками. Металл: 1,5 мм приваривал к 3 мм. Режим для проплавления выбрал предельно высокий, если чуть мешкать то прожиг обеспечен, 25 вольт, 10 м/мин., или ток в пределах 115-130 А. Индуктивность: средняя или максимальная по шкале. 

Получилось вот так:

attachicon.gif20170322_161201.jpgattachicon.gif20170322_161215.jpgattachicon.gif20170322_161337.jpg

 

Главный вопрос: стоит ли так вообще варить, по принципу сварки с отрывом как у РДС? Насколько хуже такой шов по сравнению со сплошным? Мне показалось, что при сварке таким макаром, механизм протяжки проволоки долго не проживет. Или он рассчитан на такие нагрузки?   

При стенке 1,5, всё, что наплавлено свыше катета 3-4 не улучшает сварное соединение, а выжигает лигатуру (и без того мизерную) из окружающего основного металла. 





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх