Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Форсаж 161 и 200ПА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#81 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 655
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 Февраль 2017 21:01

Выставил зазор 0,4 мм

4 мм. Ну мы поняли.

Если варить без разделки, то углом назад шов слишком выпуклый становится. А в разделку уходит излишняя выпуклость. Это же просто (при линейном движении без колебаний).

По настройкам ничего не скажу. Это к владельцам. У меня на работе синергетик, он сам всё настраивает. 

По швам -- кажись тока маловато.

 

(горелку всегда второй рукой держал)

Слишком длинный шов для тренировок. Ну мне так кажется. Хотя может и лучше.

Ещё можно перед сваркой репетировать проведя вдоль шва вхолостую (я так делаю если не уверен или хочется особо красиво)

Ещё уточнение -- вторая рука, её кисть, должна на чём то лежать. Или опираться мизинцем в стол а большим пальцем в горелку. 

Это приёмы профессионалов, а не советы новичку.


  • 6




#82 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Орск

Отправлено 25 Февраль 2017 21:38

Глобул,
selco,
Материал уяснил ,всегда рад услышать советы опытных и знающих людей. Спасибо.
  • 1

#83 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Февраль 2017 21:53

Kondor416,Однозначно прибавить напряжение, и "поиграться" длиной дуги...
А потом посмотри газ, может чуть добавишь

#84 c0mrade

c0mrade
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 25 Февраль 2017 21:55

Глобул

Настройки ПА  Вольтаж 19.0 скорость 2.3

attachicon.gif20170225_195643.jpg

Расход газа 10 л/мин

 

 

Для такого профиля (1,5-2 мм.) я для себя нашёл отимальный режим: 18,5-19,0V, скорость 5.0-5,5. Индуктивность средняя - 120. Расход газа: на щёку, знакомый аргонщик показал, "должно быть как нежное дуновение".


  • 1

#85 c0mrade

c0mrade
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 25 Февраль 2017 23:06

*
Популярное сообщение!

У меня сегодня боевое крещение как полуавтомата, так  и меня, новоиспечённого полуавтоматчика. :) Друг уже второую неделю ходит по пятам, нужны ему дополнительные сидения в его TOYOTA Hiace. Отбрыкивался от него до последнего, не отстаёт. Махнул рукой: если что, не обижайся, сам напросился. Разрезал крепления сидушки. Задача: примастрячить вторую ногу, что бы можно было к полу прикручивать. Первые швы УЖОС. Висящий виноград в итальянский полдень. Художественная лепка болгаркой. Следующие швы потихоньку пошли всё лучше, болкарку убрал, даже умудрился щель заварить 4 мм. Понравился вертикал в отрыв, - наконец-то появились долгожданные чешуйки :)

     

Скрытый текст

  • 12

#86 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Февраль 2017 13:52

Материал уяснил .

Показывай результат...

#87 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Орск

Отправлено 26 Февраль 2017 18:54

 

 

С той же подачей, добавьте напряжения примерно на один вольт.

Когда шов будет красивым, можно будет поиграться с индуктивностью (это верхняя правая кнопка).

 

По швам -- кажись тока маловато.

 

Слишком длинный шов для тренировок. Ну мне так кажется. Хотя может и лучше.

Ещё можно перед сваркой репетировать проведя вдоль шва вхолостую (я так делаю если не уверен или хочется особо красиво)

Ещё уточнение -- вторая рука, её кисть, должна на чём то лежать. Или опираться мизинцем в стол а большим пальцем в горелку. 

Это приёмы профессионалов, а не советы новичку.

Результат показываю.
Ток добавил на 1 вольт.
Перед сваркой репетировал.
Мизинцем опирался.
Швы сделал короче.
Индуктивность крутил от 110 до 130.
Вот что получилось.
Рекомендации1.jpg
 
Рекомендации2.jpg
 
 
 

 

 

  • 4

#88 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 374
  • Город:Белгород

Отправлено 26 Февраль 2017 19:19

Результат показываю. Ток добавил на 1 вольт. Перед сваркой репетировал.
 

Стало лучше, но теперь уменьшить надо немного подачи, так как шов хоть и стал красивей, но возвышается сильно.


Индуктивность крутил от 110 до 130.

Что обозначает индуктивность, Вы в курсе или рассказать? 


  • 0

#89 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Орск

Отправлено 26 Февраль 2017 19:26

 

Стало лучше, но теперь уменьшить надо немного подачи, так как шов хоть и стал красивей, но возвышается сильно.


 

 

Что обозначает индуктивность, Вы в курсе или рассказать? 

 

Сейчас уменьшу, выложу.

Про индуктивность читал, но лучше рассказать и про функцию времени заварки кратера.


  • 1

#90 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 577
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Февраль 2017 19:42

Kondor416,Вот, может картинки из учебника пригодятся, в ФЗУ изучали в 70 каком-то. Красненьким обвёл оптимальный вариант, ну и результат таких движений на похожей на вашу трубу.
(Св.проволока 0.8 смесь), что то (жирно) у Вас навалено.

Прикрепленные изображения

  • 20170225_205741_1_1.jpg
  • 20170225_205907_1.jpg
  • Screenshot_2017-02-25-21-16-53_1.jpg
  • Screenshot_2017-02-25-21-13-49_1.jpg

  • 7

#91 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 655
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Февраль 2017 19:51

Kondor416, я не вижу зону сплавления основного металла с валиком шва. Она должна быть плавной. То есть валик шва по бокам должен плавно переходить в основной металл.

Я думаю надо увеличивать ток.

Розовенькой рамкой выделен такой дефект как подрез. В остальном зона сплавления нормальная:

3b79b92c39ba.jpg


  • 2

#92 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Орск

Отправлено 26 Февраль 2017 20:02

Сергейб3, Красненьким обвел


Глобул

Не так? Непохоже?

Глобул1.png


Снег пошел :sorry:  :sorry:  :sorry:

Прикрепленные изображения

  • Рекомендации3.jpg
  • Рекомендации4.jpg

Сообщение отредактировал Kondor416: 26 Февраль 2017 19:58

  • 0

#93 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 374
  • Город:Белгород

Отправлено 26 Февраль 2017 20:06

Про индуктивность читал, но лучше рассказать и про функцию времени заварки кратера.

Заварка кратера, это уменьшение мощности во времени, которое выбрали.

 

Про Индуктивность намного сложнее, но многие видя цифры 60-160 входят в ступор.

Европейцы называют эту функцию динамика и помечают значком изображающий дроссель, кто то называет ее индуктивность и обозначает значком "L".

У Форсаж-200ПА индуктивность на выходе есть, но не она регулирует. Регулирует электроника.

 

 В электронике никакой индуктивности конечно же нет.

Там регулируется наклон ВАХ за определенный участок времени изменяя скважность импульса.

Так что же такое индуктивность 60-160?

 

На примере лучше использовать 50Гцовый выпрямитель.

Если на выходе появилась нагрузка, то если аппарат выдает жесткую характеристику, то ток будет в каждый момент полуволны максимальный и при этом будет в момент касания проволоки ванны ее быстрое отгорание.

Чтоб сделать более плавный перенос тока в момент КЗ проволоки, нужно поставить дроссель, который будет ток КЗ затягивать. Чем больше индуктивность, тем сильнее идет затягивание тока при касании.

Идеальной индуктивности для разных режимов не существует, так как для малых режимов при токе 100 ампер, желательно чтоб ток на 100 ампер выходил за определенное время с 80 ампер/ за время, а для тока 200 ампер, начальный ток КЗ будет 120-160.

Еще многое зависит от проволоки, защиты и материала.

Универсальной формулы нет.

Но как работает индуктивность (на пальцах). При появлении нагрузки в виде тока, индуктивность этот ток затягивает и не дает появится току КЗ в данный момент. Она этот ток оттягивает на некоторое время.

 

В Форсаж-200ПА есть регулировка индуктивности 60-160

Эти цифры обозначают ток короткого замыкания в одну миллисекунду.

То есть, поставили 100. Значит при касании проволоки, через одну миллисекунду ток на дуге станет 100 ампер.

Поставили 70, через миллисекунду будет 70.

У Вас выставлен базовый ток 105 ампер и Вы поставили индуктивность 70, следовательно ток 105 ампер на дуге у Вас появится через 1,5мс.

 

Если варите током (базовым) 50 ампер, а поставили индуктивность 150, то на ток 50 ампер, аппарат выйдет через 0,3мс.

 

Чем меньше значение, тем больше индуктивность, а значит мягче будет дуга на малых токах.

Но при большой индуктивности (малых значениях) на больших токах не будет жесткой Х-ки, а значит не будет правильно формироваться шов.

 

Так что для каждого режима своя индуктивность.


 

Я думаю надо увеличивать ток.

 

Имеется ввиду напряжение.


  • 7

#94 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 655
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Февраль 2017 20:29

Глобул,  Не так? Непохоже?

Не уверен я. Поэтому не скажу так, или не так. Швы выглядят как на недостаточном токе уложенные.

Вот у валера1963, там аж много было, но пример для тебя хороший. попробуй сделать так же просто на куске железа без всяких там движений. Просто ведёшь прямо и всё. 

 

Такое железо полуавтомат варит быстрее чем электрод. Причём ощутимо быстрее. Если у тебя сварка идёт похожими на РДС темпами, то это не правильно.


  • 4

#95 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Орск

Отправлено 26 Февраль 2017 20:41

Глобул, угу, идет  похожими на РДС темпами  :sorry:  :sorry:  :sorry:

Снег пошел, не прибавлю току сегодня


Сообщение отредактировал Kondor416: 26 Февраль 2017 20:47

  • 0

#96 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 655
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Февраль 2017 20:46

угу, идет  похожими на РДС темпами

Это для вертикала снизу вверх -- да. А в нижнем быстрее должно быть. 


  • 1

#97 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 577
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Февраль 2017 21:06

Глобул,Там в аппарате или много или мало, по другому никак.
1)режим, два положения индуктивности (хитрый дроссель).
2)энергия, два положения напряжения (вольты).
3)крутилка скорость подачи (амперы), трансформатор он.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170226_204739.jpg

  • 3

#98 Егор2281

Егор2281
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Март 2017 20:13

 Всем доброго. Хотелось бы обратится к представителям ГРПЗ, со следующей проблемой касающейся Форсажа-200П/А. Имеем в наличии два данных аппарата и на текущий момент, за два года, с момента покупки первого Форсажа ( второй приобретен в лето 2016) два аппарата в общей сложности побывали в гарантийной мастерской раз пять. Недавно один сварочник уехал по гарантии.  А сегодня вот такая беда приключилась со вторым.

 

Стандартное начало, проблемы с индикацией. Что показывает не понятно, но работает. А вот регулировка как то на ощупь. А потом либо кукушка стреляет или как последний раз вырубился и все.

 Есть еще одна болячка у этих аппаратов в виде того что настройки сварочного тока самопроизвольно уплывают по непонятным причинам. на форуме ГРПЗ задавал вопрос на эту тему, отписались мол заземление у вас не в порядке. Да вот если бы аппараты работали от одной розетки... Много раз таскали на выезда и везде одно и тоже. В то же время два аргонника 201АД и 200АС/DC работают прекрасно. Был у 201 гарантийный случай месяца через три после покупки, но и этим исчерпалось  все. Дальше полет нормальный.  Vanguard не единыжды выкладывал фотки с этими аппаратами.

 К процессу сварки нареканий нет, аппарат когда работает, варит прекрасно, но к сожалению наступают вот такие моменты. На сегодня с разницей в пару недель да аппарата вышли из строя.

Хотелось бы быть услышанным представителем завода.


Сообщение отредактировал Егор2281: 06 Март 2017 20:17

  • 1

#99 c0mrade

c0mrade
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 21 Март 2017 15:05

Есть еще одна болячка у этих аппаратов в виде того что настройки сварочного тока самопроизвольно уплывают по непонятным причинам.

 

Подтверждаю. Есть такое загадочное явление. Значения, выставленные перед началом сварки:

до.jpg

Уплывшие значения после примерно 40 мин. работы:

после.jpg

 

иногда значения меняются сильнее, всегда в сторону понижения.


Сообщение отредактировал c0mrade: 21 Март 2017 15:07

  • 0

#100 Егор2281

Егор2281
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Апрель 2017 11:48

На форуме ГРПЗ почитал http://grpz.copiny.c...2#first-commentоб аппарате 200па, проблемки есть. Вот только такое чувство что ГРПЗшники посадили эффективного менеджера только ради того что бы писал отписки, может ошибаюсь. Но вот как то не комильфо работать когда постоянно плывут настройки. Только начал сварку а там... срань полезла, настройки поменялись. Болгарка и пилим. А тебе пишут что виноваты электро сети. Помотавшись по окрестностям города и проработав от разных сетей, понимаешь провода заземление и т.д. не причем. И конструктивного разговора для определения причины проблемы нет. И с сервисом проблемы, два сварочника (200ПА) за два года ездили 5 раз в ремонт по гарантии. И на весьма приличный срок, месяц с лишним доходило.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх