Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка труб радс

TIG аргон работа рекомендации и советы технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:спб

Отправлено 23 Январь 2015 23:40

суть работы, сварка радс черных труб разного диаметра. Давление до 250кг. присадка черная 8x....не помню..( обычная с полуавтомата)  Среда.( вода,пар,масло,дизтопливо) Бывает проблема с подготовкой зоны сварки, ну или просто "сквознячек" и... кипение! или просто "выгор лигатуры" Так вот. допустимо ли добавление нержи в сварочною ванну? для чего коментировать надеюсь не надо.и каковы возможные последствия такого ухищрения.сразу хочу присеч тролей. варю давно.на котлы перешел недавно,пол года. Контроль работа проходит, но технологов норм. нет.и "старых "сварных тоже нет поговорить не скем:) а на душе не спокойно за "те" швы..поделитесь опытом!? коллеги.


  • 0

argon4ik





#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Январь 2015 23:56

Делимся опытом , тeмoй и темой.


Сообщение отредактировал АВН: 24 Январь 2015 00:42


#3 OSsvar

OSsvar
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 26 Январь 2015 09:33

суть работы, сварка радс черных труб разного диаметра. Давление до 250кг. присадка черная 8x....не помню..( обычная с полуавтомата)  Среда.( вода,пар,масло,дизтопливо) Бывает проблема с подготовкой зоны сварки, ну или просто "сквознячек" и... кипение! или просто "выгор лигатуры" Так вот. допустимо ли добавление нержи в сварочною ванну? для чего коментировать надеюсь не надо.и каковы возможные последствия такого ухищрения.сразу хочу присеч тролей. варю давно.на котлы перешел недавно,пол года. Контроль работа проходит, но технологов норм. нет.и "старых "сварных тоже нет поговорить не скем :) а на душе не спокойно за "те" швы..поделитесь опытом!? коллеги.

В основном это проблемы с подготовкой к сварке околошовной зоны и и её защиты от различных факторов, влияющих на процесс сварки (в том числе и "сквознячок". С углеродистыми сталями "закипание" - это и есть фактор плохой подготовки и защиты. С введением лигирующих добавок добавок может произойти или есть вероятность получения интерметаллического соединения. Всё зависит от самой присадки,  если это присадки, которые при сплавлении между собой образуют твердые растворы, то можно, но опять-же не во всех случаях. Читайте техкарты, не выдумывайте, если их нет требуйте у своего руководства.


  • 0



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, работа, рекомендации и советы, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх