
Сулумин
#1
Отправлено 07 Декабрь 2010 19:34
#2
Отправлено 07 Декабрь 2010 20:12
Главное не перегревать деталь , иначе в мгновение ока превратится в лужу металла - проварил побыстрому сантиметр и ждеш пока остынет немного и т.д.
Если расплавленый металл закипает - проходиш по шву несколько раз , пока не успокоится .
Опять же не перегревайте . Бывало в процессе сварки чуеш что нельзя больше , а осталосьто какието 2-3 мм пройти - и в этот момент деталь ломается пополам

#3
Отправлено 07 Декабрь 2010 20:14


#4
Отправлено 07 Декабрь 2010 20:25
Цвет пламени дуги отличался-фиолетово-малиновый оттенок, вокруг шва белый налет. Правильно?
Силумин варится великолепно.
Если это зеркало еще у тебя попробуй капнуть на метал серной или соляной кислотой-сильное газовыделение, на алюминии такого не будет. Сплав это на основе цинка, у нас называется ЦАМ (цинк-85%,алюминий 12%, медь 3%), применяется для точного и тонкого литья, сварке не поддается. Шов твой долго жить не будет-лопнет при малейшей мех. нагрузке.
Такие вещи можно только паять. На похожем форуме советовали припоем ПОС-60 и мощный паяльник.(теоритически возможно-температуры плавления цинка, олова и свинца довольно близкие, но сам не пробовал, утверждать не буду). Можно попробовать припоем HTS 2000-у него хим. состав похожий(97% цинк, 3% медь).
#5
Отправлено 07 Декабрь 2010 20:55
СпасибоЭто не силумин , это ЦАМ . При определенной сноровке варится нормально . Присадка АК , больше подходит ,
Главное не перегревать деталь , иначе в мгновение ока превратится в лужу металла - проварил побыстрому сантиметр и ждеш пока остынет немного и т.д.
Если расплавленый металл закипает - проходиш по шву несколько раз , пока не успокоится .
Опять же не перегревайте . Бывало в процессе сварки чуеш что нельзя больше , а осталосьто какието 2-3 мм пройти - и в этот момент деталь ломается пополам, поэтому лучше ложить деталь так чтобы не провисала .
#6
Отправлено 07 Декабрь 2010 21:00
Хорошо будем пробовать,кстати такая проблема была и c капотом от AYDIПрофи это "ламер"-слышал звон да не знает где он...
Цвет пламени дуги отличался-фиолетово-малиновый оттенок, вокруг шва белый налет. Правильно?
Силумин варится великолепно.
Если это зеркало еще у тебя попробуй капнуть на метал серной или соляной кислотой-сильное газовыделение, на алюминии такого не будет. Сплав это на основе цинка, у нас называется ЦАМ (цинк-85%,алюминий 12%, медь 3%), применяется для точного и тонкого литья, сварке не поддается. Шов твой долго жить не будет-лопнет при малейшей мех. нагрузке.
Такие вещи можно только паять. На похожем форуме советовали припоем ПОС-60 и мощный паяльник.(теоритически возможно-температуры плавления цинка, олова и свинца довольно близкие, но сам не пробовал, утверждать не буду). Можно попробовать припоем HTS 2000-у него хим. состав похожий(97% цинк, 3% медь).
#7
Отправлено 07 Декабрь 2010 22:32
Кузовные элементы новых авто из алюминиевого сплава,прекрасно варятся.Просто там применен порошковый грунт который сложно удалить.Приходилось сваривать точками капот субару(после того как его пытались приваритьавтогеном после рихтовки)кстати такая проблема была и c капотом от AYDI

#8
Отправлено 07 Декабрь 2010 22:33
Я первый раз про такой сплав слышу. Надо будет после сессии углубиться и почитать.
Skype: aka-shira
#9
Отправлено 07 Декабрь 2010 22:50
Где-то я уже приводил эту ссылку http://www.ewm-sp.co...g.php?w=coldarc там можно скачать проспект о сварке алюминия со сталью в современной автомобильной промышленности.
#10
Отправлено 07 Декабрь 2010 23:15
#11
Отправлено 08 Декабрь 2010 20:02
Хорошо прочитал,ну а если варить в импульсном режиме уменьшив время протекания тока импульса и увеличив паузу тоже самое получится?AkaShira
Где-то я уже приводил эту ссылку http://www.ewm-sp.co...g.php?w=coldarc там можно скачать проспект о сварке алюминия со сталью в современной автомобильной промышленности.
#12
Отправлено 08 Декабрь 2010 20:59
К стати не нужно забывать что пара "алюминий-цинк" будет очень активной и при повышенной влажности зимой ЭДС этой "батарейки" разрушит место пайки очень быстро.
#13
Отправлено 08 Декабрь 2010 21:17
#14
Отправлено 08 Декабрь 2010 21:26
Прям гальванический элемент какой-то получается.Нет, не получится. Нужно проволоку присадочную с более низкой температурой плавления о которой на ссылке упоминают(я по крайней мере ничего конкретного не нашел ) Проволока CuSi3 для пайки алюминия не годится, а о альтернативной проволоки на основе цинка(о которой там упоминают) я ничего в нете не нашел. Охотно поверю что она есть, но боюсь что ее стоимость и требования к самому аппарату будут настолько высокими что для хоббийного применения она будет слишком дорогой.
К стати не нужно забывать что пара "алюминий-цинк" будет очень активной и при повышенной влажности зимой ЭДС этой "батарейки" разрушит место пайки очень быстро.
#15
Отправлено 08 Декабрь 2010 21:36
Слышал ктото в качестве присадки для сварки ЦАМа пробывал оловянный припой ПОС (марку не указал) - варил ТИГом , говорит держет мертво и варить несколько приятней чем АК.
На чипмейкере об этом способе писали.Но не ТИГом, а обыкновенным паяльником. Но уточняли что паяльник мощный, перегретый и паялись мелкие детали. Что самое интересное, упоминалось что после остывании шва его тем же самым паяльником расплавить было уже не возможно. С физической точки зрения парадокс-температура плавления сплавов ниже чем температура самого тугоплавкого компонента.
В прочем может что то и напутал-писалось об этом с пол года назад, ссылка не сохранилась.
#16
Отправлено 08 Декабрь 2010 21:56
Короче можно и так, и так , вроде как

#17
Отправлено 08 Декабрь 2010 22:00
Набрел в нете что есть припои ЦАМ, буду рыть дальше.На чипмейкере об этом способе писали.Но не ТИГом, а обыкновенным паяльником. Но уточняли что паяльник мощный, перегретый и паялись мелкие детали. Что самое интересное, упоминалось что после остывании шва его тем же самым паяльником расплавить было уже не возможно. С физической точки зрения парадокс-температура плавления сплавов ниже чем температура самого тугоплавкого компонента.
В прочем может что то и напутал-писалось об этом с пол года назад, ссылка не сохранилась.
#18
Отправлено 08 Декабрь 2010 23:34
Когда писал свой пост, не расчитывал, что Вы воспримете на свой счет. Он был обращен к AkaShira. Хочу обратить внимание, что описанная сварка разнородных металлов относится к сварко-пайке и выполняется специальным аппаратом, способным управлять переносом металла в сварочной дуге. Полезно просто ознакомиться с процессом для расширения кругозора...

#19
Отправлено 09 Декабрь 2010 08:04
#20
Отправлено 13 Декабрь 2010 21:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей