Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы по сварке TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 07 Ноябрь 2010 22:55

Аlek956: д.примерно 15мм,стенка 2мм ток 50А(какая то втулка от мотоцикла). А уже потом варил пластины 3мм. Заметил одну деталь. Без буры не смог образовать ванну. Медь просто провалилась(пластины).А с бурой ванна появилась практически сразу. ТЕХ.ПРОЦЕСС. На больших токах прогрел деталь.По всей длине стыка насыпал буры,образовалась корка.Зажог дугу(100А),бура расплавилась,а за ней образовалась ванна.Шов получился коричнево-красный. На Метал.Форуме советуют ставить осушитель аргона. СТОИТ ИЛИ НЕТ?
  • 0




#22 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 229
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 07 Ноябрь 2010 23:20

Осушителем никогда не пользуюсь . Трубки обычно паяю латунью или серебряным припоем - последнее время . Про диаметр спросил потому что ТИГом варил примерно от 20мм и выше с толщиной стенки 2мм . Главное тщательно зачистить до блеска . Пробывал также переменкой - нормально .
  • 0

#23 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 08 Ноябрь 2010 00:09

На Метал.Форуме советуют ставить осушитель аргона. СТОИТ ИЛИ НЕТ?

Осушитель? Аргона? Если в аргоне есть влага то это все что угодно но не аргон. Скорее всего тебе это посоветовали имея в виду углекислый газ-в нем влага возможна если углекислота "пищевая"-собрана над ванной брожения(например на пивзаводе).
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#24 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 01:11

Может микст,аргон+углекислота,тогда возможно нужен подогреватель на редукторе.
  • 0

#25 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 10 Ноябрь 2010 23:01

Почему при сварке аргоном "чернушки" по краям расплавленого металла, у меня образовывается светло-белая кромка? Металл стыка зачищен и обезжирен.
  • 0

#26 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 229
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 10 Ноябрь 2010 23:24

Не понятно немного , белый налет ? Если так то металл оцинкованый варили . 
  • 0

#27 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 11 Ноябрь 2010 00:24

Вокруг св.ванны образуется на подобии шлака
  • 0

#28 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Ноябрь 2010 01:58

HARON, Вы фото покажите этого налета или шлака, понятнее и точнее советы будут.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#29 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 11 Ноябрь 2010 22:31

Да не могу я. Общяюсь по мобильному. Во время сварки,ручьной дуговой, вы видете и расплавленный металл,и шлак. Металл тёмный,а шлак светлый. Здесь так же, но только на капле металла ( с краю) образуется светлая полоса. Дугу отводиш, она заполняет весь металл.
  • 0

#30 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 11 Ноябрь 2010 22:36

Что может такое вызывать? Или присадка, или аргон.
Скорее всего это аргон у вас с примесями.
  • 0

Skype: aka-shira


#31 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 229
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 11 Ноябрь 2010 22:52

 Это образуется чтото вроде шлака при ТИГ сварке ? Другую чернушку пробывали варить ? Присадка - проволока от полуавтомата ? 
  • 0

#32 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 12 Ноябрь 2010 12:30

СваркаTIG. Я уже понял в чём дело.Присадка "лапша"из нержавейки.Нарубил из листов 0.8мм от бочька, а он блин масляный был.И перед сваркой лапшу не обработал,потаропился. Шов проверил керосином,намокло в 3-х местах.ВОПРОС:После керосина,деталь пройдёт гидро испытания в 6 очьков(1очько=1атм.)?
  • 0

#33 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 12 Ноябрь 2010 13:03

Это зависит от толщины нержавейки и размеров ёмкостию При таком давлении может просто раздуть и нарушить герметичность.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#34 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 Ноябрь 2010 13:22

СваркаTIG. Я уже понял в чём дело.Присадка "лапша"из нержавейки.Нарубил из листов 0.8мм от бочька, а он блин масляный был.И перед сваркой лапшу не обработал,потаропился. Шов проверил керосином,намокло в 3-х местах.ВОПРОС:После керосина,деталь пройдёт гидро испытания в 6 очьков(1очько=1атм.)?

Ну, блин, и я не уточнил касательно присадки.
Может кто-то и сталкивался. Дело в том, что керосином можно выявлять дефекты диаметром более 0,1 мм. Смотря как проявил себя керосин...по тому как быстро проявилось масляное пятно можно судить о диаметре дефекта....раз на раз не приходится. При гидро выявляют дефекты более 0,5 мм. , при давлении до 10 атм.
ИМХО, раз на раз не приходится.
А иправить никак? Или это какой-то спор?
  • 0

Skype: aka-shira


#35 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 12 Ноябрь 2010 13:37

"Керосиновая проба высокочувствительна, ею выявляются дефекты диаметром 0,05 мм "
Взято здесь: http://bibliotekar.r...chnik-17/92.htm
Про эту пробу(керосиновую) можно еще здесь почитать: http://www.google.co...9e10c21a68d8c99
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#36 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 Ноябрь 2010 13:37

Нельзя точно утверждать. Вы же не знаете диаметра дефектов. Мне кажется, что и по скорости проявления масляного пятна судить нельзя.
tig, я смотрел Сварка в машиностроении. Справочник.Николаев Г.А.(1979) т.4.
Книг, Слава Богу, хватает. :D
  • 0

Skype: aka-shira


#37 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 12 Ноябрь 2010 13:58

:) Ну это не я утверждаю-цитата и ссылка где это пишут. Мне под давление редко приходится варить, так что с моей стороны это ОБС(одна баба сказала) :)
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#38 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 13 Ноябрь 2010 00:24

Поговорил сегодня со сварщиками на работе. Шов не пройдёт гидро испытание.
  • 0

Skype: aka-shira


#39 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 13 Ноябрь 2010 00:53

Сегодня в гараже я минут 15 над собой смеялся и материл себя. Пытался сваривать без аргона, что,думаю ничего не получается. Металл горит, дуга яркая, ничего не понимаю,психую. Потом глянул на манометр и заржал над собой. Забыл открыть баллон. Керосиновая проба меня интересует потому что иногда приходят люди что бы сварить им изделие, и требуют герметичьность. А как проверить? Только керосином, воды то в гараже НЕТ.
  • 0

#40 HARON

HARON
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 13 Ноябрь 2010 01:02

А почему не пройдёт?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (2)
Наверх