Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка биметалла (монеты)

TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 59ax2

59ax2
  • Участник
  • Cообщений: 84
  • Город:Златоуст

Отправлено 22 Декабрь 2014 11:36

В общем такой вопрос, господа! Пробовал я варить биметалл, а именно монеты в 10коп. Проблема в следующем - при нагреве монеты "стреляют" и налипают на вольфрам. А так хотелось сделать одну интересную штуку из них.. :( Не подскажите как и чем их соединить? Желательно всё-таки сваркой TIG? потому как паять я совсем не умею, да и прочности не хватит пайки.

П.С. Есть ещё монеты 10 коп не биметаллические, а латунные, так вот, если их греть резаком до плавления, то они мощно так взрываются, что потом сложно найти какие-либо остатки от них. Что это за латунь такая??


  • 0




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 22 Декабрь 2014 11:39

59ax2, ну в них точно цинк присутствует, а на счет пайки могу поспорить...


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 Andrew

Andrew
  • Администратор
  • Cообщений: 2 791
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2014 11:54

59ax2, для информации Сварка биметалла (провода)


  • 0



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх