Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Зачистка корня шва при сварке алюминия.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 13 Сентябрь 2014 16:55

В рекламе Miller Electric была машинка - где автоматический процесс под алюминий вторично на той же каретке подачи обрабатывался твердосплавной фрезой прямо после дуги (за 2 см от нее) на горячую, так они сразу и проходили длинные листовые конструкции, уберая все косяки автоматички фрезерным станком (хотите горизонтальным, хотите вертикального исполнения, идея лишь в том как отъюстировать ось шва, но это дело практики, болгарка с кондуктором как вариант, для этих целей, но это уже ЧПУ линия с частичной автоматизацией, цвет мет любит большие вложения мысли, он не прощает ничего и никому и никогда.

Подсмотрел линию обработки дерева, фактически та же длина листа (6.200) те же способы подачи твердого режущего инструмента на деталь, ну и естественно цена оборудования, не в пример металлургическому. По аналогии заводится лист под переделаный в автоматическую полуавтомат, на определенной длине от дуги выставляется фреза под определенным давлением на шов и блокировкой от соскальзывания, на горячую видимо еще учтется и усадка снятого слоя
Если потартится на электронщика то можно получить поперечное перемещение детали\горелки выдавая швы с >2 коэффициентом формы поверхности (когда высота 1 а ширина валика *1.99999), оно же при оперативном замещении даст обработку поверхности шва режущим инструментом, 2 операции на одном калибре (возможно что и 1.5 операции)


Сообщение отредактировал Гефест: 15 Сентябрь 2014 12:20

  • 2

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"





#62 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2014 10:17

По какому РД работаете?

РД 5.... там их много, десятки, честно лень писать...


  • 0

#63 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Сентябрь 2014 12:13

лень писать...
Читать вероятно тоже, но придётся.

#64 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2014 09:01

У нас технологии сварки проверены годами

Время не стоит на месте , технологии тоже, инновации сами по себе - ничего не стоят, пока не внедрены в действующее производство. Задача инженера внедрить оптимальные техдостижения в производство с целью сделать оное более прибыльным и безопасным , а концепция - наши деды так делали , отдаляет вас даже от пользования сотовым телефоном. Постараюсь снять техпроцес на Штадлере (там запрещено снимать на видео и делать фото). У них схожие задачи по алюминию ( они строят электрички). 


Сообщение отредактировал демонстратор: 15 Сентябрь 2014 09:05

  • 0

#65 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 15 Сентябрь 2014 12:28

Есть дисциплина - оптимизация производственного процесса по требования экономического звена предприятия. Поэтому даже годами отработанные операции приходится пересматривать по этой причине. Конструктора тоже не стоят на месте, иногда разрабатывая более сложные в плане технологии конструкции, а у начальства денежный оборот рассчитан на 5 лет назад, вот и приходится постоянно выдумывать \ разрабатывать адаптации тех. процесса цветных металлов (точнее чаще красть у европейцев). Иногда стараются делать корневой проход идеальным - почти как на автоматической - там вообще не нужен какой либо вид обработки поверхности, там и идеальное сплавление и общая прочность и геометрия сечения, я так понял что данная тема появилась потому что этого не достигли тем расходным материалом на том оборудовании в короткие сроки, хотя изготовление кондукторной пары и ее юстировка на рез не самый лучший вариант. У американских технологов в почете пилотаж влияния на форму валика через параметризацию работы дуги (SuperSpray, Classic Spray, TipTIG) оно в оконцовке дешевле, а самое главное металлургически стабильней (алюминий любит свои сплошные структуры).

Керамические подкладки формирования корня шва - это дополнение к СуперСпрей (по нашему параметризированная отрывисто-пульсирующая дуга переноса капель разных радиусов) с подкладками тыльная часть корня получается идеальной (высшая прочность на разрыв), а может и не тыльная, все по разному пишут, тыльная от верха валика.


Сообщение отредактировал Гефест: 15 Сентябрь 2014 12:31

  • 2

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#66 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2014 16:32

в оконцовке дешевле, а самое главное металлургически стабильней (алюминий любит свои сплошные структуры)

Это все что нужно судостроению вообще ,а отечественному в частности.


  • 0

#67 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2014 17:18

Зачем, мне это уже не нужно... Это уже мной прочитано не раз...


НЕ стану спорить...

Да и я не спорю , знаю как это- техпроцес прописан под сварку (и не каких отклонений!!), а по мех обработке -провал (ищи и найди , ибо объемы большие). А внедрить толковый техпроцес экономящий бабло, время, нервы,а главное - безопасный , не дадут - ибо отработанно веками. Чисто поржать (или порыдать) - а чем деды (предшественники ваши) убившие годы на отработку техпроцеса именно сварки, грызли корень шва? 


Сообщение отредактировал демонстратор: 15 Сентябрь 2014 17:20

  • 0

#68 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Сентябрь 2014 18:13

"5.12. ... Перед наложением шва с обратной стороны необходимо производить удаление корня шва первого прохода до чистого металла механическим способом с образованием канавки симметрично оси шва... При этом угол раскрытия кромок канавки должен быть 60_+50, а радиус скругления её дна не менее 3мм. Шероховатость зачищенной поверхности не должна быть более 40 мкм по параметру Rz по ГОСТ 2789-73. Не допускается удаление корня шва с образованием узкой и глубокой канавки или со смещением в сторону одного из свариваемых элементов."

 Далее до:

"6.9. Сварку стыковых соединений толщиной до 6 мм включительно допускается выполнять односторонним швом (одно или двух проходным) на весу с последующим удалением проплава ("сварка с глубоким проплавлением"). В этом случае должен быть обеспечен провар свариваемых кромок по всему сечению. Величина проплавления должна быть равной от 2 до 5 мм. Проплав необходимо удалять механическим способом с последующей зачисткой шлифовальными фибровыми дисками по ГОСТ 8692-75 заподлицо с основным металлом и контролем цветным методом по ОСТ5.94**-83.  Для сплавов марок В48-4ТI и АМг62Т после удаления проплава необходимо выполнять подварочный валик."

Так что не только деды, но и я орудовал рубочным молотком подрубая канавки на "Пираньях": -Давай, молодой, а я посплю поварить дам, пока ОТК не видит.


Сообщение отредактировал АВН: 22 Сентябрь 2014 20:46


#69 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 22 Сентябрь 2014 21:52

Не на алюминии но все же... Штемпель, имитирующий чешуйки, позволял соплю, либо на корень точку - "зачистить" - заковав косяк и сымитировав чешуйку, если кто то по слухам в ОТК такое узнает - на заводе в турдовую дают БАННЕД Форева, но можно забашлять ОТКшника, тогда модер завода сотрет коммент в ППР... )) Кстати сам Штемпель очень хороший шаблон проверки геометрии валиков корня шва и самого шва, так что их носят штук 5 под разные ситуации, опять таки могут дать Баннед Форева... и все из за З!!! Т!!! В !!! З... Т ... В....

ЗТВШСС - Зона Термического Влияния Шва Стыкового Соединения - при повторном нагреве меняет свою структуру дважды, что само по себе для стыка не хорошо, кремний дает свои зерна, магний свои, зная их приколы ковать можно, не зная, не надо, или надо, башляя в ОТК от скуки.

И только старый модер завода, по таймеру (время исполнения к технике и стажу) может догадаться что юзер Иванов, слишком быстро комментит, НО, странно, почему так себя ОТК ведет...

Наплав на сыромятину даже нержи давал либо стамеску, либо зубило профильное, либо комбинированный молоток, давая канавку, которую вторая часть расправляла в валик, либо наоборот, мягкий металл похож на твердое дерево, но риски и срезы легко заметить как и следы шкурки, если же забить риску 600 и 1200 то может очень даже смотреться, в художественной наплавке это в цене, на стыка это БАН.


Сообщение отредактировал Гефест: 22 Сентябрь 2014 22:04

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#70 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2014 12:23

Проплав необходимо удалять механическим способом с последующей зачисткой шлифовальными фибровыми дисками

Не ну красота же! (и что удивительно Гостовая) , была ж лазейка  для Wowik , так нет фрезы хитрожелтые ему подавай, машинку (на отбойник по весу и виду похжую), разделку 2-х стороннюю (на 6 мм) - это годами видите ли пестовалось. 


Сообщение отредактировал демонстратор: 23 Сентябрь 2014 12:24

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх