Перейти к содержанию

Поржать #2


Рекомендуемые сообщения

Невероятно, но уже почти 70 лет в США действует запрет на продажу балалаек. Во всяком случае Обама продлил табу до 2020 года.

 

http://publizist.ru/blogs/0/9110/

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно, но уже почти 70 лет в США действует запрет на продажу балалаек. Во всяком случае Обама продлил табу до 2020 года.

 

http://publizist.ru/blogs/0/9110/

Барнаульская группа живущая в США давно таскает басуху в стиле балала.  Там в америце - http://yandex.ru/images/search?text=Red%20Elvises&img_url=http%3A%2F%2Fwww.exler.ru%2Fblog%2Fupload%2FImage%2Fredelvises.gif&pos=19&rpt=simage&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1024-wh-666-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик

В пионеры меня не приняли за поведение(((, а с карбидом могу такое показать, что физики и химики офигеют(ацетиленовый резак из бутылки, правда она взорвалась потом(()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аццкый сотона типе в памош

 

BMW против BMW

Автомобили и мотоциклы Avto-Velo выпускались под маркой BMW, не изменился даже логотип – бело-голубая эмблема с пропеллером. До 1950 года претензий к использованию компанией брэнда BMW со стороны материнской фирмы не было – вероятно, менеджеры мюнхенской BMW понимали бесперспективность тяжбы с советской военной администрацией.

Cитуация изменилась после того, как 7 октября 1949 года была создана Германская Демократическая Республика. Баварская BMW подала иск, обвиняя Avto-Velo в неправомерном использовании товарной марки. В 1952 году суд признал использование советско-германским обществом марки BMW незаконным, и в Avto-Velo приняли решение переименовать брэнд из BMW в EMW – Eizenacher Motoren Werke. На машинах появилась круглая бело-красная эмблема с буквами EMW, почти полностью повторяющая прежний логотип BMW.

В начале 1950-х завод стал обновлять модельный ряд – на основе автомобилей, находившихся в производстве, разработали новую коллекцию. Первой стала EMW-340 –осовремененный аналог BMW-321. Легковые машины этой марки поставлялись в рамках репараций в СССР, а также шли на экспорт в Европу.

Как только в ГДР появились армия и полиция, завод EMW возобновил выпуск армейской модели BMW-325, производившейся в свое время для вермахта. Ее выпустили в количестве 300 штук, этого для народной армии и полиции ГДР было вполне достаточно.

В СССР эйзенахские машины распределяли по организациям и учреждениям, продавать автомобили населению тогда еще было не принято. Несколько этих авто дожили до наших дней, сейчас все они находятся у частных владельцев.

http://s019.radikal.ru/i601/1503/e9/3d41742d3222.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно - позвонил щас Димычу, фирмы БМЗ небуло а ЕМВ було. )

У него щас музей моциков на бывшем радиорынке, тебе привет, зовёт в гости.. надо съездить к старику, чай попить, пофотаться с пулимётами )

post-3790-0-40052700-1427529114_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...