Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Глубина проплавления остающейся подкладной пластины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 06:35

Здравствуйте! Не могу найти какой либо документ или книгу, где бы регламентировалась величина сплавления с остающейся подкладной пластиной. И вообще обязана ли она быть сплавлена с основным швом?


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 06 Март 2015 07:30

kopeysky,конечно должна,рентген покажет непровар,если не будет сплавлена,глубину ничего не регламентирует,если есть доступ осмотра изнутри,то должен быть след побежалости с внутренней стороны пластины.
  • 0

#3 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 07:53

kopeysky,конечно должна,рентген покажет непровар,если не будет сплавлена,глубину ничего не регламентирует,если есть доступ осмотра изнутри,то должен быть след побежалости с внутренней стороны пластины.

Рентген показывает непровар даже если сплавлена причем на ширину 4-5 мм при зазоре в 3 мм, шов С5


  • 0

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 06 Март 2015 08:26

kopeysky,так вы технологию сварки соблюдайте при сварке с подкладным кольцом и все будет нормально.Я только не пойму,при чем тут глубина проплавления подкладного кольца?
  • 0

#5 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 08:41

kopeysky, Если варите с остающимся подкладным кольцом, то оно должно быть сплавлено, в противном случае выкиньте подкладное кольцо за ненадобностью. 


  • 0

#6 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 08:55

kopeysky,так вы технологию сварки соблюдайте при сварке с подкладным кольцом и все будет нормально.Я только не пойму,при чем тут глубина проплавления подкладного кольца?

в том то и дело, что технологи отрабатываем. шов идеальны если не считать того что не везде есть сплавление с подкладной


  • 0

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 06 Март 2015 09:25

kopeysky,толщина металла какая и какой сваркой варите?Попробуйте зазор увеличить максимально допустимый по госту,подкладное кольцо какой толщины?Вроде 2,5 мм. максимально разрешается,поставте такой толщины и ток увеличте на первый проход,что бы кольцо почти прожигалось при сварке.
  • 0

#8 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 10:33

kopeysky,толщина металла какая и какой сваркой варите?Попробуйте зазор увеличить максимально допустимый по госту,подкладное кольцо какой толщины?Вроде 2,5 мм. максимально разрешается,поставте такой толщины и ток увеличте на первый проход,что бы кольцо почти прожигалось при сварке.

5 мм толщина, миг-пульс, проволока 1 мм, к2 смесь, ток 170 (напряжение 28 при импульсном режиме) подкладку 5 мм делаем, другого металла нет


Сообщение отредактировал kopeysky: 06 Март 2015 10:34

  • 0

#9 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 10:59

kopeysky, А что за соединение? Кольцевой стык? Плоский? Доступ к обратной стороне?


  • 0

#10 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 06 Март 2015 11:07

kopeysky,какой гост?
  • 0

#11 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 11:17

kopeysky, А что за соединение? Кольцевой стык? Плоский? Доступ к обратной стороне?

Стыковое, доступа к обратной стороне нет . Сейчас фото загружу


  • 0

#12 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 11:17

kopeysky,какой гост?

14771, С5, и С19


  • 0

#13 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 11:27

12Х18Н10Т сталь, на правом рисунке если приглядется виден контур шва после травления

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150225_140237.jpg
  • IMG_20150225_140444.jpg

Сообщение отредактировал kopeysky: 06 Март 2015 11:29

  • 1

#14 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 11:34

kopeysky, Ещё раз, скажите пожалуйста что за стык? Труба или пластина? Если труба, то какая среда? Давление? В сколько проходов варите?


Сообщение отредактировал MityMouse: 06 Март 2015 11:35

  • 0

#15 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 11:39

kopeysky, Ещё раз, скажите пожалуйста что за стык? Труба или пластина? Если труба, то какая среда? Давление? В сколько проходов варите?

Стык обечайки, продольный шов, давление 1 Мпа, 1 проход, автоматическая импульсная сварка в среде защитных газов.


Сообщение отредактировал kopeysky: 06 Март 2015 11:40

  • 0

#16 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 06 Март 2015 11:44

kopeysky,а почему С5 выбрали?Не проще С10 со скосом кромок?Тяжело продавить 5 мм. стенку,отсюда и проблемы.
  • 0

#17 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 11:51

kopeysky,а почему С5 выбрали?Не проще С10 со скосом кромок?Тяжело продавить 5 мм. стенку,отсюда и проблемы.

поедее при вальцовке на стыке получается v разделка только угол небольшой, а так нет возможности делать фаску по этой кромке. Это обечайка, фаски делаем, но на кольцевых швах, а на продольном получается С5. Кстате на С19 тоже не проплавляет подкладную, есть отдельные участки правда их мало. Если тока больше дать то размеры шва выйдут за ГОСТ.


  • 0

#18 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 12:00

kopeysky, Потому и не проплавляете, что доступа нормального к корню нет. На С 19 варите в 2 прохода, один режим на проплавление корня, второй - на облицовку. В один проход не получится, слишком задачи разные. На С5 - зазор побольше и тоже в 2 прохода. Задача 1 прохода - проплавить, соответственно - большая подача, маленький вольтаж (или напряжение в - 2 а то и минус 4 если источник - синергетический) только в импульсе и смеси, чтоб дуга горела стабильно. А потом спокойно, комфортно облицовываете как вам надо. На своём роботе, думаю, что смогу такой фокус провернуть. Если за 1 проход фигачить проплавление, то формы шва не будет и подрезы сплошные. А по хорошему - не лениться, купить трумпф и рубить разделку.


Сообщение отредактировал MityMouse: 06 Март 2015 12:03

  • 1

#19 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 12:07

kopeysky, Только настраивать заколебётесь, ваши бойцы если уж фаску делать не хотят, то собирать с постоянным и каждый раз одинаковым зазором - не смогут, а если зазор будет гулять - то швы будут или горбами ложиться или проваливаться.


  • 0

#20 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 12:30

kopeysky, Только настраивать заколебётесь, ваши бойцы если уж фаску делать не хотят, то собирать с постоянным и каждый раз одинаковым зазором - не смогут, а если зазор будет гулять - то швы будут или горбами ложиться или проваливаться.

1.Фаску делают не бойцы, а режут на плазме. Раскрой не позволяет снять фаску с 4х сторон на листе.

2. При сборке всегда абсолютно одинаковый зазор на продольном шве С5.

3. На кольцевых С19 зазор от 0 до 2 мм, из-за овальности неполучится собрать ровно.

4. Если корень варить то в аргоне, потому-что миг только на токе ампер в 80 и проволокой не больше 0,8 проплавит корень может быть, и не наплавит при этом корявое усиление которое потом не перекрыть. 

Если честно в 2 прохода варили поэтому сразу скажу сплавление есть с подложкой, но там куча других косяков проявляется которые видно только на рентгене (арина 11+ пленка качеством D4), а именно только это оборудование всю картину портит, УЗК все чисто показывает, Арина3 тоже не чо плохо не выявляет.

 Много времени уходит на зачистку корневого шва, 5ку надо варить за один проход! а иначе экономически не выгодно будет по времени и затратам

 

Про уменьшении напряжении я согласен, думаю оно завышено у меня поэтому и не давит как надо. хотяя если его уменьшить то брызгать дуга начнет немного, ровной работы не будет.


Сообщение отредактировал kopeysky: 06 Март 2015 12:44

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх