Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газовая сварка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#181 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 632
  • Город:Орел

Отправлено 15 Ноябрь 2017 23:27

Hlorofos,я особо не вникал,газом в смысле пропан-кислород?Там один кислород присутствовал.
  • 0




#182 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 601
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Ноябрь 2017 23:33

Георгий 11, пропан-кислород на ЧПУ портале. Рез меня удивил, 80мм - ровненько, чётко. Плазма на такой толщине, хотел бы я на источник взглянуть и сам рез. Думаю хуже бы вышло

Сообщение отредактировал Hlorofos: 15 Ноябрь 2017 23:35

  • 0

#183 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 677
  • Город:Красноярск

Отправлено 15 Ноябрь 2017 23:43

Hlorofos, 80мм не видел, а в рамках 20мм у нас плазмой режут, красиво, конусность есть, но не большая.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#184 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Ноябрь 2017 03:48

это только говорят.На работе 10 мм.лист режут,
 Всё зависит от источника и головки. Нам, например, после 25 мм выгодно на кислород переходить. У нас источник и голова на 270 ампер.

Думаю хуже бы вышло
Хуже конечно. За то надёжно.

Вы же понимаете, что если при резке такой толщины пропаном что-то пойдёт не так... хоть стреляйся. Это место потом вручную разгрызать приходится. 


  • 1
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#185 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2017 23:00

подскажите ,кто знает - как лучше загнуть  (сделать коротким) кончик  цельнотянутого медного наконечника газовой сварочной горелки, что бы варить в труднодоступных местах?  т.е., наши сварщики делают это шведским ключом, но иногда запарывают наконечник.  

может, лучще высверлить в куске металла отверстие диаметром с наконечник, сделать напильником округлый край на сверлении, что бы не сплющить наконечник на изгибе, потом шведиком все таки держать наконечник на изгибе, что бы трубка наконечника не раздавалась вширь, т.е. держала форму, и сгибать на нужный угол?


  • 0

#186 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Декабрь 2017 23:13

qwerty444,  я уже где то об этом писал и эскиз выкладывал. Наконечник из толстостенной трубки 9 мм загибается, затем обрабатывается, нарезается резьба. На него накручивается маленький самодельный наконечник. Я такими много лет работал.  А если гнуть готовый, легко испортить. Да и не все готовые нормально работают. А обработать сужение изнутри вариантов нет.

http://websvarka.ru/...varka/?p=171267


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Декабрь 2017 23:19

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх