Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Импульсная сварка в режиме ТИГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Июль 2014 09:58

IceBear, то то и оно что я начинал с импульсных режимови это значительно замедлило прогресс. На линейном режиме бы мне надо было учиться, да теперь уж ладно.
Если на вашем аппарате регулируется соотношение времени пиковый/базовый ток, всё у вас получится.
  • 0




#82 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Июль 2014 10:13

регулировка длины импульса конечно есть, главное что бы силы пика хватило)))


  • 0

#83 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 242
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Июль 2014 16:00

IceBear,Базовый на минимум, пиковый на максимум, скважность(длина импульса)тоже на минимум. Если силы будет не хватать, то сперва добавляй скважность понемногу, но не больше 30%. если ещё мало будет, то базового добавь. Сперва разберись, какая крутилка за что отвечает и как она влияет на процесс, а дальше будет легко)).


  • 1

#84 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Июль 2014 03:14

Миротворец

понял)) будем пробовать)))


  • 0

#85 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 02 Февраль 2018 20:50

Все таки получилось у меня сварить лезвия. Правда начало подгорело.

 

 

Прикрепленные изображения

  • P80202-192254.jpg
  • P80202-192801.jpg

Сообщение отредактировал Weldermax: 02 Февраль 2018 20:56

  • 9

#86 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 02 Февраль 2018 22:45

Все таки получилось у меня сварить лезвия. Правда начало подгорело.

 

На большей частоте попробуйте. Вопросец, просто на столе лежало или навесу в месте шва?

Вообще надо тоже попробовать чтоль :)


  • 1

#87 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Россошь

Отправлено 03 Февраль 2018 09:34

просто на столе лежало или навесу в месте шва?

На столе плохо получается, лезвие немного деформируется при сварке, и местами получается есть теплоотвод, а местами нету. Соответственно и ток не получается подстроить. То много-то мало. Я выложил лезвия над столом, подложив под них по лезвию. Как то так.

Насчет частоты, в  меню настроек регулировка  частоты вроде только на переменке доступна.


Сообщение отредактировал Weldermax: 03 Февраль 2018 09:48

  • 0

#88 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Февраль 2018 17:16

На столе плохо получается, лезвие немного деформируется при сварке, и местами получается есть теплоотвод, а местами нету. Соответственно и ток не получается подстроить. То много-то мало. Я выложил лезвия над столом, подложив под них по лезвию. Как то так.

Насчет частоты, в  меню настроек регулировка  частоты вроде только на переменке доступна.

Это частота переменного тока.

Частота импульса, на форсаже, на прямую не регулируется, она складывается из длительности базы и пика. Чем меньше сумма их значений - тем выше частота.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх